Один пиксель на несколько РК в Facebook

Источник
1674723463740

1674723490688

Прилагаю полезную документацию по пикселю:


Давайте сразу разграничим 2 понятия:

Оптимизация пикселя как такового и Оптимизация одного и того же пикселя на разных рк.

Первое. На скриншотах выше я выделил тезисные моменты, которые явным образом намекают на то, что пиксель оптимизируется. Исходя из самой логики аукциона и системы, которая настроена на получение наибольшего количества результатов (в нашем случае событие "Лид"), можно сделать вывод, что указав определенное событие оптимизации алгоритм будет работать так, что взяв определенный пласт аудитории, будет запускаться процесс изучения реакций пользователя на ваше обьявление (я не скажу точно что, но могу предположить, что это скорость прокрутки вашего обьявления, длительность просмотра, глубина просмотра видео, клик, время вне фб ну и сама регистрация события по вашему пикселю). По данным собранным параметрам будет подбираться/раширяться ваша аудитория на адсете - это и есть процесс оптимизации под выбранное событие.

Однако, одна из основных функций пикселя - это ретаргетинг и показ рекламы похожей аудитории LAL. Простой пример: человек зашел на сайт (сработало событие ViewContent или PageView), далее он решил добавить понравившийся товар в Корзину (сработало событие addToCart), но вот на страницу оплаты человек не перешел. В таком случае, так скажем, белые маркетологи создают доп. кампании на тех, кто недозавершил определенное действие, либо на тех кто дошел до страницы спасибо и им нужно продать что-то еще.

И да, то, что я выделил красным на скриншотах - это касается полного пикселя. То есть только при наличии полного пикселя будет дополнительный анализ (например: информация о нажатии кнопок) и вероятно дополнительная оптимизация. А это как правило не по арбитражным канонам, так как величина наших арбитражных проектов упирается в одностраничник с формой с коротким пикселем на странице спасибо.

То есть можно сделать вывод, что короткий пиксель - это всего лишь счетчик ваших результатов по событию. Но при этом его наличие - это вектор для оптимизации ваших адсетов хотя бы на уровне реакций на ваше объявление.

Второе. Лично я очень долго работал со специально настроенной конверсией и вечным пикселем, который раскидывается через developers и не особо понял разницы. Такой же рандомный зацеп. Единственное - было удобно копировать параметры ссылки, где был постоянный номер пикселя. Возможно есть смысл юзать пиксель на несколько рк тем, кто не освоил проброс пикселя по ссылке.

Помимо этого имеется внегласное правило, что аудитория формируется на уровне адсета. И если признать тот факт, что фб берет "рандомный кусок пирога" от аудитории, разве можно полагаться на то, что один и тот же пиксель с разными пластами аудитории будет отрабатывать себя одинаково хорошо?

Исходя из вышесказанного: верить в улучшенную оптимизацию или нет покажут только ваши тесты.

И в добавок: еще до недавнего времени я бы сказал, что имеет смысл подтверждать домены. Так как фиксирование дополнительных событий с iOS устройств = доп. анализ аудитории = доп. оптимизация). Но об этом мы поговорим в следующем посте.

Примечание Жёлтого Веба:
1674723684306
 
Назад
Верх