- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
10 лет спустя. Как и на какие офферы заливали в 2014 и в 2024 году
Тем, кто только начал свой путь в арбитраже сложно представить, что было 10 лет назад. Говорят, трава была зеленее, воздух чище, а требования рекламных площадок к контенту минимальны, а поэтому специалисты загребали золотые горы и ни в чем себе не отказывали. Но так ли это на самом деле? Что реально было в прошлом десятилетии и как сильно изменился рынок арбитража сегодня. Приготовьтесь. Этот портал в мир ностальгии перенесет вас в далекий 2014 и покажет, как все изменилось за последние 10 лет.
Главные отличия олдскула и современных подходов
Только представьте, 10 лет назад активно заливали через форумы – это были и спам-рассылки, и нативные комментарии с «советами» и такой подход работал. В наше время форумы почти вымерли, некогда популярные площадки закрылись навсегда, а пользователи перешли к активному потреблению быстрого трафика и уже не представляют, как это читать огромную ветку текста в поисках ответов. Поэтому социальные сети стали мастхэв для арбитражников.
Вот еще несколько ярких отличий современного подхода и рекламы прошлых лет:
Список популярных партнерок в 2014 году
Стоит сделать небольшую ремарку и сказать, что раскрученные ранее партнерки работают по сей день и предлагают не менее выгодные условия, чем проекты, созданные после 2020. Более того, возможно их использование будет более актуальным, ведь 10 лет опыта на дороге не валяются. Как правило они предлагают заливать на нутру, финансы, игры. На выбор любые ГЕО и более 1к активных офферов, выгодные ставки на СНГ и бурж офферы. Мы не будем рекламировать их или давать оценку, просто перечислим для ознакомления:
ТОПовые партнерки 2024
Список партнерок за 10 лет значительно расширился, но и требования к арбитражникам сильно выросли. Многие заинтересованы в партнерах с опытом, которые знакомы с рынком, готовы соблюдать условия и гарантировать результат. Современные партнерки постоянно добавляют новые офферы и красиво их «упаковывают». Также сильно расширилось количество способов вывода денег, в том числе на крипту.
В список ТОП партнерок уходящего года попали:
Какими были популярные креативы 2014 и что изменилось в 2024 году
Вот так раньше заливали на Мамбу через ВК:
Достаточно скромно по современным меркам, ведь теперь арбитражники могут использовать сгенерированные фото, более откровенный контент вплоть до обнаженки. Один из множества примеров такой рекламы в Telegram:
Реклама нутры с подходом “До/После” в той же соцсети имела вирусный характер. Мода на худобу была на пике популярности и никаких тебе бодипозитивщиц – иметь стройное подтянутое тело хотели все, поэтому всякие фито-чаи, ягоды годжи и прочие прелести были на пике популярности.
В данной нише за 10 лет все поменялось не столь кардинально. Формат до/после по-прежнему актуальный и работает, только теперь гораздо проще найти уникальные картинки, которые вызывают больше доверия у аудитории. Можно найти или сгенерировать изображения женщины в пару кликов. Но сильно изменился подход к продукту – все тащатся по Оземпик и его аналогам в разном виде.
Смотрим пример рекламы нутры в TikTok 2024:
Игровые приложения активно рекламировали уже тогда, телефоны были не столь мощными, но вполне тянули гонки, аркады, симуляторы и невероятно популярные на тот момент карточные игры. Реклама в основном была статичной и отображала геймплей в лучшем виде. Никто не врал про качество игры или ее содержание, как это обычно бывает. В 2024 реклама мобильной игры на 30 секунд – это минимум, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Плюс добавили возможность пользователю взаимодействовать с экраном, чтобы игра его заинтересовала на этапе просмотра рекламы.
Вот яркий пример рекламы давно забытых лет:
И как это выглядит в современные годы:
Ну и напоследок вот такие офферы для ностальгии, найти аналоги которым будет реально сложно.
Время вспомнить – уникальные офферы былых времен
10 лет назад выбор офферов был не таким обширным, поэтому прогадать было сложно. То, что резко приобретало популярность рекламировалось везде – по телевизору, в социальных сетях, было на слуху у людей. Вы наверняка слышали о популярных продуктах тех лет или даже покупали и пользовались ими сами.
Зеленый кофе
2014 стал годом бума на зеленый кофе. А все, потому что Елена Малышева в очень известной на тот момент передаче «Жить здорово!» рассказала о гарантированном эффекте похудения при условии регулярного употребления. Люди буквально начали сметать с полок этот продукт, а арбитражники получили возможность хорошо на этом заработать.
Черная маска
Китайцы массово начали снимать видео с этой черной маской, которая якобы избавляла от всех черных точек и помогала при акне. Покупатели были в восторге от стильной новинки и снимали собственные видео, тем самым сильно раскручивая продукт. Кажется, она снималась вместе с кожей, но от этого ее популярность не уменьшалась.
Титангель
Ну и как же без товаров для мужской потенции. Тема актуальная во все времена, а название какое – «Титан» гель. Нарочно не придумаешь – настоящая сила и изысканность в одном продукте, который до сих пор можно приобрести, но запуски на него уже никто не делает.
На пике популярности в 2024. Нутра офферы
Чтобы сравнить прогресс 10 лет спустя мы подобрали похожие предложения в сфере нутры, которые нисколько не утратили своей актуальности за эти 10 лет. Запросы человечества стабильны – все хотят быть молодыми, здоровыми, сексуальными. Поэтому эти темы всегда были и будут привлекательными для большинства, но что пользуется спросом именно сейчас?
Keto ACV Gummies
Все уникальное просто – жевательные мишки для похудения. Этот пример один из десятков похожих проектов, к которым можно присоединиться и сделать успешный залив.
Pure Life
Pure Life относится к вертикали паразиты, предпочтительное ГЕО для залива – Колумбия. Вертикаль “Паразиты” закрывает обширный спектр болей целевой аудитории и дает хороший средний апрув около 34%.
Erox Plus
Без товаров для взрослых никуда, только теперь в цене не гели и мази, а классические таблетки. Тем более рекомендованный график приема вынуждает сделать пользователя более крупный заказ. Заливают в основном на Польшу, подтвержденный заказ – 27.00 USD.
Заключение
Меняются офферы, меняются источники трафика, появляются новые технологии и способы автоматизации и важно держать руку на пульсе, чтобы оставаться в тренде и не терять прибыль. На помощь арбитражникам пришли современные сервисы, которые создаются чуть ли не ежемесячно, есть масса инструментов для анализа трафика и подходов для улучшения рекламного предложения.
Не нужно думать, что данная ниша в 2024 полностью занята опытными командами в 100+ человек, небольшие проекты тоже получают свою долю и уверенно продолжают работать. Поэтому ностальгируем, но недолго – ведь впереди 2025 и более новые современные тренды.
Тем, кто только начал свой путь в арбитраже сложно представить, что было 10 лет назад. Говорят, трава была зеленее, воздух чище, а требования рекламных площадок к контенту минимальны, а поэтому специалисты загребали золотые горы и ни в чем себе не отказывали. Но так ли это на самом деле? Что реально было в прошлом десятилетии и как сильно изменился рынок арбитража сегодня. Приготовьтесь. Этот портал в мир ностальгии перенесет вас в далекий 2014 и покажет, как все изменилось за последние 10 лет.
Главные отличия олдскула и современных подходов
Только представьте, 10 лет назад активно заливали через форумы – это были и спам-рассылки, и нативные комментарии с «советами» и такой подход работал. В наше время форумы почти вымерли, некогда популярные площадки закрылись навсегда, а пользователи перешли к активному потреблению быстрого трафика и уже не представляют, как это читать огромную ветку текста в поисках ответов. Поэтому социальные сети стали мастхэв для арбитражников.
Вот еще несколько ярких отличий современного подхода и рекламы прошлых лет:
- соло-арбитраж практически умер, без команды специалистов фактически нереально залиться в любую вертикаль. Казалось бы, на помощь пришли современные программы и искусственный интеллект, но и требования к контенту, а особенно бюджету сильно выросли;
- раньше десктоп доминировал и соотношение пользователей в начале и в середине 2010-х было 60/40 в пользу ПК. Сейчас основной упор на мобильные устройства, многие даже не оптимизируют офферы под ПК и льют рекламу исключительно на мобильный трафик;
- ближе к 2015 году активно начали заливать трафик при помощи массфолловинга и масслайкинга, тогда это давало хороший результат, лайк и подписку можно было купить за сущие копейки, но этот подход умер;
- 10 лет назад использовался и агрессивный маркетинг, сайты с кликандером автоматически перенаправляли пользователя на целевой сайт после клика на любой области. Данный подход до сих пор используется, но крайне редко, ведь цифровая грамотность пользователей сильно выросла;
- откровенный и топорный спам в соцсетях практически исчерпал себя. Пуш-трафик в нише iGaming больше не дает желаемых результатов. Пропали связки с Reddit или Pinterest, ведь люди перекочевали на более известные платформы.
Список популярных партнерок в 2014 году
Стоит сделать небольшую ремарку и сказать, что раскрученные ранее партнерки работают по сей день и предлагают не менее выгодные условия, чем проекты, созданные после 2020. Более того, возможно их использование будет более актуальным, ведь 10 лет опыта на дороге не валяются. Как правило они предлагают заливать на нутру, финансы, игры. На выбор любые ГЕО и более 1к активных офферов, выгодные ставки на СНГ и бурж офферы. Мы не будем рекламировать их или давать оценку, просто перечислим для ознакомления:
- KMA.Biz;
- Exoclick;
- Advertise;
- Everad;
- M1.
ТОПовые партнерки 2024
Список партнерок за 10 лет значительно расширился, но и требования к арбитражникам сильно выросли. Многие заинтересованы в партнерах с опытом, которые знакомы с рынком, готовы соблюдать условия и гарантировать результат. Современные партнерки постоянно добавляют новые офферы и красиво их «упаковывают». Также сильно расширилось количество способов вывода денег, в том числе на крипту.
В список ТОП партнерок уходящего года попали:
- Sapphirebet Partners;
- Affi.co;
- Bons Partners;
- CatAffs;
- SalesDoubler.
Какими были популярные креативы 2014 и что изменилось в 2024 году
Вот так раньше заливали на Мамбу через ВК:
Достаточно скромно по современным меркам, ведь теперь арбитражники могут использовать сгенерированные фото, более откровенный контент вплоть до обнаженки. Один из множества примеров такой рекламы в Telegram:
Реклама нутры с подходом “До/После” в той же соцсети имела вирусный характер. Мода на худобу была на пике популярности и никаких тебе бодипозитивщиц – иметь стройное подтянутое тело хотели все, поэтому всякие фито-чаи, ягоды годжи и прочие прелести были на пике популярности.
В данной нише за 10 лет все поменялось не столь кардинально. Формат до/после по-прежнему актуальный и работает, только теперь гораздо проще найти уникальные картинки, которые вызывают больше доверия у аудитории. Можно найти или сгенерировать изображения женщины в пару кликов. Но сильно изменился подход к продукту – все тащатся по Оземпик и его аналогам в разном виде.
Смотрим пример рекламы нутры в TikTok 2024:
Игровые приложения активно рекламировали уже тогда, телефоны были не столь мощными, но вполне тянули гонки, аркады, симуляторы и невероятно популярные на тот момент карточные игры. Реклама в основном была статичной и отображала геймплей в лучшем виде. Никто не врал про качество игры или ее содержание, как это обычно бывает. В 2024 реклама мобильной игры на 30 секунд – это минимум, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Плюс добавили возможность пользователю взаимодействовать с экраном, чтобы игра его заинтересовала на этапе просмотра рекламы.
Вот яркий пример рекламы давно забытых лет:
И как это выглядит в современные годы:
Ну и напоследок вот такие офферы для ностальгии, найти аналоги которым будет реально сложно.
Время вспомнить – уникальные офферы былых времен
10 лет назад выбор офферов был не таким обширным, поэтому прогадать было сложно. То, что резко приобретало популярность рекламировалось везде – по телевизору, в социальных сетях, было на слуху у людей. Вы наверняка слышали о популярных продуктах тех лет или даже покупали и пользовались ими сами.
Зеленый кофе
2014 стал годом бума на зеленый кофе. А все, потому что Елена Малышева в очень известной на тот момент передаче «Жить здорово!» рассказала о гарантированном эффекте похудения при условии регулярного употребления. Люди буквально начали сметать с полок этот продукт, а арбитражники получили возможность хорошо на этом заработать.
Черная маска
Китайцы массово начали снимать видео с этой черной маской, которая якобы избавляла от всех черных точек и помогала при акне. Покупатели были в восторге от стильной новинки и снимали собственные видео, тем самым сильно раскручивая продукт. Кажется, она снималась вместе с кожей, но от этого ее популярность не уменьшалась.
Титангель
Ну и как же без товаров для мужской потенции. Тема актуальная во все времена, а название какое – «Титан» гель. Нарочно не придумаешь – настоящая сила и изысканность в одном продукте, который до сих пор можно приобрести, но запуски на него уже никто не делает.
На пике популярности в 2024. Нутра офферы
Чтобы сравнить прогресс 10 лет спустя мы подобрали похожие предложения в сфере нутры, которые нисколько не утратили своей актуальности за эти 10 лет. Запросы человечества стабильны – все хотят быть молодыми, здоровыми, сексуальными. Поэтому эти темы всегда были и будут привлекательными для большинства, но что пользуется спросом именно сейчас?
Keto ACV Gummies
Все уникальное просто – жевательные мишки для похудения. Этот пример один из десятков похожих проектов, к которым можно присоединиться и сделать успешный залив.
Pure Life
Pure Life относится к вертикали паразиты, предпочтительное ГЕО для залива – Колумбия. Вертикаль “Паразиты” закрывает обширный спектр болей целевой аудитории и дает хороший средний апрув около 34%.
Erox Plus
Без товаров для взрослых никуда, только теперь в цене не гели и мази, а классические таблетки. Тем более рекомендованный график приема вынуждает сделать пользователя более крупный заказ. Заливают в основном на Польшу, подтвержденный заказ – 27.00 USD.
Заключение
Меняются офферы, меняются источники трафика, появляются новые технологии и способы автоматизации и важно держать руку на пульсе, чтобы оставаться в тренде и не терять прибыль. На помощь арбитражникам пришли современные сервисы, которые создаются чуть ли не ежемесячно, есть масса инструментов для анализа трафика и подходов для улучшения рекламного предложения.
Не нужно думать, что данная ниша в 2024 полностью занята опытными командами в 100+ человек, небольшие проекты тоже получают свою долю и уверенно продолжают работать. Поэтому ностальгируем, но недолго – ведь впереди 2025 и более новые современные тренды.
Последнее редактирование модератором: