Оптимизация кампании. Ручная ставка или авто?

dontfarm
FB-killa Plus
Service

dontfarm

Гуру Facebook
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
1.126
Ответов на вопросы
2
Реакции
452
Добрый день.

Сегодня мы поговорим про самую сильную боль любого арбитражника или таргетолога - цена лида/клика.
Стратегия ставок — это общий подход к расходованию бюджета для получения результатов. То, какую стратегию ставок вы выбираете зависит конечный результат

По сути, конечно, это может быть серьезная тема для обсуждения и можно написать кучу воды, но есть вариант, в котором можно пойти намного коротким путем

Что такое аукцион?

Аукцион - это то место, где встречаются рекламодатели и у них начинается борьба за клиентов. Есть рекламодатели, которе ставят ручную ставку и выигрывают аукцион, а кто-то ставит автоматическую ставку и идет просто по волне, получают результаты, которым не очень рады.

Что делать, если я лью за трафик?

Если Вы льете за трафик, то готовьтесь к тому, что на Ваше объявление будет кликать тот человек, кто потенциально не купит продукт (для этого есть иная цель). В данной ситуации идет настройка именно цену за результат по тому, кто кликнет и посмотрит контент. Нет ни отработки по пикселю, нет выбранного правильного действия с рекламой. Если Вы хотите, чтобы лился качественный и дешевый трафик по Вашей ЦА, то необходимо ставить именно такую цену за клик, которая будет актуальна именно в том аукционе, куда заходите. Работа по Москве, к примеру, на широкую 18-45 МЖ, может стоить за 1 клик около 5-6 рублей и чтобы Вы попали на аукцион с хорошим открутом, необходимо ставить цену х2 от той, которую хотели бы. Как только это сделали, то смотрите результаты к вечеру и удивитесь, что клик как раз может стоять на там уровне, который необходим и он не будет скакать. Если брать новый год, то там совершенно иная ситуация и все компании переходят в стадию слития бюджета и там, где клик стоит 7 рублей он становится порядка 25 (к примеру).

Что делать, если я лью за конверсии?

В данном случае ситуация похожа, но надо ставить цену лида х2 от той, которую Вы бы хотели. То есть при необходимости стоимости лида в 3 доллара необходимо ставить 6, чтобы попасть на аукцион и лить ровно, без потери трафика. Объявления же будут показываться потенциальным клиентам. Клик может быть дороже, но лид дешевле, если лить за трафик.

У меня большая цена лида, что делать?

Да, может быть такое, что цена лида изначально будет высока, но в последствии идет оптимизация и выравнивание стоимости.

Что ставить в конверсиях по цели?

Мы рекомендуем предельную ставку

Чем предельная цена отличается от целевой?

Обе стратегии ставок используют среднюю контрольную цену как стандарт, но на этом сходство заканчивается. Контрольная цена с использованием стратегии ставок "Целевая цена" представляет собой сумму, которой мы стараемся держаться, даже когда доступны события для оптимизации за меньшую цену. Контрольная цена с использованием стратегии ставок "Целевая цена" является средней суммой, которую мы стремимся не превышать, приобретая в первую очередь самые дешевые события для оптимизации.

Что такое предельная ставка?

Контрольная ставка менее гибкая, чем контрольная цена, так что с большей вероятностью снизит показы. Контрольная ставка ограничивает сумму ставки для каждого аукциона. Если вы установите контрольную ставку, то сможете точнее управлять ценой за событие оптимизации, но если ставка при этом слишком низкая, то показов станет меньше.
 
Огромное спасибо за ваши статьи! Это очень ценный материал)))

А у вас есть опыт работы сразу с несколькими рекламными компаниями запущенными по одной узкой аудитории? Как оптимизировать РК, чтобы они не конкурировали друг с другом?

У меня аудитория около 300 тыс чел. по РФ, но одновременно надо запускать по ней рекламу 3-4 мероприятий.

аудитория одна, но достаточно точная, если запущена 1 компания заявки качественные на лидформах по 100-250р, но стоит запустить несколько компаний сразу, даже если я собираю аудиторию в разных РК разными способами (отделько лук э лайк, отдельно интересы) все начинает сыпаться, все компании либо вообще не приносят лидов либо овер 500-1000 руб, что просто нереально. Пробовал разделять их по времени показа, но тоже результат не супер..

Может есть у вас мысли, как это можно оптимизировать?) Буду благодарен за любые наводки)
 
Огромное спасибо за ваши статьи! Это очень ценный материал)))

А у вас есть опыт работы сразу с несколькими рекламными компаниями запущенными по одной узкой аудитории? Как оптимизировать РК, чтобы они не конкурировали друг с другом?

У меня аудитория около 300 тыс чел. по РФ, но одновременно надо запускать по ней рекламу 3-4 мероприятий.

аудитория одна, но достаточно точная, если запущена 1 компания заявки качественные на лидформах по 100-250р, но стоит запустить несколько компаний сразу, даже если я собираю аудиторию в разных РК разными способами (отделько лук э лайк, отдельно интересы) все начинает сыпаться, все компании либо вообще не приносят лидов либо овер 500-1000 руб, что просто нереально. Пробовал разделять их по времени показа, но тоже результат не супер..

Может есть у вас мысли, как это можно оптимизировать?) Буду благодарен за любые наводки)
Здесь необходимо понимать, что 300к человек не сидят одновременно в facebook/instagram. Пересечение в любом случае будет. Необходимо настраивать look-a-like аудиторию на 1-3% и тем самым могут быть лучше результаты. Что за мероприятия? Вдруг они так сильно пересекаются и аудитория быстро вызжегается
 
Здесь необходимо понимать, что 300к человек не сидят одновременно в facebook/instagram. Пересечение в любом случае будет. Необходимо настраивать look-a-like аудиторию на 1-3% и тем самым могут быть лучше результаты. Что за мероприятия? Вдруг они так сильно пересекаются и аудитория быстро вызжегается

Узкоспециализированные онлайн тренинги. Курсы все достаточно разные, но по сути предмет обсуждения везде один, но в разных аспектах. Проходят почти параллельно, но на даты проведения никак повлиять не могу, не от меня зависит)
А у вас случайно нет опыта парсинга телефонов подписчиков с сообществ конкурентов ФБ/инсты для создания аудиторий? Не знаете какой сервис сейчас нормально работает в этой сфере? Думаю, может хоть так еще разбавлю аудитории...
 
Узкоспециализированные онлайн тренинги. Курсы все достаточно разные, но по сути предмет обсуждения везде один, но в разных аспектах. Проходят почти параллельно, но на даты проведения никак повлиять не могу, не от меня зависит)
А у вас случайно нет опыта парсинга телефонов подписчиков с сообществ конкурентов ФБ/инсты для создания аудиторий? Не знаете какой сервис сейчас нормально работает в этой сфере? Думаю, может хоть так еще разбавлю аудитории...
Заходите в паблики вк, там находите аудиторию, парсите при помощи разных сервисов (не буду рекламировать каких) и выгружаете все к себе, потом заливаете на фб
 
понял, спасибо за наводку)
 
Заходите в паблики вк, там находите аудиторию, парсите при помощи разных сервисов (не буду рекламировать каких) и выгружаете все к себе, потом заливаете на фб
Парсеры ФБ, может, какие-то можешь подсказать? Чтобы выгружали телефон или email регистрации аккаунта.
 
так такого нет же??? или я что то не знаю
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты