MakeMoney Оптимизация в Facebook: когда стоит подождать, а когда отключать связку?

MakeMoney
Включить нумерованное содержание?
Нет
1720439609794


Часто слышим тезис, что в FB нет оптимизации, она умерла много лет назад и так далее. Зачастую так говорят те, у кого схема работы с FB заключается в «Запустил — зацеп не словил — пошел запускать следующее».

Материал с канала: MakeMoney Team

На деле CPM на дистанции может уверено падать, если пролить достаточно бюджета. Мы в команде обычно даем связке шанс минимум в 3-5 дней и часто это дает положительные результаты.

Но, конечно, есть моменты, когда понятно, что связка не рабочая и ее можно отключать. Это:
  • Если за 24 часа после запуска нет ни одного лида в принципе;
  • ROI показывает трехзначный минус. На опыте можем сказать, что тут никакая оптимизация не поможет. А вот если ROI условно -30% — оптимизация еще может все исправить;
  • Аппрув сильно отличается от заявленных в ПП (если говорим про COD нутру);
  • Протестированы несколько подходов/крео/прокл и по всем одинаково плохой результат.
Во всех остальных случаях 2-3 дня стоит сидеть и покорно уповать на алгоритмы, попутно отключая наиболее безнадежные связки, давая FB подобрать аудиторию и обучиться.

Польза по оптимизации в статье: Лучшие способы оптимизации рекламной кампании в Facebook, которые поднимут ваш ROI
 
Назад
Верх