Вопрос Лучше создать одно объявление с плейсментами. Почему?

Вопрос

Denis!

Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет!
На днях общался с поддержкой и мне сказали такую вещь над которой ранее даже не задумывался хотя возможно эта рекомендация была связана чисто с моей ситуацией ( настройка ремаркетинга дли интернет магазина с тремя плейсментами: лента fb и insta и правый столбец fb), было сказано следующее:
Лучше создать одно объявление с необходимым набором плейсментов, чем создавать отдельную группу объявлений для каждого плейсмента. Объяснили это тем что так алгоритму фейсбука будет проще оптимизировать показывать объявления, и не частота показа будет ниже чем если бы я сделал отдельные группы для плейсментов.
Кто может подтвердить или опровергнуть данную инфу?)
 
Последнее редактирование модератором:
Лично мое мнение такое , что их саппорт ....может быть и есть там действительно грамотные люди которые шарят в фб рекламе, и сьели собаку на этом. Но в общей массе я думаю , что это еще те пиздаболы , и что даже они сами до конца не понимают как работает их алгоритм.
Безусловно частота показов будет снижаться , ибо ты будешь сражаться не одном аукционе за рынок а на трех сразу .


Объяснили это тем что так алгоритму фейсбука будет проще оптимизировать показывать объявления
Интересно, чем он подкрепляет эту простоту оптимизации и поиска аудитории. Алгоритм, я думаю будет оптимизировать рекламу на уровне плейсментов , и отдавать предпочтение какому то одному мб.
 
Лично мое мнение такое , что их саппорт ....может быть и есть там действительно грамотные люди которые шарят в фб рекламе, и сьели собаку на этом. Но в общей массе я думаю , что это еще те пиздаболы , и что даже они сами до конца не понимают как работает их алгоритм.
Безусловно частота показов будет снижаться , ибо ты будешь сражаться не одном аукционе за рынок а на трех сразу .



Интересно, чем он подкрепляет эту простоту оптимизации и поиска аудитории. Алгоритм, я думаю будет оптимизировать рекламу на уровне плейсментов , и отдавать предпочтение какому то одному мб.

Было сказано что фейсбуку проще будет выявить целевую аудиторию опираясь на статистику сразу нескольких плейсментов и в дальнейшем показывать объявления для максимально релевантной аудитории в самых эффективных местах размещения (лента и правый столбец и тд), но я раньше думал что делая отдельные объявления для каждого плейсмента данная оптимизация происходит на уровне кампании, или я ошибаюсь? Все же когда задаю бюджет для кампании то он расходуется там где по мнению фейсбука это выгоднее.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты