Ошибки при ведении аккаунта в Instagram

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.165
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Все больше рекламодателей продвигают свой бизнес через Instagram. Но не все понимают, как именно стоит вести профиль. Если у Вас красивое оформление странички, регулярный и добротный контент, то рост подписчиков неизбежен! А если где-то недоглядеть, то о развитии можно забыть. Сегодня как раз поговорим о типичных ошибках, совершаемых при раскрутке аккаунта в Instagram.

Отсутствие четкого плана

Вы должны иметь в голове полную картину того, как Вы будете продвигать свой бизнес, каких целей хотите достичь при помощи профиля в Инстаграм. В идеале, лучше заранее составить контент-план, в котором будет определено все: время постинга, сам контент, ЦА и тд.

Закрытый или неправильно оформленный аккаунт

При закрытом аккаунте Вас пользователи просто напросто не увидят то, что Вы продвигаете.

На странице должны быть указаны Ваши контакты, товар, информация о Вас, - иначе клиент может не заинтересоваться Вами.

В шапке профиля напишите важную информацию о себе, укажите местоположение, наименование товара. Если имеется сайт, то обязательно поделитесь ссылкой на него.

Также, стоит загрузить фото логотипа Вашей компании, по которому клиенты смогут Вас узнавать.

Однообразный контент

Для того, чтобы разнообразить свой контент, используйте все возможности Инстаграма: фото, видео, сторис, карусели. Выбирайте разные ракурсы для фото товаров.
Делайте посты для привлечения внимания и повышения интереса подписчиков: публикуйте более познавательный и развлекательный контент.

Нет "меры" в постинге

Зачастую рекламодатели хотят завоевать клиентов, совершая при этом огромную ошибку - начинают публиковать слишком часто свои рекламные посты. Нужно понимать, что людей это может раздражать. А если же Ваши слишком редки, то о Вас могут забыть.

Золотая середина - 1-2 публикации в день.

Отсутствие взаимосвязи с аудиторией

Подписчики, задавая вопросы, должны получать обратную связь, иначе Вы можете их потерять.

Плюс ко всему, отвечая одному пользователю, Ваш комментарий увидят сотни других, что поможет им сформировать соответствующее мнение о Вашем бренде.

Отсутствие хештегов

Хештеги - полезнейший инструмент в продвижении бизнеса в соцсети! Они еще и структурируют ваш контент, распределив его по рубрикам. Создавайте уникальные хештеги, по которым потенциальные покупатели могут Вас найти.

Максимальное количество хэштегов для одной публикации — 11, специалисты советуют ограничиться пятью.

Отказ от сотрудничества

Взаимопиар может дать Вам большие возможности на начальном этапе развития. Не игнорируйте такие предложения!

Некачественные изображения

Пользователям в Инстаграме нужная визуально красивая картинка. От качества контента зависит Ваш ваш успех/неуспех. Поэтому позаботьтесь о нужном освещении, хорошей обработке, подходящих фильтрах. Не забудьте о стандартном разрешении фотографий — 1080 х 1080 пикселей.

Нет подписей под фото

“Голые” картинки без текста наведут людей на мысли, что же Вы хотели “сказать” этим изображением?! Поэтому не забывайте сопровождать визуальную часть поста словесным описанием.

Орфографические и грамматические ошибки

Тщательно проверяйте свой текст перед публикацией на грамотность, ведь ошибки часто могут оттолкнуть пользователей.

Существует множество онлайн-сервисов для проверки, например, “Главред”.

Вирусные комментарии

Спам засоряет Ваш аккаунт. Из-за большого количества вирусных комментов, читатели могут не увидеть нужной им информации. Поэтому регулярно чистите свой профиль от рекламных предложений.

Накрутка подписчиков

Боты не только не поднимут Ваш рейтинг, а могут и вовсе понизить вовлеченность. Поэтому не стоит тратиться на накрутку, лучше потратить деньги на грамотную рекламу!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты