
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Ни для кого не секрет, что Instagram уже давно стал одной из крупнейших площадок для продаж. Теперь именно с этой целью рекламодатели пользуются соц.сетью. Но не каждый смог достичь успеха на рекламе в Instagram. Поэтому давайте рассмотрим ряд основных ошибок и проблем, которые затруднят продажи с аккаунта Instagram.
1. Нет понимания и сформулированной цели.
Основополагающая причина неудач при продажах через Instagram – это отсутствие конкретной цели. Чтобы Instagram-канал продавал следует хорошо обдумать, что Вы хотите делать и для кого. У Вас должна быть выстроена определенная стратегия, продуман первоначальный контент. В общем должно быть полное понимание, для чего Вам этот канал.
2. Проблема в ссылках на внешние источники.
Ссылка в описании – это единственный способ увести пользователя за пределы Instagram, туда, где он сможет совершить покупку. Соответственно, если ссылка будет отсутствовать, значит будут отсутствовать и продажи. Если же ссылка направляет покупателя на непонятную или сложную страницу, страницу которая не вызывает доверия – продажи будут отсутствовать, а покупатели исчезать.
3. Баланс хэштегов.
Стоит понимать, что хэштеги могут позволить Вашей рекламе как стать популярной и узнаваемой, так могут и оставить ее без внимания пользователей. Не стоит недооценивать как количество, так и качество хэштегов в Вашей публикации. К примеру, в среднем стоит указывать по 11 хэштегов на один пост. Главное правило – релевантность, чтобы потенциальный покупатель не разочаровался в Вашей рекламе.
4. Повторяющийся контент.
Представим ситуацию, что ваш пост «Зашел». Все идет отлично, он набирает большое количество лайков и просмотров. Но что делать дальше? Многие рекламодатели ошибочно запускают ту же самую информацию через какой-то время – это большая ошибка. Пользователи Insragram листают ленту в поисках чего-то нового, даже подобный но очень качественный контент не всегда сможет найти признания у них. Нужно всегда пытаться создать что-либо новое – это ключ к успеху в рекламе.
5. Пренебрежение инструментами для рекламы.
Все вышеперечисленные методы, безусловно, важны, но не стоит забывать и о затратах при вложении в рекламу. Едва ли что-то получится, если не вложить денежные средства в рекламу. Даже наименьшее вложение поможет получить какой-либо охват.
Нет успешных рекламодателей, не использующих инструменты для рекламы в Instagram. Все они знают о возможностях соц.сети, совершали множество действий в Instagram, следят за изменениями и обновлениями.
6. Игнорирование комментариев.
Комментарии – это пусть к одобрению от потенциальных покупателей. Самый простой ответ может дать почувствовать пользователю, что он важен, это подтолкнет его на совершение действия. Если же Ваши ответы будут достаточно интересными, креативными, то узнаваемость канала будет расти очень быстро. Ну и как Вы уже поняли, если оставлять комментарии без ответа, особенно просьбы клиентов, показывать ненависть и грубость – все это приведет к полному отсутствию активности на Вашем канале.
7. Качество контента.
Зачастую начинающие рекламодатели хотят активность своего канала, а именно множество постов, частое их обновление. Все это, конечно же, хорошо, но не стоит забывать о качестве данной информации.
Контент важнее количества. Большой объем информации, если конечно у Вас нет большой и слаженной команды, может очень негативно сказаться на качестве контента. В первую очередь нужно узнать свою аудиторию, понять, чего им хочется и выстроить на этих знаниях свой контент. На начальном пути это будет занимать большое количество времени, но оно того стоит, поверьте. Со временем у Вас появится понимание того, как надо подавать посты пользователю, какие речевые обороты использовать и в какой форме представлять – тогда Вы и сможете поработать над количеством информации канала.
8. Ошибки оформления.
Грамотный, красивый текст – это круто и необходимо. Но не стоит забывать и о графическом материале. Вы ошибаетесь, если думаете, что фильтры Instagram помогут существенно изменить в лучшую сторону Ваш графический материал. Поработайте над качеством Ваших фото – свет, четкость, фон.
В совокупности с текстом графика сделает Вашу рекламу яркой и насыщенной. Не забывайте про подписи к фото и картинкам, буквально пару простых и броских строчек, которые легко запомнить.
9. Меньше назойливости.
Безусловно, Ваша цель при создании рекламного канала – продажа товара. Но и здесь есть определенная грань. Потенциальный покупатель устанет от постоянных попыток что-то ему продать и это факт. Нужно чутко работать с клиентами, они должны понимать, что здесь они как дома. Увлеките аудиторию интересными историями, показывайте интересные новости и факты, прямо или косвенно касающиеся Вашего продукта чтобы пробудить интерес у покупателя.
1. Нет понимания и сформулированной цели.
Основополагающая причина неудач при продажах через Instagram – это отсутствие конкретной цели. Чтобы Instagram-канал продавал следует хорошо обдумать, что Вы хотите делать и для кого. У Вас должна быть выстроена определенная стратегия, продуман первоначальный контент. В общем должно быть полное понимание, для чего Вам этот канал.
2. Проблема в ссылках на внешние источники.
Ссылка в описании – это единственный способ увести пользователя за пределы Instagram, туда, где он сможет совершить покупку. Соответственно, если ссылка будет отсутствовать, значит будут отсутствовать и продажи. Если же ссылка направляет покупателя на непонятную или сложную страницу, страницу которая не вызывает доверия – продажи будут отсутствовать, а покупатели исчезать.
3. Баланс хэштегов.
Стоит понимать, что хэштеги могут позволить Вашей рекламе как стать популярной и узнаваемой, так могут и оставить ее без внимания пользователей. Не стоит недооценивать как количество, так и качество хэштегов в Вашей публикации. К примеру, в среднем стоит указывать по 11 хэштегов на один пост. Главное правило – релевантность, чтобы потенциальный покупатель не разочаровался в Вашей рекламе.
4. Повторяющийся контент.
Представим ситуацию, что ваш пост «Зашел». Все идет отлично, он набирает большое количество лайков и просмотров. Но что делать дальше? Многие рекламодатели ошибочно запускают ту же самую информацию через какой-то время – это большая ошибка. Пользователи Insragram листают ленту в поисках чего-то нового, даже подобный но очень качественный контент не всегда сможет найти признания у них. Нужно всегда пытаться создать что-либо новое – это ключ к успеху в рекламе.
5. Пренебрежение инструментами для рекламы.
Все вышеперечисленные методы, безусловно, важны, но не стоит забывать и о затратах при вложении в рекламу. Едва ли что-то получится, если не вложить денежные средства в рекламу. Даже наименьшее вложение поможет получить какой-либо охват.
Нет успешных рекламодателей, не использующих инструменты для рекламы в Instagram. Все они знают о возможностях соц.сети, совершали множество действий в Instagram, следят за изменениями и обновлениями.
6. Игнорирование комментариев.
Комментарии – это пусть к одобрению от потенциальных покупателей. Самый простой ответ может дать почувствовать пользователю, что он важен, это подтолкнет его на совершение действия. Если же Ваши ответы будут достаточно интересными, креативными, то узнаваемость канала будет расти очень быстро. Ну и как Вы уже поняли, если оставлять комментарии без ответа, особенно просьбы клиентов, показывать ненависть и грубость – все это приведет к полному отсутствию активности на Вашем канале.
7. Качество контента.
Зачастую начинающие рекламодатели хотят активность своего канала, а именно множество постов, частое их обновление. Все это, конечно же, хорошо, но не стоит забывать о качестве данной информации.
Контент важнее количества. Большой объем информации, если конечно у Вас нет большой и слаженной команды, может очень негативно сказаться на качестве контента. В первую очередь нужно узнать свою аудиторию, понять, чего им хочется и выстроить на этих знаниях свой контент. На начальном пути это будет занимать большое количество времени, но оно того стоит, поверьте. Со временем у Вас появится понимание того, как надо подавать посты пользователю, какие речевые обороты использовать и в какой форме представлять – тогда Вы и сможете поработать над количеством информации канала.
8. Ошибки оформления.
Грамотный, красивый текст – это круто и необходимо. Но не стоит забывать и о графическом материале. Вы ошибаетесь, если думаете, что фильтры Instagram помогут существенно изменить в лучшую сторону Ваш графический материал. Поработайте над качеством Ваших фото – свет, четкость, фон.
В совокупности с текстом графика сделает Вашу рекламу яркой и насыщенной. Не забывайте про подписи к фото и картинкам, буквально пару простых и броских строчек, которые легко запомнить.
9. Меньше назойливости.
Безусловно, Ваша цель при создании рекламного канала – продажа товара. Но и здесь есть определенная грань. Потенциальный покупатель устанет от постоянных попыток что-то ему продать и это факт. Нужно чутко работать с клиентами, они должны понимать, что здесь они как дома. Увлеките аудиторию интересными историями, показывайте интересные новости и факты, прямо или косвенно касающиеся Вашего продукта чтобы пробудить интерес у покупателя.