
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Источник: Leadrock
В прошлый раз мы обсудили тонкости залива на Европу и Азию (если не читали — обязательно ознакомьтесь тут), а в этот раз поговорим про топовое ГЕО Латам и загадочную Африку.
Нужная, для арбитража, информация по гео в инструменте от FB-killa. Подсказка по гео для арбитражников: флаг, валюта, зарплата, банк в 120+ странах мира.
Тем не менее, в странах Африки проживает более полутора миллиардов человек (на минуточку — еще не залитых ФБ рекламой!) и не откусить от этого «пирога» порядочный арбитран просто не может себе позволить.
В прошлый раз мы обсудили тонкости залива на Европу и Азию (если не читали — обязательно ознакомьтесь тут), а в этот раз поговорим про топовое ГЕО Латам и загадочную Африку.
Нужная, для арбитража, информация по гео в инструменте от FB-killa. Подсказка по гео для арбитражников: флаг, валюта, зарплата, банк в 120+ странах мира.
Латам
Аудитория стран Латинской Америки — весьма специфична. Для них свойственно магическое мышление (более 90% являются католиками и регулярно посещают церковь), невысокий уровень образования (грамматическая дичь в комментариях к рекламе тому подтверждение) и склонность к импульсивным покупкам. При этом ГЕО считается относительно молодым, и арбитражникам удается получать хороший «улов».
Что важно знать при заливе на Латам?
- 9 из 10 человек имеют смартфоны с доступом в интернет, поэтому мобильный трафик в приоритете.
- В странах Латинской Америки достаточно сильно развита коррупция, упор на «власти от нас скрывают/обманывают» всегда дает неплохой отклик.
- Вместе с коррупцией процветает преступность, что делает практически невозможной доставку в труднодоступные населенные пункты —при настройке РК очень важно исключить все проблемные регионы, иначе можно получить внушительный процент треша.
- Латиноамериканцы очень эмоциональны и импульсивны, поэтому яркие и экспрессивные креативы привлекают их внимание. Все то, что способно вывести на эмоции, конвертит.
- Иностранные селебрити, если они не родом из ГЕО залива трафика, не вызывают большого доверия. Неизвестная бабушка Каро с самодельным рецептом от давления вероятнее сконвертит клиента в покупку, чем пламенная речь нобелевского лауреата.
- В Латаме очень развиты родственные и дружеские связи, в основе менталитета лежит некая стайность (если можно так сказать), а новости часто передают через «сарафанное радио». Обилие комментариев (естественно, восторженных) на ваших промо просто must have - иначе не поверят.
- Арбитраны утверждают, что лучше всего на Латам конвертят проклоленды, а классическая связка «прокла + ленд» дает намного более скромный результат.
- Наконец, жители Латама не сильно склонны к критическому мышлению, поэтому wow эффект от оффера (даже если он звучит невероятно одиозно) - это то, что вам нужно.
Африка
Африка — достаточно молодое и еще плохо изведанное ГЕО. Там живут люди с принципиально другим мышлением, укладом и ценностями. Многие из их обычаев кажутся нам дикостью, а местная реклама вызывает вопросы и недоумение. Вот на этом постере, например, прекрасно все:
Тем не менее, в странах Африки проживает более полутора миллиардов человек (на минуточку — еще не залитых ФБ рекламой!) и не откусить от этого «пирога» порядочный арбитран просто не может себе позволить.
Что надо знать перед заливом на Африку?
- Здесь конвертит то, что было отжато годами ранее на всех других ГЕО. Для Африки нет понятия «старый оффер», так как ГЕО молодое, неопытное и очень пылкое.
- От 40% до 60% населения (в зависимости от страны) имеет доступ к Интернету, преимущественно со смартфонов. То есть трафик не просто есть, а его очень много!
- Люди, еще не искушенные рекламой, очень доверчивы — их можно сравнить с жителями СНГ нулевых годов. Ну вы понимаете, да? =)
- Основная сложность заключается в языке — даже внутри одной страны может быть столько диалектов и наречий, что жители одного региона совсем не понимают «соседей» из другого. Поэтому при выборе оффера на Африку важно знать на каких языках говорит КЦ и написаны промо, качественно сегментировать ЦА по языку и, конечно, максимально локализовать креативы.
- Низкий уровень медицины и доверие «народным» методам лечения делают для африканской ЦА невероятно популярными нутра-офферы, особенно это касается лечения от разного рода паразитов, простатита и гипертонии. Отлично заходит адалт, дейтинг и финансовые офферы: бедность населения пробуждает жажду наживы и жадность.
- Принятая в Европе символика не работает в Африке, культурный код и репрезентативная система очень сильно отличаются. Поэтому перед тестом крео не поленитесь (хотя бы через гугл картинки) изучить местные баннеры и рекламные подходы — посмеетесь, удивитесь и вдохновитесь.
Итог
Хотим ещё раз подчеркнуть, что очень важно изучать ГЕО выбранного оффера и понимать покупательские особенности жителей перед подготовкой к заливу. Визуальный элемент на креативе, язык текста и формулировка, таргет — всё это может как существенно повысить вероятность успеха рекламной кампании, как и снизить её.
Последнее редактирование модератором: