Особенности слива на разные ГЕО ЧАСТЬ II: Латам и Африка

Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Источник: Leadrock

В прошлый раз мы обсудили тонкости залива на Европу и Азию (если не читали — обязательно ознакомьтесь тут), а в этот раз поговорим про топовое ГЕО Латам и загадочную Африку.

Нужная, для арбитража, информация по гео в инструменте от FB-killa. Подсказка по гео для арбитражников: флаг, валюта, зарплата, банк в 120+ странах мира.

Латам

Аудитория стран Латинской Америки — весьма специфична. Для них свойственно магическое мышление (более 90% являются католиками и регулярно посещают церковь), невысокий уровень образования (грамматическая дичь в комментариях к рекламе тому подтверждение) и склонность к импульсивным покупкам. При этом ГЕО считается относительно молодым, и арбитражникам удается получать хороший «улов».

Особенности слива на разные ГЕО ЧАСТЬ II: Латам и Африка, изображение №2


Что важно знать при заливе на Латам?​

  • 9 из 10 человек имеют смартфоны с доступом в интернет, поэтому мобильный трафик в приоритете.
  • В странах Латинской Америки достаточно сильно развита коррупция, упор на «власти от нас скрывают/обманывают» всегда дает неплохой отклик.
  • Вместе с коррупцией процветает преступность, что делает практически невозможной доставку в труднодоступные населенные пункты —при настройке РК очень важно исключить все проблемные регионы, иначе можно получить внушительный процент треша.
  • Латиноамериканцы очень эмоциональны и импульсивны, поэтому яркие и экспрессивные креативы привлекают их внимание. Все то, что способно вывести на эмоции, конвертит.
  • Иностранные селебрити, если они не родом из ГЕО залива трафика, не вызывают большого доверия. Неизвестная бабушка Каро с самодельным рецептом от давления вероятнее сконвертит клиента в покупку, чем пламенная речь нобелевского лауреата.
  • В Латаме очень развиты родственные и дружеские связи, в основе менталитета лежит некая стайность (если можно так сказать), а новости часто передают через «сарафанное радио». Обилие комментариев (естественно, восторженных) на ваших промо просто must have - иначе не поверят.
  • Арбитраны утверждают, что лучше всего на Латам конвертят проклоленды, а классическая связка «прокла + ленд» дает намного более скромный результат.
  • Наконец, жители Латама не сильно склонны к критическому мышлению, поэтому wow эффект от оффера (даже если он звучит невероятно одиозно) - это то, что вам нужно.
Основными ГЕО залива на Латам являются Перу, Мексика, Аргентина и Колумбия. У каждой из этих стран есть свои нюансы. Например, в Перу крайне затруднена доставка (об этом мы писали выше), колумбийцы помешаны на спорте, а в Мексике очень развита социальная классовость — люди, находящиеся за чертой бедности, часто оставляют заявки, но просто не в состоянии выкупить товар. Упор на срочность оффера и скидку «только для вас, только сегодня» может существенно повысить конверт и аппрув.

Африка

Африка — достаточно молодое и еще плохо изведанное ГЕО. Там живут люди с принципиально другим мышлением, укладом и ценностями. Многие из их обычаев кажутся нам дикостью, а местная реклама вызывает вопросы и недоумение. Вот на этом постере, например, прекрасно все:

Особенности слива на разные ГЕО ЧАСТЬ II: Латам и Африка, изображение №3


Тем не менее, в странах Африки проживает более полутора миллиардов человек (на минуточку — еще не залитых ФБ рекламой!) и не откусить от этого «пирога» порядочный арбитран просто не может себе позволить.

Что надо знать перед заливом на Африку?​

  • Здесь конвертит то, что было отжато годами ранее на всех других ГЕО. Для Африки нет понятия «старый оффер», так как ГЕО молодое, неопытное и очень пылкое.
  • От 40% до 60% населения (в зависимости от страны) имеет доступ к Интернету, преимущественно со смартфонов. То есть трафик не просто есть, а его очень много!
  • Люди, еще не искушенные рекламой, очень доверчивы — их можно сравнить с жителями СНГ нулевых годов. Ну вы понимаете, да? =)
  • Основная сложность заключается в языке — даже внутри одной страны может быть столько диалектов и наречий, что жители одного региона совсем не понимают «соседей» из другого. Поэтому при выборе оффера на Африку важно знать на каких языках говорит КЦ и написаны промо, качественно сегментировать ЦА по языку и, конечно, максимально локализовать креативы.
  • Низкий уровень медицины и доверие «народным» методам лечения делают для африканской ЦА невероятно популярными нутра-офферы, особенно это касается лечения от разного рода паразитов, простатита и гипертонии. Отлично заходит адалт, дейтинг и финансовые офферы: бедность населения пробуждает жажду наживы и жадность.
  • Принятая в Европе символика не работает в Африке, культурный код и репрезентативная система очень сильно отличаются. Поэтому перед тестом крео не поленитесь (хотя бы через гугл картинки) изучить местные баннеры и рекламные подходы — посмеетесь, удивитесь и вдохновитесь.
Конечно, как и в случае с другими ГЕО, стоит учитывать особенности каждой страны. Например, лить на ЮАР будет проще и понятнее — это достаточно развитая страна с относительно высоким уровнем жизни и большим количеством экспатов. В то же время в какой-нибудь Кении курьер попросту может не доставить ваш товар по причине «был убит во время перестрелки». Тем не менее — пробовать надо. Это новый рынок и огромные возможности для заработка!

Итог

Хотим ещё раз подчеркнуть, что очень важно изучать ГЕО выбранного оффера и понимать покупательские особенности жителей перед подготовкой к заливу. Визуальный элемент на креативе, язык текста и формулировка, таргет — всё это может как существенно повысить вероятность успеха рекламной кампании, как и снизить её.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты