Особенности создания креативов для разных гео

  • Автор темы Мир Крео
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.227
Всем доброго денёчка! На связи «Мир Крео». Сегодня мы расскажем вам про правила создания крео для разных стран с точки зрения культурных и национальных особенностей.


Тайланд

Запрещено использование логотипов и названий тайских гос. учреждений, телеканалов, а также государственных и религиозных символов (герб, образ Будды и т.д.)

Не стоит использовать на своих креативах тайских знаменитостей, врачей, политиков, а также членов королевской семьи.


 3




Нарушение этих запретов может быть чревато неприятными последствиями : от того, что вам не выплатят за траф до привлечения к уголовной ответственности самого рекламодателя.

Если хотите показать статусность и богатство (применимо для финансовых офферов) — используйте на ваших креативах «белых тайцев». Местные жители считают бледную кожу привлекательной и сами стремятся к этому, используя массу отбеливающих средств. Белая кожа у местных в Тае означает, что человек не работает в поле, а значит имеет более высокий статус в обществе.


Германия

Немцы любят точность, сдержанность и минимализм. Это значит, что ваш посыл и CTA должен быть понятен с первых секунд. Все тезисы должны быть простыми для понимания и логичными. Сделайте упор на аргументы, факты, цифры и характеристики продвигаемого товара/услуги. Креатив должен содержать как можно больше исчерпывающей информации и как можно меньше эмоций(не всегда работает для гемблы).





Используйте сугубо немецкий язык для создания ваших креативов. Также советую тщательно проверять правильность написанного или вовсе воспользоваться услугами переводчика. Это связано с тем, что большинство немцев достаточно принципиальны в плане языка и могут не кликнуть на креатив, к примеру, на английском.

* этот совет подходит и для других гео, ведь правильность написания текста - +100 к трасту.


Япония


Японцы — визуалы и для них то, как выглядит креатив является определяющим, вплоть до мелких деталей. Креатив должен быть качественным, ярким и цепляющим. Из-за большого количества визуального шума даже на улицах у японцев отчётливо развита баннерная слепота, поэтому нужно делать всё что бы выделяться в их ленте.

 3

Японцы воспитываются в духе «групповой солидарности» и корпоративности и личный пример других людей может стать для них решающим фактором в принятии того или иного решения. Используйте в своих креативах эмоции или наглядные примеры использования товаров/услуг.




За конвертящими креативами лучше обращаться к профессионалам, в этом плане можешь положиться на нас!
 
Найс инфа, спасибо)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты