Всем доброго денёчка! На связи «Мир Крео». Сегодня мы расскажем вам про правила создания крео для разных стран с точки зрения культурных и национальных особенностей.
Тайланд
Запрещено использование логотипов и названий тайских гос. учреждений, телеканалов, а также государственных и религиозных символов (герб, образ Будды и т.д.)
Не стоит использовать на своих креативах тайских знаменитостей, врачей, политиков, а также членов королевской семьи.
Нарушение этих запретов может быть чревато неприятными последствиями : от того, что вам не выплатят за траф до привлечения к уголовной ответственности самого рекламодателя.
Если хотите показать статусность и богатство (применимо для финансовых офферов) — используйте на ваших креативах «белых тайцев». Местные жители считают бледную кожу привлекательной и сами стремятся к этому, используя массу отбеливающих средств. Белая кожа у местных в Тае означает, что человек не работает в поле, а значит имеет более высокий статус в обществе.
Германия
Немцы любят точность, сдержанность и минимализм. Это значит, что ваш посыл и CTA должен быть понятен с первых секунд. Все тезисы должны быть простыми для понимания и логичными. Сделайте упор на аргументы, факты, цифры и характеристики продвигаемого товара/услуги. Креатив должен содержать как можно больше исчерпывающей информации и как можно меньше эмоций(не всегда работает для гемблы).
Используйте сугубо немецкий язык для создания ваших креативов. Также советую тщательно проверять правильность написанного или вовсе воспользоваться услугами переводчика. Это связано с тем, что большинство немцев достаточно принципиальны в плане языка и могут не кликнуть на креатив, к примеру, на английском.
* этот совет подходит и для других гео, ведь правильность написания текста - +100 к трасту.
Япония
Японцы — визуалы и для них то, как выглядит креатив является определяющим, вплоть до мелких деталей. Креатив должен быть качественным, ярким и цепляющим. Из-за большого количества визуального шума даже на улицах у японцев отчётливо развита баннерная слепота, поэтому нужно делать всё что бы выделяться в их ленте.
Японцы воспитываются в духе «групповой солидарности» и корпоративности и личный пример других людей может стать для них решающим фактором в принятии того или иного решения. Используйте в своих креативах эмоции или наглядные примеры использования товаров/услуг.
За конвертящими креативами лучше обращаться к профессионалам, в этом плане можешь положиться на нас!
Тайланд
Запрещено использование логотипов и названий тайских гос. учреждений, телеканалов, а также государственных и религиозных символов (герб, образ Будды и т.д.)
Не стоит использовать на своих креативах тайских знаменитостей, врачей, политиков, а также членов королевской семьи.
Нарушение этих запретов может быть чревато неприятными последствиями : от того, что вам не выплатят за траф до привлечения к уголовной ответственности самого рекламодателя.
Если хотите показать статусность и богатство (применимо для финансовых офферов) — используйте на ваших креативах «белых тайцев». Местные жители считают бледную кожу привлекательной и сами стремятся к этому, используя массу отбеливающих средств. Белая кожа у местных в Тае означает, что человек не работает в поле, а значит имеет более высокий статус в обществе.
Германия
Немцы любят точность, сдержанность и минимализм. Это значит, что ваш посыл и CTA должен быть понятен с первых секунд. Все тезисы должны быть простыми для понимания и логичными. Сделайте упор на аргументы, факты, цифры и характеристики продвигаемого товара/услуги. Креатив должен содержать как можно больше исчерпывающей информации и как можно меньше эмоций(не всегда работает для гемблы).
Используйте сугубо немецкий язык для создания ваших креативов. Также советую тщательно проверять правильность написанного или вовсе воспользоваться услугами переводчика. Это связано с тем, что большинство немцев достаточно принципиальны в плане языка и могут не кликнуть на креатив, к примеру, на английском.
* этот совет подходит и для других гео, ведь правильность написания текста - +100 к трасту.
Япония
Японцы — визуалы и для них то, как выглядит креатив является определяющим, вплоть до мелких деталей. Креатив должен быть качественным, ярким и цепляющим. Из-за большого количества визуального шума даже на улицах у японцев отчётливо развита баннерная слепота, поэтому нужно делать всё что бы выделяться в их ленте.
Японцы воспитываются в духе «групповой солидарности» и корпоративности и личный пример других людей может стать для них решающим фактором в принятии того или иного решения. Используйте в своих креативах эмоции или наглядные примеры использования товаров/услуг.
За конвертящими креативами лучше обращаться к профессионалам, в этом плане можешь положиться на нас!