От чего зависит успех кампании для продвижения бренда

  • Автор темы stalkerok
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 1.166
stalkerok
FB-killa team

stalkerok

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.551
Ответов на вопросы
49
Реакции
2.699
Рассмотрим факторы успеха и метрики кампаний с целью «Узнаваемость бренда».

Цель «Узнаваемость бренда» позволяет оптимизировать рекламу для увеличения охвата и количества внимания. Другие факторы, влияющие на успех кампании, как правило, сложно контролировать.

Результат Факторы
brandawareness1.png

Узнаваемость бренда

Сколько человек запомнило бренд после просмотра рекламы (запоминаемость рекламы)?

reach1.png

Охват
Каково соотношение охвата и затрат на рекламу?


attention.png

Внимание
Как долго люди смотрели вашу рекламу?



message1.png

Качество основной идеи
Основная идея рекламы понятна, убедительна, легко запоминается?


brandicon_5.png

Другие факторы
Изначальная узнаваемость бренда, его имидж, распространенность и т. д.

Запоминаемость рекламы: запомнила ли аудитория ваш бренд?
Запоминаемость рекламы с целью «Узнаваемость бренда» позволяет определить, насколько она успешна. Крупные рекламодатели обычно определяют запоминаемость рекламы с помощью опросов.*

Для этого нужно показать рекламу определенной группе людей, а затем спросить, запомнили ли они ее. Ответы людей из этой группы сравниваются с ответами людей из контрольной группы, которая не видела эту рекламу. Это позволяет маркетологам определить, насколько увеличилась запоминаемость рекламы, и узнать, влияет ли реклама на узнаваемость бренда.
Запоминаемость рекламы: запомнила ли аудитория ваш бренд? Завершено
Внимание увеличивает запоминаемость рекламы
Исследуя способы взаимодействия людей с разными материалами, мы обнаружили, что запоминаемость рекламы напрямую зависит от времени, которое человек на нее потратил.

Чтобы глубже изучить эту связь, мы провели мета-анализ 60 000 ответов, собранных Nielsen Brand Effect.1 Как выяснилось, чем дольше человек смотрит рекламу (т. е. чем больше внимания он ей уделяет), тем выше вероятность, что он ее запомнит. Поэтому цель «Узнаваемость бренда» позволяет оптимизировать рекламу для увеличения количества внимания, которое ей уделяют люди.

adrecallgraph.png

Продолжительность показа рекламы на экране
Внимание увеличивает запоминаемость рекламы Завершено
Оптимизация для увеличения количества внимания
Если вы выберете оптимизацию для увеличения узнаваемости бренда, мы определим, какие люди с большей вероятностью обратят внимание на вашу рекламу, а затем найдем других людей, которые на них похожи.

Относительное внимание: разная скорость ознакомления с материалами

Прежде всего, мы должны учесть относительное внимание. Поскольку внимание измеряется по количеству времени, потраченному на просмотр рекламы, мы должны помнить о том, что люди знакомятся с материалами с разной скоростью. Нам известно, что люди в возрасте 60 лет и старше в среднем знакомятся с материалами на Facebook в два раза медленнее, чем люди в возрасте около 20 лет. Поэтому, если 25-летний пользователь потратил на просмотр рекламы 30 секунд, это не значит, что он уделил ей меньше внимания, чем 60-летний, смотревший эту рекламу в два раза дольше.

Показатель относительного внимания помогает нам выбрать людей, которые с наибольшей вероятностью уделят внимание рекламе, с учетом их скорости ознакомления с материалами.


От чего зависит уровень внимания?

Многие факторы влияют на то, сколько внимания люди уделяют рекламе. Например:

  • Качество рекламы — насколько она привлекательна? На привлекательность рекламы влияет и оформление, и основная идея.
  • Конкуренция — другие публикации в ленте могут отвлекать людей от вашей рекламы.
  • Аудитория — убедитесь, что вы настроили таргетинг на нужных вам людей.

    Источник
 
Картинки сдохли
 
Да картинки не отражаются
 
нет картинок
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты