FB-killa team
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.551
- Ответов на вопросы
- 49
- Реакции
- 2.699
Рассмотрим факторы успеха и метрики кампаний с целью «Узнаваемость бренда».
Цель «Узнаваемость бренда» позволяет оптимизировать рекламу для увеличения охвата и количества внимания. Другие факторы, влияющие на успех кампании, как правило, сложно контролировать.
Результат Факторы
Узнаваемость бренда
Сколько человек запомнило бренд после просмотра рекламы (запоминаемость рекламы)?
Охват
Каково соотношение охвата и затрат на рекламу?
Внимание
Как долго люди смотрели вашу рекламу?
Качество основной идеи
Основная идея рекламы понятна, убедительна, легко запоминается?
Другие факторы
Изначальная узнаваемость бренда, его имидж, распространенность и т. д.
Запоминаемость рекламы: запомнила ли аудитория ваш бренд?
Запоминаемость рекламы с целью «Узнаваемость бренда» позволяет определить, насколько она успешна. Крупные рекламодатели обычно определяют запоминаемость рекламы с помощью опросов.*
Для этого нужно показать рекламу определенной группе людей, а затем спросить, запомнили ли они ее. Ответы людей из этой группы сравниваются с ответами людей из контрольной группы, которая не видела эту рекламу. Это позволяет маркетологам определить, насколько увеличилась запоминаемость рекламы, и узнать, влияет ли реклама на узнаваемость бренда.
Запоминаемость рекламы: запомнила ли аудитория ваш бренд? Завершено
Внимание увеличивает запоминаемость рекламы
Исследуя способы взаимодействия людей с разными материалами, мы обнаружили, что запоминаемость рекламы напрямую зависит от времени, которое человек на нее потратил.
Чтобы глубже изучить эту связь, мы провели мета-анализ 60 000 ответов, собранных Nielsen Brand Effect.1 Как выяснилось, чем дольше человек смотрит рекламу (т. е. чем больше внимания он ей уделяет), тем выше вероятность, что он ее запомнит. Поэтому цель «Узнаваемость бренда» позволяет оптимизировать рекламу для увеличения количества внимания, которое ей уделяют люди.
Продолжительность показа рекламы на экране
Внимание увеличивает запоминаемость рекламы Завершено
Оптимизация для увеличения количества внимания
Если вы выберете оптимизацию для увеличения узнаваемости бренда, мы определим, какие люди с большей вероятностью обратят внимание на вашу рекламу, а затем найдем других людей, которые на них похожи.
Относительное внимание: разная скорость ознакомления с материалами
Прежде всего, мы должны учесть относительное внимание. Поскольку внимание измеряется по количеству времени, потраченному на просмотр рекламы, мы должны помнить о том, что люди знакомятся с материалами с разной скоростью. Нам известно, что люди в возрасте 60 лет и старше в среднем знакомятся с материалами на Facebook в два раза медленнее, чем люди в возрасте около 20 лет. Поэтому, если 25-летний пользователь потратил на просмотр рекламы 30 секунд, это не значит, что он уделил ей меньше внимания, чем 60-летний, смотревший эту рекламу в два раза дольше.
Показатель относительного внимания помогает нам выбрать людей, которые с наибольшей вероятностью уделят внимание рекламе, с учетом их скорости ознакомления с материалами.
От чего зависит уровень внимания?
Многие факторы влияют на то, сколько внимания люди уделяют рекламе. Например:
Цель «Узнаваемость бренда» позволяет оптимизировать рекламу для увеличения охвата и количества внимания. Другие факторы, влияющие на успех кампании, как правило, сложно контролировать.
Результат Факторы
Узнаваемость бренда
Сколько человек запомнило бренд после просмотра рекламы (запоминаемость рекламы)?
Охват
Каково соотношение охвата и затрат на рекламу?
Внимание
Как долго люди смотрели вашу рекламу?
Качество основной идеи
Основная идея рекламы понятна, убедительна, легко запоминается?
Другие факторы
Изначальная узнаваемость бренда, его имидж, распространенность и т. д.
Запоминаемость рекламы: запомнила ли аудитория ваш бренд?
Запоминаемость рекламы с целью «Узнаваемость бренда» позволяет определить, насколько она успешна. Крупные рекламодатели обычно определяют запоминаемость рекламы с помощью опросов.*
Для этого нужно показать рекламу определенной группе людей, а затем спросить, запомнили ли они ее. Ответы людей из этой группы сравниваются с ответами людей из контрольной группы, которая не видела эту рекламу. Это позволяет маркетологам определить, насколько увеличилась запоминаемость рекламы, и узнать, влияет ли реклама на узнаваемость бренда.
Запоминаемость рекламы: запомнила ли аудитория ваш бренд? Завершено
Внимание увеличивает запоминаемость рекламы
Исследуя способы взаимодействия людей с разными материалами, мы обнаружили, что запоминаемость рекламы напрямую зависит от времени, которое человек на нее потратил.
Чтобы глубже изучить эту связь, мы провели мета-анализ 60 000 ответов, собранных Nielsen Brand Effect.1 Как выяснилось, чем дольше человек смотрит рекламу (т. е. чем больше внимания он ей уделяет), тем выше вероятность, что он ее запомнит. Поэтому цель «Узнаваемость бренда» позволяет оптимизировать рекламу для увеличения количества внимания, которое ей уделяют люди.
Продолжительность показа рекламы на экране
Внимание увеличивает запоминаемость рекламы Завершено
Оптимизация для увеличения количества внимания
Если вы выберете оптимизацию для увеличения узнаваемости бренда, мы определим, какие люди с большей вероятностью обратят внимание на вашу рекламу, а затем найдем других людей, которые на них похожи.
Относительное внимание: разная скорость ознакомления с материалами
Прежде всего, мы должны учесть относительное внимание. Поскольку внимание измеряется по количеству времени, потраченному на просмотр рекламы, мы должны помнить о том, что люди знакомятся с материалами с разной скоростью. Нам известно, что люди в возрасте 60 лет и старше в среднем знакомятся с материалами на Facebook в два раза медленнее, чем люди в возрасте около 20 лет. Поэтому, если 25-летний пользователь потратил на просмотр рекламы 30 секунд, это не значит, что он уделил ей меньше внимания, чем 60-летний, смотревший эту рекламу в два раза дольше.
Показатель относительного внимания помогает нам выбрать людей, которые с наибольшей вероятностью уделят внимание рекламе, с учетом их скорости ознакомления с материалами.
От чего зависит уровень внимания?
Многие факторы влияют на то, сколько внимания люди уделяют рекламе. Например:
- Качество рекламы — насколько она привлекательна? На привлекательность рекламы влияет и оформление, и основная идея.
- Конкуренция — другие публикации в ленте могут отвлекать людей от вашей рекламы.
- Аудитория — убедитесь, что вы настроили таргетинг на нужных вам людей.
Источник