Интервью Paul Puolakka (СМО Mr. Gamble): если оператор не может позволить себе разумную плату за листинг

Интервью
knowmoresleepless

knowmoresleepless

Support
FB-killa team
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
2.180
Ответов на вопросы
590
Реакции
416
Включить нумерованное содержание?
Нет
Ниже перевод интервью Пола для издания SBC. Я его немного сократил, убрав рекламные вопросы и воду. В этом интервью Пол в том числе рассказывает о стратегии Mr. Gamble, ключевых рынках и о том, почему аффилиаты берут Listing Fee.

Какую уникальную ценность приносит Mr. Gamble рекламодателям и как проекту удаётся оставаться конкурентноспособным на рынке?

В Mr. Gamble мы остаемся конкурентоспособными, постоянно внедряя инновации в технологии и совершенствуя пользовательский опыт на сайте. У нас собственная CMS, которая обеспечивает нам гибкость, с которой не могут сравниться такие платформы, как WordPress. Это позволяет нам быстро внедрять изменения и адаптировать наши идеи. В то же время опытная SEO команда обеспечивает нам хорошие позиции в поиске, несмотря на частые изменения в алгоритмах Google.

Материал с канаал: R2B

Мы также фокусируемся на создании бренда Mr. Gamble. Недавно мы интегрировали форум на наш сайт, чтобы повысить прозрачность взаимодействия с аудиторией. Теперь мы отображаем отзывы пользователей на казино непосредственно на нашей платформе.

Кроме того, мы зарелизили счётчик "Casino Trending", который собирает данные из различных источников и формирует рейтинг казино по популярности и репутации.

Вы ориентируетесь на такие разнообразные рынки, как Европа, Япония, Новая Зеландия, Канада и США. Какие из этих вы самые сильные, и почему вы думаете, что это так?

Наши самые сильные рынки сейчас это: Великобритания, Канада, Новая Зеландия и несколько крупных европейских стран. Успех в этих регионах можно объяснить нашей стратегической направленностью на создание надежного и глобально бренда iGaming.

Мы понимаем, что каждый рынок имеет свои уникальные культурные нюансы, и мы тщательно адаптируем наш сайт в соответствии с местными предпочтениями. Например, в настоящее время мы работаем над локализацией нашего сайта в Японии, чтобы улучшить пользовательский опыт местной аудитории.
.
Рынок США представляет для нас очень перспективное направление для роста. У нас уже есть лицензия в Нью-Джерси, и мы активно ищем дополнительные лицензии для расширения нашего присутствия.

Как аффилиейт компания, выступающая за Listing Fee в качестве меры безопасности, какие конкретные проблемы или опыт привели к этому требованию в сотрудничестве с операторами?

Аффилиейт бизнес сегодня сопряжён со значительными затратами — от создания контента и зарплат до данных, хостинга... и список можно продолжать и продолжать. Это уже не мелкий бизнес, а огромная и сложная структура, которая должна функционировать не смотря ни на что.

Поэтому для нас Listing Fee — один из способов подтверждения финансовой стабильности наших рекламодателей и их способности выполнять свои обязательства.

Если оператор не может позволить себе разумную плату за листинг, это вызывает сомнения, что он сможет выплачивать комиссию в долгосрочной перспективе.

Мы наблюдаем увеличение числа операторов, которые работают в течение нескольких месяцев, а затем либо закрывают аффилиейт аккаунты, либо не платят комиссионные. Это создает для нас значительный финансовый риск, поскольку влияет не только на наш непосредственный доход, но и на потенциальную будущую прибыль от надежных рекламодателей.

Листинги помогает нам распределять наши ресурсы среди рекламодателей, которые являются преданными и финансово стабильными, обеспечивая взаимовыгодное партнёрства.

Как вы устанавливаете справедливые и прозрачные критерии для определения суммы листингов, учитывая разнообразный характер и размер операторов в отрасли?

Установление справедливых и прозрачных критериев для Listing Fee включает в себя тщательную оценку каждого партнера. Мы учитываем такие факторы, как финансовая стабильность оператора, присутствие на рынке и прошлые показатели.

Важно адаптировать структуру Listing Fee для каждого оператора, чтобы отразить стоимость, установленную аффилиатом, и потенциальную окупаемость инвестиций для оператора. Тесно сотрудничая с каждым партнером, мы гарантируем, что наши листинги являются разумными и оправданными.

Прозрачность является ключевым фактором в этом процессе. Мы открыто общаемся с нашими партнерами о критериях, используемых для определения величины листингов, и предоставляем подробные объяснения для обоснования расходов.

Этот совместный подход помогает укрепить доверие и гарантирует, что обе стороны понимают ценность и необходимость листинга, как отдельной платы.

Есть ли альтернативные подходы или для решения проблемы риска неуплаты оператором, не прибегая к листинговым сборам?

При долгосрочных и безупречных отношениях с оператором, мы можем отказаться от листингов. Со многими мы также подписываем контракты, которые включают в себя положения о гарантиях платежей и штрафы за их несоблюдение.

Тем не менее, эти альтернативы сопряжены со своими собственными проблемами. Создание доверия требует времени, а контракты с трудом работают в силу специфики отрасли и огромного кол-ва различных юрисдикций.

Listing Fee обеспечивает простую и быструю меру безопасности. Это гарантирует нам, что мы сможем покрыть наши расходы и продолжать предоставлять высококачественный трафик нашим партнерам.

В настоящий момент листинги представляют из себя наиболее практичный и эффективный способ управления рисками неплатежей.
 

Вложения

  • image_2024-07-02_001627634.png
    image_2024-07-02_001627634.png
    867.3 КБ · Просмотры: 292

Похожие темы

Назад
Верх