Перестают идти лиды. Нет лидов на второй день

  • Автор темы stalkerok
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 19.265
  • Теги
    лиды
Каждый арбитражник, таргетолог хоть раз был в такой ситуации: запускаешь рекламу за конверсии, проходишь модерацию, получаешь несколько дешевых лидов по 100-300р, счастливым закрываешь браузер, ложишься спать. Чекаешь статку на следующий день, заявок нет, цена за лид растёт, судорожно ждёшь еще день, приходит 2 лида, общая цена неуклонно растёт, разочаровавшись в жизни стопаешь РК, так и не выйдя в хороший плюс.

BTiD-Cvodzc.jpg


Привет, радиоактивные, StalkerOK на связи, сегодня я хочу поделиться мнением, почему же вообще такое происходит, а так же рассказать о вариантах решения данной проблемы.
Всю инфу взял с этого форума (благо таких обсуждений было очень много) + немного личного опыта.

Оговорка: тема изначально дискуссионная, идеального решения быть не может, потому что никто до конца не понимает как работают алгоритмы ФБ, скорее всего даже их создатели *zuck2*


Почему так происходит?
Логики здесь нет *crab*, скорее всего Фейсбук сначала показывает рекламу вообще всем подряд и чаще всего она цепляется и даёт несколько дешёвых лидов, возможно, на следующий день он сужает аудиторию, пытаясь показать объявления похожей и как правило работает это ужасно. Да, хвалёные алгоритмы Фейсбука на самом деле не такие уж и крутые.*danu*

Аудитория меняется каждые сутки и пока пиксель обучается, могут происходить дикие скачки результативности: в понедельник у вас 15 лидов, во вторник 2, в среду 1, а в четверг 10. Такие явления абсолютно нормальны для ФБ, но не для арбитражника. Происходить это может потому что, он [пиксель] пытается понять, какая аудитория подходит именно вам для генерации лидов, в этих попытках вы и теряете деньги впустую (якобы платите за образование обучение пикселя, а что, отличное вложение(нет)). Ещё одна из очевидных причин — проседание по аукциону.


Как решить?

Варианты решений я разделил на 2 категории, простые и эффективные — т.е. самые популярные методы, которыми пользуются чаще всего и дискуссионные методы — варианты не самые очевидные, т.е. просто чьи-то мнения.*pekapled*

Простые и эффективные методы:
  • Пересоздать/продублировать РК
  • Запускаться на других акках
  • Дублирование адсетов
  • Выставить окно конверсии 7 дней
  • Запуск РК с разных аккаунтов

Дискуссионные методы:
  • Ждать конца обучения пикселя
  • Делать выводы на дистанции 5-7 дней
  • Повышать/уменьшать дневной бюджет
  • Менять настройки таргета, возраст +- 2года
  • CBO/Ручная ставка
  • Расширить/сузить аудиторию
  • Избежать пересечения аудиторий внутри РК
  • Ретаргетинг
  • Look-alike
  • Сменить креативы
Конечно, не все методы подходят арбитражникам, у которых аккаунты живут недолго.

Была у меня как-то крутая связка, которую заливал каждый день, на несколько акков, на бюджетах 20$, которые стабильно давали по несколько дешёвых лидов в ПЕРВЫЙ день, потом акки умирали. Так, на большом количестве аккаунтов получилось масштабировать связку, без проблем с подорожанием лида.
dNHPM-wvRho.jpg


Конспирология
Существует теория, что акки с низким трастом, которым всё-таки удаётся запуститься получают более дорогие лиды.

Ещё теория, т.к. Фейсбук -- корпорация бабла, доходы которой чуть ли не полностью зависят от рекламодателей, не упустит шанса лишний раз заработать на них, пусть даже на мелких: даём в первый день хороший результат, рекл счастлив, потом ухудшаем, чтобы рекл потратил больше денег впустую на обучение пикселя и не ушёл раньше времени потратив минимум на рекламу.

На этом всё, просто выборка ответов и мнений с форума в одном посте.

А как думаете вы, почему лиды перестают идти и как боретесь с этим?

UPD из паблика FB-killa:
UESIeMtqYC0.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Как ты понимаешь (по каким признака), что сегментация адекватная?
Если у тебя оффер беспроводной повербанк, то в сегментации по устройствам iPhone 5s не должно быть, или же если это членокерем, то вряд ли поймаешь связку на дамах, хотя покупки точно будут...Ну посыл понятен)
 
параллельный запуск компании с сбо и адвекватной сегментацией и с кампанией (посев адсетов) множественных дублей, путем отсекание нерабочих можно найти ту ЦА.
Что даёт такой параллельный запуск?

данные о рабочей ЦА из посевных адсетов через пиксель уходят в кампанию с СВО? Такая логика?
 
Что даёт такой параллельный запуск?

данные о рабочей ЦА из посевных адсетов через пиксель уходят в кампанию с СВО? Такая логика?
Не совсем, данные то уходят, но тут тест подходов, с большой вероятностью, что ЦА которую ты насеял руками, будет отличиться от ЦА, которую выбрал нейронный мозг ФБ, используя свои никому не ведомые алгоритмы. Зацепился твой один (спустя 2-7 дней отлива, качай его), лучше выбрал ФБ - акцентируй внимание и последующее масштабирование на него.
 
Не совсем, данные то уходят, но тут тест подходов, с большой вероятностью, что ЦА которую ты насеял руками, будет отличиться от ЦА, которую выбрал нейронный мозг ФБ, используя свои никому не ведомые алгоритмы. Зацепился твой один (спустя 2-7 дней отлива, качай его), лучше выбрал ФБ - акцентируй внимание и последующее масштабирование на него.
Спасибо за ответы, очень ценно! ^_^
 
ору, консультации с фб которые не всем доступны))) за все время у меня созвонов 5 было точно) они вообще никакие эти консультации)
а секрет прост, если работает зачем трогать)
 
ору, консультации с фб которые не всем доступны))) за все время у меня созвонов 5 было точно) они вообще никакие эти консультации)
а секрет прост, если работает зачем трогать)
Консультации маркетологов фб - не свосем приминомі в арбитраже)Да и маркетологоми єтих ребят назвать сложно, но новичкам, если совсем)то лишним не будет)
 
Спасибо за информацию
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты