Предлагаем подготовиться к открытию нового вкуса Чили, который не только удивит, но и очарует арбитражной энергией! Наш запуск РК на Чили, который имел ROI 89,94%, даст понять то, что наше путешествие по данному ГЕО - это профитное дело!
Краткая информация:
Давно не фиксировал у себя в статке такой показатель? Тогда мы тебе поможем с этим!
Статистика кейса:
Выбор ГЕО:
Чили - это страна, которая занимает почти всю береговую линию западной части Южной Америки. Относительно населенности, то 19,47 млн., это сравнительно небольшая численность с другими странами данного региона. Что касается официального языка, то здесь он испанский. Официальная валюта - чилийское песо.
Материал с сайта: partnerkin.com
В общем, народ Чили очень эмоциональны, что является значительным плюсом для нас. Ведь за еще большими эмоциями они идут в казино, играя в различные азартные игры. Чилийцы любят везде искать пользу, поэтому история с бонусами им очень нравится. Именно поэтому мы не прогадали с выбором ГЕО.
Источник трафика:
Если в разрезе социальных сетей Чили проанализировать каждую, то лидером будет Facebook. Именно им пользуется более половины пользователей Интернета в этой стране. Далее идет Instagram, Pinterest и другие. Именно поэтому, оффер был выбран такой, который будет иметь возможность лить на ФБ. Кроме того, данный сорс в целом популярен в данном регионе.
Процесс выбора креатива:
Так как в Чили официальным языком является испанский, соответственно на креативе мы использовали надписи только на этом языке.
Также чтобы заинтересовать нашего лида мы использовали яркие надписи бонусов. И сами креативы ориентированы на акцент ярких цветов и красивых моделях. Однако надо помнить о том, чтобы изображения соответствовали нормам культуры и не тригерили лида.
Пример креатива:
Как настраивали рекламные компании?
Чтобы достичь таких результатов, нам помогли, уже известные вам, прилки WWA. Ну и платформа, которая уже была упомянута ранее, стала Facebook apps. Поэтому плейсментом стал Facebook на версию Android 10+.
ЦА оффера была широкая мужская аудитория возрастом не менее 25 лет. Еще на этом оффере обязательным пунктом было выполнение KPI (за деталями к своему менеджеру).
Выводы:
Благодаря данному разбору по Чили, мы 100% убедились в ее успешности и профитности. Ведь это то ГЕО, которое стоило продемонстрировать всем, ведь многие до сих пор сомневаются в нем. Любовь к гемблингу победила и дала свои профитные плоды для нашей команды, а ROI 89.94% тому доказательство. Поэтому это перспективное ГЕО для тех, кто не боится, а наоборот обожает экспериментировать как мы.
Краткая информация:
- Оффер: Jugabet | Android / IOS
- Гео: Чили
- Платформа: Facebook apps
- Период теста: 01.02-29.02
- Затраты: $4 154
- Прибыль: $7 890
- Профит: $3 736
- ROI: 89.94%
Давно не фиксировал у себя в статке такой показатель? Тогда мы тебе поможем с этим!
Статистика кейса:
Выбор ГЕО:
Чили - это страна, которая занимает почти всю береговую линию западной части Южной Америки. Относительно населенности, то 19,47 млн., это сравнительно небольшая численность с другими странами данного региона. Что касается официального языка, то здесь он испанский. Официальная валюта - чилийское песо.
Материал с сайта: partnerkin.com
В общем, народ Чили очень эмоциональны, что является значительным плюсом для нас. Ведь за еще большими эмоциями они идут в казино, играя в различные азартные игры. Чилийцы любят везде искать пользу, поэтому история с бонусами им очень нравится. Именно поэтому мы не прогадали с выбором ГЕО.
Источник трафика:
Если в разрезе социальных сетей Чили проанализировать каждую, то лидером будет Facebook. Именно им пользуется более половины пользователей Интернета в этой стране. Далее идет Instagram, Pinterest и другие. Именно поэтому, оффер был выбран такой, который будет иметь возможность лить на ФБ. Кроме того, данный сорс в целом популярен в данном регионе.
Процесс выбора креатива:
Так как в Чили официальным языком является испанский, соответственно на креативе мы использовали надписи только на этом языке.
Также чтобы заинтересовать нашего лида мы использовали яркие надписи бонусов. И сами креативы ориентированы на акцент ярких цветов и красивых моделях. Однако надо помнить о том, чтобы изображения соответствовали нормам культуры и не тригерили лида.
Пример креатива:
Как настраивали рекламные компании?
Чтобы достичь таких результатов, нам помогли, уже известные вам, прилки WWA. Ну и платформа, которая уже была упомянута ранее, стала Facebook apps. Поэтому плейсментом стал Facebook на версию Android 10+.
ЦА оффера была широкая мужская аудитория возрастом не менее 25 лет. Еще на этом оффере обязательным пунктом было выполнение KPI (за деталями к своему менеджеру).
Выводы:
Благодаря данному разбору по Чили, мы 100% убедились в ее успешности и профитности. Ведь это то ГЕО, которое стоило продемонстрировать всем, ведь многие до сих пор сомневаются в нем. Любовь к гемблингу победила и дала свои профитные плоды для нашей команды, а ROI 89.94% тому доказательство. Поэтому это перспективное ГЕО для тех, кто не боится, а наоборот обожает экспериментировать как мы.