statchench
- Регистрация
- 1 Май 2021
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 1
Всем привет. Я вообще далек от тех части, но есть задача, которую нужно срочно решить.
Есть основной сайт, на нем уже давно стоит пиксель, гугл аналитикс корректно отображает все данные по конверсиям. Недавно добавили новые страницы - два новых продукта (рус и укр версии), которые размещены на субдомене. В аналитике конверсии по данный страницам не отслеживаются.
Вопрос: для субдомена нужно создавать новый пиксель? Если да, как его можно связать с гугл аналитикой (которая считывает инфу по старому пикселю) и в дальнейшем разделить конверсии по данным продуктам и по разным языковым версиям?.
Заранее спасибо за помощь!
Есть основной сайт, на нем уже давно стоит пиксель, гугл аналитикс корректно отображает все данные по конверсиям. Недавно добавили новые страницы - два новых продукта (рус и укр версии), которые размещены на субдомене. В аналитике конверсии по данный страницам не отслеживаются.
Вопрос: для субдомена нужно создавать новый пиксель? Если да, как его можно связать с гугл аналитикой (которая считывает инфу по старому пикселю) и в дальнейшем разделить конверсии по данным продуктам и по разным языковым версиям?.
Заранее спасибо за помощь!