Вопрос Почему мои объявления не начинают расходоваться и не показываются?

  • Автор темы vitorbr
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 308
Вопрос
vitorbr

vitorbr

Регистрация
22 Мар 2025
Сообщения
4
Реакции
0
Недавно я активировал в Google кампанию для YouTube Shorts, но не понимаю, почему в этой кампании не расходуются средства и не отображается реклама. Помимо этой кампании, такая же проблема возникла и у других.


Некоторые объявления были одобрены, но с ограничениями, вот почему? Или это из-за бюджета? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и есть какие-нибудь инструкции? Заранее спасибо!
1742913334107
 
Привет братик, глянул скрин — вижу, ты залил кампанию на Demand Gen под YouTube Shorts. Статистика нулевая по всем метрикам: нет показов, кликов, расходов. Такое может происходить по нескольким причинам. Вот что стоит проверить:

Ограничение по политике (вверху жёлтая полоска)​

"Todos os anúncios foram limitados pelas políticas"
Это значит, что все объявления в этой кампании были одобрены, но с ограничением показа — например:
  • Ограничение по теме (чувствительный контент, финансы, нутра и т.д.)
  • Видео может нарушать визуальные стандарты (например, до/после, слишком кликбейт)
  • Или текст в заголовке вызывает подозрение
Что делать:
  • Проверь каждый креатив → вкладка "Anúncios" → смотри колонку "Status"
  • Если видишь статус “Aprovado (limitado)”, нажми на "Detalhes" — будет указано, по какой причине

Низкий рейтинг объявления / плохой прогноз трафика​

В кампаниях типа Demand Gen важно, чтобы:
  • Видео подходило под форматы YouTube Shorts (вертикальное, динамичное)
  • Был сильный call to action
  • Заголовки не были «мёртвыми» или слишком рекламными
Что делать:
  • Попробуй заменить видео на более нативное, с зацепом в первые 3 секунды
  • Проверь миниатюру (thumbnail) — она влияет на одобрение и кликабельность

Бюджет слишком низкий для этой цели​

На Demand Gen (особенно если идёшь на Shorts), Google может не давать показов, если прогнозирует, что за твой бюджет не будет кликов или показов.

Что делать:
  • Временно увеличь дневной бюджет (например, до 50–100 R$/день) хотя бы на 1-2 дня, чтобы Google “разморозил” кампанию.
  • Потом можно снизить обратно.

Аудитория слишком узкая или не соответствует формату​

Если ты указал узкую аудиторию, исключения или слишком много фильтров, система просто не может найти подходящих пользователей.

Что делать:
  • Проверь настройки сегментации: попробуй временно сделать кампанию широкой, без ограничений по интересам/аудитории
  • Добавь больше форматов объявлений: 1-2 видео, несколько заголовков, описаний

Это пожалуй все что может влиять, надеюсь какой-то из моих советов поможет тебе. Удачи!)
 
Привет братик, глянул скрин — вижу, ты залил кампанию на Demand Gen под YouTube Shorts. Статистика нулевая по всем метрикам: нет показов, кликов, расходов. Такое может происходить по нескольким причинам. Вот что стоит проверить:

Ограничение по политике (вверху жёлтая полоска)​


  • Ограничение по теме (чувствительный контент, финансы, нутра и т.д.)
  • Видео может нарушать визуальные стандарты (например, до/после, слишком кликбейт)
  • Или текст в заголовке вызывает подозрение
Что делать:
  • Проверь каждый креатив → вкладка "Anúncios" → смотри колонку "Status"
  • Если видишь статус “Aprovado (limitado)”, нажми на "Detalhes" — будет указано, по какой причине

Низкий рейтинг объявления / плохой прогноз трафика​

В кампаниях типа Demand Gen важно, чтобы:
  • Видео подходило под форматы YouTube Shorts (вертикальное, динамичное)
  • Был сильный call to action
  • Заголовки не были «мёртвыми» или слишком рекламными
Что делать:
  • Попробуй заменить видео на более нативное, с зацепом в первые 3 секунды
  • Проверь миниатюру (thumbnail) — она влияет на одобрение и кликабельность

Бюджет слишком низкий для этой цели​

На Demand Gen (особенно если идёшь на Shorts), Google может не давать показов, если прогнозирует, что за твой бюджет не будет кликов или показов.

Что делать:
  • Временно увеличь дневной бюджет (например, до 50–100 R$/день) хотя бы на 1-2 дня, чтобы Google “разморозил” кампанию.
  • Потом можно снизить обратно.

Аудитория слишком узкая или не соответствует формату​

Если ты указал узкую аудиторию, исключения или слишком много фильтров, система просто не может найти подходящих пользователей.

Что делать:
  • Проверь настройки сегментации: попробуй временно сделать кампанию широкой, без ограничений по интересам/аудитории
  • Добавь больше форматов объявлений: 1-2 видео, несколько заголовков, описаний

Это пожалуй все что может влиять, надеюсь какой-то из моих советов поможет тебе. Удачи!)
Спасибо за помощь и замечательные советы! Я собираюсь проверить все гипотезы и посмотреть, как пойдет дело!
 
Спасибо за помощь и замечательные советы! Я собираюсь проверить все гипотезы и посмотреть, как пойдет дело!
Буду рад если мои советы и гипотезы помогут тебе. В любом случае если будут еще вопросы, обязательно пиши! Удачи!)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты