Почему стоит добавлять сразу две платежные карты в рекламный кабинет Meta

Risk Payment в рекламных аккаунтах Meta встречается чаще, если байер добавляет в кабинет одну платежку.

В этом случае, даже если карта привязалась, то при публикации рекламы кабинет часто банится по причине Risk Payment. В биллинге появляется плашка с синей кнопкой “Связаться со службой поддержки”

В целом, причина Risk Payment зависит от траста аккаунта и самой платежки. К аккаунту с высоким трастом можно подвязать практически любую говноплатегу. К слабому аккаунту, можно подвязать платегу только с незашкварным BINом, который подходит под гео и прокси самого аккаунта. Подробнее в статье Обходим Risk Payment ДО загрузки рекламных объявлений и ПОСЛЕ!

Материал с канала: EPN net

1700801845123


При клике на кнопку получаем стандартную форму с запросом скрина карты и парой типичных вопросов. После заполнения формы можно так и не дождаться обратной связи по ней. Если работаете с соц аккаунта с небольшой историей рекламных размещений, то имеет смысл открыть чат с онлайн поддержкой. Они отправляют запрос техническим специалистам и, как правило, в течение недели приходит положительный или отрицательный фидбек.

Если аккаунт становится активным и спендит пару сотен долларов, то при публикации дублей или новых кампаний, часто снова получаем Risk Payment. Даже высоко лимитки отлетают на раз-два.

Часто ситуацию удается исправить, если байер добавляет в кабинет сразу 2 карты и проходит подтверждение через METAPAY****. На скрине выше пример высоко лимитного аккаунта с 1 платежной картой. Аккаунт получает повторный статус Risk Payment при каждой публикации. На скрине ниже высоколимтка в том же БМ с двумя картами EPN.net в рекламном кабинете. Трафик отливается в удовольствие, а байер уже смотрит цены на новые BMW из салона.

В качестве теста EPN.net рекомендует баерам добавлять в рекламный кабинет карты из разных платежных сервисов. Это делается для того, чтобы избежать Risk Payment при публикации кампании. Ведь если карта привязалась, но у самой карты или бина недостаточно траста, то Meta при публикации рекламы вместо бана выдает уведомление об ошибке, что требуется добавить валидный способ оплаты (но аккаунт остается активным). В таком случае достаточно поменять основной способ оплаты на вторую карту. После этого реклама публикуется и модерируется.

1700801851173


Конечно, важную роль играет и бин карты. Арбитражные команды, которые ведут подробную статистику и аналитику по запускам и всем расходникам составляют таблицы с бинами разных сервисов для оплаты рекламы. На деле баеры получаю примерно следующее: от 20 до 90% бинов в разных сервисах повторяются. Особенное умиление вызывают платежки на 6-12 бинов, среди которых не удается найти ни одного уникального.

Планируя запуститься на определенное ГЕО, веб-мастер всегда учитывает ряд факторов: цену за целевые действия и аукцион, если это Фейсбук*, языки, особенности аудитории и многое другое. Вот только один компонент успешного залива часто ускользает от внимания.

Мы решили это исправить и поговорить о платежных системах, какими они бывают в разных странах и как регуляции могут повлиять на результативность трафика и ROI.
 

Вложения

  • 1700801830950.png
    1700801830950.png
    600.3 КБ · Просмотры: 305
Последнее редактирование:

Похожие темы

Назад
Верх