ПОДСКАЖИТЕ!

  • Автор темы acdcmom
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 972

acdcmom

Регистрация
27 Апр 2020
Сообщения
37
Реакции
2
Правильно ли настроил тест на крео и аудиторию, вопрос такой 2 бакса это для каждого объявления, то есть 20 в итоге получается или всего 2 бакса на все 10? Почему тогда так медленно крутиться? и какие вообще могут буть замечания?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2020-08-15 в 13.15.21.png
    Снимок экрана 2020-08-15 в 13.15.21.png
    155 КБ · Просмотры: 85
Последнее редактирование:
и почему разница большая у одних объявлений показы больше чем у других?
 
2$ на всю группу. Фб решает какую объяву больше показывать, а какую меньше
 
и какие вообще могут буть замечания?
Бюджет на день = 1-2x target CPA

Медленно крутится, т.к., по-моему мнению, маленький бюджет.

20 объчвлений на 2 группы с бюджетом 2 - маловато, мне кажется. При 5 объявлениях на группу, думаю, 2-3ч СРА надо стаавить, чтобы открут был нормальным + самое глаавное, этого бюджета хватало на 50 конверсий на адсет в неделю.
 
Бюджет на день = 1-2x target CPA

Медленно крутится, т.к., по-моему мнению, маленький бюджет.

20 объчвлений на 2 группы с бюджетом 2 - маловато, мне кажется. При 5 объявлениях на группу, думаю, 2-3ч СРА надо стаавить, чтобы открут был нормальным + самое глаавное, этого бюджета хватало на 50 конверсий на адсет в неделю.
Если тестировать именно креатив,то по моему идеально будет 1 адсетт /один креатив /+- 3000 показов.Зачем 5 шт.на группу ставить? ФБ их(креативы) будет по разному откручивать и каша в стате будет.
 
Если тестировать именно креатив,то по моему идеально будет 1 адсетт /один креатив /+- 3000 показов.Зачем 5 шт.на группу ставить? ФБ их(креативы) будет по разному откручивать и каша в стате будет.
Может, я тебя до конца не понял, конечно.

Будет не каша, а среднее арифметическое. То есть ты можешь посмотреть, какое крео чаще заходило, врубаясь в разные пласты. То есть нам надо именно статистически более часто заходящее крео.
 
Может, я тебя до конца не понял, конечно.

Будет не каша, а среднее арифметическое. То есть ты можешь посмотреть, какое крео чаще заходило, врубаясь в разные пласты. То есть нам надо именно статистически более часто заходящее крео.
Я имел ввиду если тестишь 5 креативов на одну аудиторию,то удобнее не все 5шт.в один адсет засовывать( ФБ будет же сам выбирать сколько какой крутить...одно крео покажет 2000раз а другое 150раз...и ничего не понятно с этим крео будет т.к.мало статистики )Намного удобнее сделать 5адсетов по 1крео и отлить на каждое крео равное кол-во показов(например 3000) и тогда уже четко будет видно,какой креатив годный,какой нет.
 
5 креативов на одну аудиторию,
у каждого свой метод ))

Если на одну аудиторию, то да.

Если на 5 разных аудиторий, то 5 адсето в каждом по 5 крео, и потом смотришь, какое чаще заходит.

Как вариант, можно еще СВО поставить сверху с минимальным открутом на адсет = СРА. Скрутил бюджета 10 СРА на 5 адсетов в каждом по 5 крео, в каждом минимальный спенд 1 СРА, и потом на уровне кампании посмотрел, что ФБ отпределил, как лучшее и куда бюджет распределил.
Получается двойное тестирование. На уровне конкуренции крео, и на уровне конкуренции адсетов. Нивилируется влияние пласта аудитории.
 
У каждого свой поход, главное ,чтобы нравилось и работало )
 
У каждого свой поход, главное ,чтобы нравилось и работало )
Тут я с тобой полностью согласен! Просто автор поста пишет что настроил тест на крео, и в скрине у него 2 адсета в каждом по 10 креативов....вот я и говорю,что это мягко говоря не лучший подход. Ну это чисто ИМХО а там я х.з. может у кого и такая схема сработает )))
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты