- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Сначала расскажу, что я считаю действительно важными метриками:
Теперь переходим к CPM - CPM цена за 1000 показов и в целом отражает стоимость аукциона и какая там идет конкуренция
Материал с канала: AFF BEAST | ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ
- CTR - это кликабельность объявления которая как раз таки, как по мне одна из самых важных метрик, потому что CTR показывает, как ЦА реагирует на твои крео
- CR - ленда, вторая метрика которая показывает конверт твоей воронки, обычно минимальный СR - 1%, но если вы льете хороший крео и воронку, то CR - у меня обычно 4-15%
Теперь переходим к CPM - CPM цена за 1000 показов и в целом отражает стоимость аукциона и какая там идет конкуренция
- Почему я забил на анализ CPM - последнее время стала очень не стабильная метрика которая «у меня» редко отражает реальный конверт в FB - потому что бывает CPM 100$ и 2-3 лида за сутки на бюджете 50$, а бывает CPM 12-15$ и 0 лидов и чаще всего у меня хуже конверт на низком CPM
- Сейчас есть ощущение, что CPM стал очень рандомной метрикой и сейчас она особо не влияет на заливы кроме цифры в статистике и колличества показов за сутки на твой бюджет. Поэтому я больше делаю акценты на CTR и CR - ленда, чтобы крео были максимально релевантными ленду и тогда я получаю нормальный CR на ленде и соотвественно лиды по нормальной цене
Материал с канала: AFF BEAST | ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ