Прелендинг - что это и как эффективно использовать в 2024

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Успешная арбитражная связка традиционно включает в себя несколько базовых элементов, которые не меняются даже при смене оффера или вертикали. Всегда есть креатив, всегда есть лендинг со страницей товара, и конечно же, куда без прелендинга - той части залива, на которой можно как значительно повысить конверсию, так и споткнуться и потерять ROI. О прелендинге и его применении в арбитраже трафика мы и расскажем сегодня и начнем с базы.

Что такое прелендинг?

Прелендинг - это промежуточная ступень между кликом пользователя по креативу и переходом на лендинг, то есть конечную страницу продажи оффера. Также его называют прокладкой, и это действительно звено, которое нельзя назвать главным или обязательным, но его использование может значительно помочь и дополнить связку.

Зачем же прелендинг вообще нужен? Ответ прост: если мы хотим связать всю цепочку обработки пользователя, то окажется, что без прокладки никуда не деться и ничего не получится: креатив дает слишком мало информации кроме вводных данных, а лендинг закрывает на покупку. Как разогреть юзера и заставить его заинтересоваться продуктом еще больше? Именно на эту цель работает преленд.

Основные понятия и термины

Итак, пройдемся по основе:
  1. Креатив - картинка с текстом, которые пользователь видит в рекламной ленте.
  2. Прелендинг - сайт с красиво раскрытой историей товара, возбуждающий желание его купить. На него пользователь попадает первый раз после клика по креативу.
  3. Лендинг - страница оффера, где можно оставить заявку на покупку.
Автору достаточно проработать все эти три элемента, и на выходе у вас получится готовая связка, с которой можно проводить тесты и масштабироваться.

Преимущества и недостатки использования прелендингов

Те, кто выбирают лить мобильный или десктопный трафик на приленд, знают, зачем это нужно: он помогает прогреть юзера, повысить интерес к покупке и увеличить итоговый чек и количество лидов с оплатами с банковских карт и других источников. Прелендинг позволяет вебмастеру удержать конверт на нужном уровне и после этого дать толчок тем сомневающимся, кому не хватило информации из креатива. К тому же, в рекламном посте зачастую недостаточно содержания, чтобы нажать на кнопку “купить” с ценой. Это главное преимущество прелендинга, которое отлично подходит для работы и за которое его и используют арбитражники.

Недостатки довольно-таки очевидны: это лишнее звено в этапе, который проходит покупатель, и оно может его смутить самим своим наличием. Кроме того, чересчур резкие и агрессивные преленды отталкивают определенную часть аудитории, которая предпочитает более скупую подачу. И хотя таких юзеров не очень много, это тоже нужно учитывать перед запуском рекламы. Ведь что такое преленд? Это промежуточная часть залива, но она должна осуществлять транзит юзера, а не назойливо убеждать его в покупке.

Заметим, что на хорошей прокладке преимущества ее использования оборачиваются таким же значимым плюсом, какой они могут обратить в минус, если прелендинг оформлен некачественно. Он не может быть априори обязательным и полезным: все зависит от качества сайта, скорости прогрузки, актуальности взятых образов и различных элементов, в общем, этот список можно перечислять бесконечно.

Когда и где использовать прелендинг?

Исходя из того, каким целям служит прелендинг, можно сделать логичный вывод, что он требуется практически всегда. И действительно, грамотный сайт-прокладка может повысить конверт в любой ситуации. Рассмотрим чуть ближе конкретные примеры по вертикалям, где этот инструмент может быть полезным.

Применение прелендингов в разных вертикалях

В самых топовых вертикалях вроде нутры или адалта использование прелендинга практически обязательно. Если вы продаете товар, который представляется как обладающий уникальными свойствами, его нужно хорошо продать - это по понятным причинам не может сделать лендинг, заточенный на механическое оформление сделки по товару. А в креативе явно недостаточно места для данного процесса.

Даже в относительно белых вертикалях (например, вакансии или микрокредиты) прокладка может произвести отсев нецелевых пользователей и снизить количество отказов, что весьма важно для вебмастера. И не забываем про долю тех самых сомневающихся юзеров: именно на них и работает прелендинг. И хотя часто кажется очевидным, что связка креатива и лендинга дает отменную конверсию, на деле оказывается так, что прокладка добавляет лидов, которых совсем не ждали.

Когда прелендинг не нужен

Если функции, которые выполняет прелендинг, тем или иным образом уже реализованы, то он нам не потребуется. Простой пример - залив через контекстную рекламу: пользователь уже ввел запрос, на который вы настраиваетесь, он и так уже прогрет по максимуму, его ни в чем не надо убеждать. А излишняя назойливость может наоборот отторгнуть юзера от покупки.

Иногда бывают и совсем неочевидные ситуации: кажется, что ты добавляешь преленды, с помощью которых можно увеличить количество продаж, а они играют только в минус. Вот почему так важно опираться на проведение тестов: только реальные данные могут показать, в каком случае прелендинг поможет, а в каком лишь навредит. Именно поэтому первый тест в Яндекс, Google Ads, социальных, тизерных, баннерных сетях или где бы то ни было должен быть достаточно объемным и репрезентативным.

Методы и техники создания прелендинга

Каждый прелендинг хорош по-своему - все они различаются по способам создания, по технике привлечения пользователя и по множеству других параметров. Разберем разные виды и типы прелендингов, чтобы вы понимали, какой вариант больше подойдет именно для вас.

Основные форматы прелендингов

Традиционно есть несколько популярных форматов преленда, которые чаще всего используются арбитражниками с поправкой на вертикаль и способ залива трафика. Пройдемся по каждому из них.

Новостной сайт: частое продолжение креативов с новостями про резко похудевшую известную личность или неудачника из глубинки, внезапно разбогатевшего на слотах. В таком виде прелендинг можно подобрать и составить под любой оффер.

1721725777216


Блог: некий интернет-эксперт рассказывает о предмете, в котором понимает явно больше вас, и совсем невзначай рекомендует определенный товар. Разумеется, этот товар доступен в магазине по кликабельной ссылке.

1721725791856


Форум: обсуждение пользователей на какую-то горячую и злободневную тему. Большинство из них склоняются к удивительной эффективности продукта, про который идет речь, и ссылки здесь тоже везде распиханы. Это пример апелляции к массовому сознанию, с которым сложно бороться.

Опросник: тест на тему оффера, однако обычно чуть более широкий. Любите ли вы азартные игры? Вы когда-нибудь пробовали похудеть и каков был результат? Вопросы мягко переходят к самому офферу, и далее идет переход на лендинг товара.

Сайт отзывов: чем-то можно сравнить с форумом, но тут уже непосредственно отправлены мнения людей об использовании товара. Разумеется, почти все они положительные, а отрицательные используются так, чтобы с их помощью подчеркнуть пользу товара.

Мини-игры: например, колесо фортуны, которое выдает подарки за прокрут. Этот прием часто используется даже в белых вертикалях и на сайтах со вполне пристойным ассортиментом, так что уже говорить про арбитражников, возводящих те или иные методики продвижения товара в абсолют.

1721726008774


Пошаговая инструкция по созданию прелендинга

Что вообще такое сайт-прокладка? Это несложная страница, которую можно создать несколькими путями, и каждый из них достоин отдельного рассмотрения. Пройдемся по этим способам и распишем подробно про каждый из них.

Создать прелендинг с нуля - крутое решение, которое гарантирует уникальность результата. Будет ли он качественным? Хороший вопрос, ведь если у вас нет навыков в этом деле, придется хорошо постараться, прежде чем сайт можно будет выкатывать. К тому же, это очень долгий и геморный процесс, и чтобы довести сайт до ума, нужно будет потратить время, которое вы бы направили на другие арбитражные дела.

Заказать сайт у специалистов может быть отличной идеей в том случае, если ваша оборотка позволяет такие финансовые расходы. Прелендинг может не зайти аудитории, а значит, вам потребуется найти альтернативный элемент, чтобы продвигать свою воронку, а это новые заказы и новые затраты. С другой стороны, сейчас есть множество команд, которые делают сайты под заказ - они наверняка знают, что вам требуется, и могут создать крутой продукт за вменяемый прайс.

Третий метод будет неразрывно связан со спай-сервисами, ведь именно на них можно подобрать чужие примеры прелендов. А их можно как полностью скопировать (сделать реплику чужого сайта), так и адаптировать, насытив собственными элементами. Обратите внимание: каждый чужой прелендинг отличается некими особенностями, о которых вы наверняка не в курсе. И это может быть большой риск - брать чужое, не зная, как именно оно работает. Зато это достаточно бюджетный путь, который при некоторых раскладах вообще не потребует затрат денег, чтобы перейти на него.

Отметим, что ни один из методов не является ультимативно лучшим и не всегда попадает в топ: в зависимости от ситуации можно как копировать чужие лендинги, так и пилить их самостоятельно или с привлечением специалистов, тут однозначного соглашения нет. Только тесты и практика могут проверить и показать, как вам следует действовать и какую информацию найти и отправлять аудитории в рассылках, чтобы выйти в плюс и получить бонусы.

Варианты прелендингов


Гемблинг
Давайте пройдемся по разновидностям прелендингов и выделим несколько популярных шаблонов:
  1. Минимализм. Логотип бренда и подпись о джекпоте, фриспинах или бонусе на депозит, а может быть, и все вместе. Стандартный подход без каких-либо сюрпризов, но имеющий смысл при непрогретой аудитории, а еще хорошо адаптируется под любую ЦА — вне зависимости от пола и возраста.
  2. Игра. Этот прием часто используется и в белых нишах: «колесо фортуны» — пользователь нажимает и получает неожиданный выигрыш в виде того или иного бонуса, а чтобы его забрать, нужно прожать дальше и перейти на сайт.
  3. Новостник. Это стандартный жанр, отлично конвертящий по небогатым ГЕО. Алгоритм прост: собираете резонансную новость, связанную с выигрышем на казино, привязываете к вашему бренду. На прокладке может быть картинка с репортажем из СМИ и логотипом бренда, а также текстовое сопровождение.
  4. Опросник. 2–4 вопроса по теме казино и выигрышей, подогревающих интерес к игре. Цепочку можно построить таким образом, чтобы начать с общего вопроса, а закончить на безумных выигрышах и джекпотах на площадке, куда пользователь перейдет.

1715851532790


Стандартный формат: бренд, бонусы и прогрев, прелендинг вообще может не сильно отличаться от стандартного лендинга сайта
1715851646031


Прогрев на азарт и заработок со стилизацией под фруктовые слоты

Диабет

Ниже отображен креатив + прелендинг с известной селебрити в Филиппинах. Трафик сливается на диабет двумя вебами из команды Дениса Харламова, ROI — 205%. Обратите внимание, что прелендинг является продолжением креатива и раскрывает более подробно тему диабета и ее лечения.

Также Денис подметил, что прокла + ленд не всегда заходят, конкретно в этом случае зашла прокла с формой заказа внизу. Креативы тестились разные, сначала лили на этого мужчину, но потом перешли на лайт, где был разрезанный авокадо с надписью «Диабет».

87c93ff864d4a12721de10ee621b868e939ca3c1.jpeg


Пример слива на диабет: релевантный креатив и прелендинг

Инструменты и сервисы для создания прелендингов

Интернет полон кейсов и историй веб мастеров про собственную разработку прелендингов, и наш форум в том числе предлагает подробные руководства и конкретные решения данного вопроса. Впрочем, если вы предпочитаете действовать самостоятельно, то некоторые сервисы наверняка вам пригодятся.

Tilda, Taplink, Canva, Evernote - далеко не полный список программ, на которых можно создать основной прелендинг. Проверяйте каждый ресурс и результат, который он дает на выходе: методом тестирования вы сможете понять, какой из продуктов лучше привлекает внимание пользователя, и заработать на полученном результате. Тогда и необходимости в финансовых затратах на адрес домена и хостинг не возникнет.

Потестировать платные сервисы для работы с прелендингами по желанию тоже можно, но не расходуйте деньги впустую, ведь они пригодятся для залива трафика. Советуем начать с бесплатных инструментов, ведь их на рынке более чем достаточно.

Ниже мы собрали несколько сервисов, с которыми самостоятельная разработка пройдёт проще и удобнее:

1. SaveWeb. Бесплатный онлайн-сервис для выкачивания сайтов. Скопирует дизайн, шрифты и весь контент в формате .zip;

1715662431372



2. Scrapes. Бесплатный плагин для wordpress с функциями автоматизации и удобным интерфейсом. Позволяет переносить как целые сайты, так и отдельные блоки

1715662472040



3. Google Сайты. Бесплатный конструктор лендингов от Google с интуитивно понятным интерфейсом, выделяется быстрой скоростью работы

1715662511209


4. Tilda. Один из самых популярных конструкторов в мире с массой шаблонов и функций. Условно-бесплатный, но чтобы выгрузить сайт на свой домен придется заплатить от 500 рублей в месяц.

1715662560968



Но, дизайн и создание сайта — это лишь половина работы. Решающее значение имеет контент прелендинга, в следующих разделах мы рассказали подробнее о его структуре и собрали идеи для наполнения страниц!

Элементы и структура прелендинга

Какие преленды вообще бывают в арбитражной практике? Они бывают совершенно разные, но заметим, что есть определенный набор элементов, которые можно использовать для увеличения ROI. Главное условие - чтобы они не мешали прохождению модерации, и сейчас мы рассмотрим часто применяющиеся решения, которые на выбор следует разместить внутри.

Конвертящие элементы

Традиционная структура прелендинга наверняка понятна читателям: заголовок, история в той или иной форме и побуждение посетителей к заказу (все должно быть в определенной последовательности). Этот скелет можно и нужно насыщать дополнительными элементами (например, разместить предложение о рассылке), но какими именно? Все зависит от формата рекламы, который вы используете (выбранной платформы и опций объявления), поставленной задачи, позиционирования компании-продавца и самого оффера.

Например, таймеры на скидку, всевозможные счетчики с бонусами или акциями и другие средства отлично действуют в большинстве вертикалей и сразу усиливают желание совершить покупку, но работать с ними нужно аккуратно, менее агрессивно, чтобы не спугнуть юзера, когда он переходит по ссылке. Кнопки на продажу следует размещать умеренно, не перебарщивая с их количеством, чтобы, опять же, не напугать потенциального покупателя. Если говорить в целом, то главное, чтобы прелендинг был оформлен стильно и со вкусом - сейчас не прошлый век, люди не первый год многое понимают в рекламе, а значит, и подходить к ним нужно с пониманием, чего и какими методами вы можете добиться и какие ответы дать на их вопросы.

Визуальные элементы

Визуал - одна из основ качественного преленда: если вы используете экспертный подход, то фотографии эксперта с именем просто обязательно использовать, чтобы получить хороший пользовательский фидбек и оплату с покупателей. В текущих условиях можно и видео запилить: нейросети могли сделать многое уже в 2023-м году, а прямо сейчас способны на еще большее. Заметим, что это обходится практически или полностью бесплатно: советуем изучить набор популярных нейросетей, о которых мы также часто пишем на форуме, чтобы стартовать с ними без ошибок.

Если вы копируете чужой прелендинг или делаете свой вручную, не постесняйтесь потратить сумму денег на услуги дизайнера с соответствующим качеством и эффективностью показа страницы в браузере. Качественный визуал всегда окупает себя: это аксиома. Если человеку приятно смотреть на сайт с описанием и листать его, то и сделать покупку наверняка будет более приятно, чем на портале с плохо оформленными изображениями и видео. Главное - суметь пройти модерацию в Facebook, Google, тизерных сетях или ином источнике, сохранив конфиденциальность залива.

Отзывы и комментарии экспертов

Апелляция к экспертному мнению всегда имела успех и отлично помогала заинтересовать аудиторию, особенно если речь шла про такие категории товаров, как уникальные медицинские предложения: доверие к условным врачам велико у населения почти всех стран, а доктор же всегда прав. Иногда экспертами выступают звезды, представители известных брендов, блогеры и иные герои, которые также повышают траст лендинга одним своим наличием.

Даже если вы не используете экспертный подход, отдельные отзывы или комментарии от специалистов стоит добавить, проведя соответствующий поиск. Это не ухудшит первый конверт на странице и число регистраций, а с наибольшей вероятностью и улучшит его без учета нецелевого трафика. При этом обязательно анализируйте, кто по выбранному вами гео является лидером мнений, и используйте этих персонажей.

Оптимизация и тестирование прелендингов

Когда прелендинг в тех или иных нишах уже сделан и пошел в дело (и неважно, удалось ли его скопировать или добавить с нуля), кажется, что в проекте все готово: больше работы нет, ведь доверие клиента смогло стать выше. Конечно же, это не так: тесты только активно начинаются, и обычно не слишком редка ситуация, когда после двух или трех итераций конечный вид преленда разительно отличается от первой версии. Здесь мы поговорим о том, как работать с прокладками и каким образом менять их составные части, чтобы идеально попасть в интерес клиента и пройти вместе с ним дальше к покупке.

Методы тестирования прелендингов

Есть несколько методов тестирования прелендингов: все они строятся на том, чтобы попробовать сайт в деле и сделать выводы из конечного результата. Каждый веб мастер в ходе работы выводит собственный формат тестов, который и использует в дальнейшем.

Мы не ставим под сомнение различные способы команд и соло-вебов: каждая новая идея имеет право на жизнь. Мы лишь расскажем подробнее про один из методов, который поистине универсален и используется практически всеми игроками на рынке.

A/B тестирование различных форматов и элементов

Это только звучит сложно - A/B тестирование. На самом деле все элементарно: вы вводите в действие несколько версий прелендинга в различных форматах или с добавлением различных элементов, отливаете на какую-то сумму и делаете выводы, какой конкретно путь дал наилучшую цену подписки или покупки. Далее на него можно направлять основные объемы.

Сколько ресурсов направлять на тесты? Никто не скажет вам конечную сумму, ведь у каждого она своя. Отталкивайтесь от бюджета и старайтесь, чтобы тесты не вышли больше, чем на сумму в 20-30% от вашей общей оборотки. В противном случае будет тяжело масштабироваться, когда половина или более бюджета ушла на тестирование и выявление оптимального формата залива.

Оптимизация конверсий

Прелендинг не работает как отдельный элемент залива - он напрямую связан как с креативом, так и лендингом. В процессе тестирования вы получаете массу бонус метрик, которые можете использовать в дальнейшем. Например, процент перехода пользователей с прокладки на ленд - основной и ключевой показатель, отталкиваясь от которого, можно вынести решение по тому, использовать эту проклу или брать новую.

Прелендинги не конвертят где-то абстрактно: результаты у вас перед глазами в форме статистики. Анализируйте все показатели и останавливайте кампании, когда они идут в минус или показывают плохую перспективу. Задача прелендинга - приносить массу готовых покупателей на лендинг, и если этого не происходит, то что-то нужно менять.

Проблемы и решения при работе с прелендингами

Использование прокладок дает массу преимуществ, но в то же время ставит перед арбитражником определенные вопросы. Не будем упускать их из внимания и детально разберем.

Частые проблемы и как их избежать

Классическая проблема - это низкий конверт. Прелендинг может слабо давать лиды из-за некачественной структуры или визуала, что вполне очевидно. Между тем, не забывайте, что у вас есть еще и креатив: если он вступает в конфликт с содержанием прокладки, возможно, дешевле и проще будет поменять именно крео.

Также важно, чтобы все элементы прелендинга грамотно прогружались и были видны пользователю, ведь именно в этом суть политики юзабилити. Сайт, который грузится дольше нескольких секунд или открывается не полностью, априори не даст того конверта, который вы хотите. Поэтому следите, чтобы все работало как швейцарские часы.

Советы по безопасному использованию прелендингов

Если вы берете прелендинги на партнерской программе, обязательно пообщайтесь с менеджером и задайте пару вопросов про работу системы. Спрашивать нужно базовые вещи: хорошо ли конвертит прокладка, часто ли ее используют, не бывает ли с ней каких-либо технических нюансов.

Когда вы копируете чужие прелендинги при переводе из Instagram на Telegram или создаете собственные, позаботьтесь о том, чтобы они выглядели эстетично и без явных ошибок. Согласитесь, что битые ссылки или налезание элементов друг на друга сыграет только в минус и отобьет охоту покупать товар у ваших потенциальных клиентов.

Примеры успешных кейсов и сетапов

Использование прелендов в арбитраже трафика не остается незамеченным: об этом много пишут и говорят, да и на email, в соцсетях и приложениях по теме регулярно встречаются соответствующие заголовки с темами. Давайте приведем несколько примеров из публичной среды про то, как скорее стоит использовать прокладки в деле тестирования и оптимизации залива, а также скажем пару слов о сетапах и путях построения грамотного прелендинга без лишних затрат.

Пример 1: Успешное использование прелендингов для запуска кампаний в Facebook

Статьи и кейсы из нашего форума - просто сокровищница знаний, средств и возможностей. Вот и пример очередного арбитражника, сливавшего на гемблинг, как нельзя кстати, и его стоит читать для извлечения пользы. В тексте, куда вы можете перейти по ссылке, он от первого лица детально расписывает и рассказывает, как заливался на мобильные приложения и делал уверенный плюс с определенной настройкой. А вот такие эффективные прелендинги по игре Plinko он решил выбрать и использовал при настройке кампании:

AD_4nXe4PMF5FGFVl-bP-gKwQVq1Zl2k3LSqi4IqyuciXiaTAaibqPXhz2V3fPGvSlbsh_wpAjXctkU-FWQal4DDoluXjp1BQSUiA_9ZhyBzK0E_gZB_AlnkLNTOhMPV9L8CWho3FDyGrixNQdL2co_LOzqWv4U


AD_4nXfh4NtSdSvMIzBBPjPfPf-EZLsiqT2NCO4x0Lq0kFLredH_OAUSMlAtufVgMn6xY7e0LjCGofullySsEgC-kQHnRtgaNYVDguaQmvPUA3HqJAxMTd9GCQ8ECTY-S5i_A5kqap-DMX6qWSk0KeT71jzXxsuE


На выходе получилось приличное значение по депозитам привлеченных игроков из ЦА:

AD_4nXf0hHaoAAuPHjJah3ZK2JfwFRkQoaKtRhkJvIedAoIrBgTLorUQMLRsSVRrPqrldcBozrz6CVsEGZ_nr9eYZDYF8QPl2q-BUgNujgJc81cTVoH02mv8-tQlbybGyaXBS6AROvGXhh7mSvhSYnbJXQKf8fSP


Изучите кейс, чтобы понимать плюсы использования грамотного преленда. Ваш следующий шаг - воплотить теорию в практику, что будет уже не так сложно с подробным руководством. Советуем подписаться на все нишевые платформы для получения наилучших рекламных возможностей.

Пример 2: Применение различных методов оптимизации и масштабирования

И снова в дело вступает наш форум: некоторое время назад на нем выходил детальный гайд по работе с прелендами. В материале, который можно читать по ссылке, встречаются довольно-таки яркие примеры прокладок:

AD_4nXfsYi8k-EVUBUp7j4DVafEQaKNphnDLTBY57Jjl5VxP_zUiU5qHkKzqYU41l1OXNBtQTkehCNnxkDja2mt7SUNtevPtFeX8lr02gZB44rVSuPZwCrJuPR7Mw8F_YdUo7pHPHZPRqJZ3BVPjc0MT0NFobia1


AD_4nXe-Im17rBTY8d4k-P8ajCnTrvzCI8KSaxFx-HUbSTDdI6FriXCYRA73bS6b0Gglzdbrgt95i8-Ybiou494rQYB0AvNh8tHYXwQxd5q_fYkVJDwvfyK65ClyyhNTW_qmi6kz-60yp_EZoeXam4szDgCKZTuF


Масштабировать и оптимизировать рекламные кампании нужно с опорой на реальный опыт и советы знатоков: это особенно важно для успеха. Используйте информацию из этого и других кейсов, а также следите за новостями маркетинга, чтобы выбирать правильные преленды, которые приносят арбитражникам деньги, а не забирают их. Также обращайтесь к личным контактам в сфере, которые могут дать дополнительные рекомендации.

Сетапы для работы с прелендингами (сети, инструменты, методы)

Какого-либо четкого сетапа для загрузки и оптимизации прелендингов не существует: каждый использует то, на что он горазд. Мы советуем вам протестировать платформы для создания прелендингов, указанные выше: многие из них доступны бесплатно без ввода банковской карты и последующей оплаты, а значит, вам не придется разоряться на тесты.

Также есть популярный метод конструирования прелендингов по модели AIDA - Attention, Interest, Desire, Action. В дословном понимании эта модель означает следующее: вначале привлечь внимание юзера, потом заинтересовать его, далее вызвать желание купить товар и в конце спровоцировать на действие. Более половины всех грамотных лендингов созданы по данному способу, поэтому советуем в случае сомнений обращаться к нему и анализировать собственный прелендинг по тому, соответствует ли его контент основным тезисам AIDA и науке маркетинга в целом.

Еще один известный способ создания прелендингов - HPAMR, который мы можем ниже разложить на следующие составные части:
  • Hero
  • Problem
  • Assistant
  • Magic tool
  • Resolution
Основные цели использования прелендинга - в первый раз от просмотра канала или страницы вызвать у пользователя магнетическое желание взять и купить товар в магазине, что вполне достигается при использовании этой модели вне зависимости от возраста, дома или статуса покупателя. Теперь вы можете указывать дизайнерам или самостоятельно составлять прокладки для своего проекта по всей науке арбитража, ведь вы увидели несколько главных систем по созданию структуры прелендингов.

FAQ

Чем отличаются продающие лендинги по различным вертикалям - например, по дейтингу (знакомствам), товарке и сфере здоровья? Есть ли принципиальные отличия между прокладками в серых и черных вертикалях и белых нишах?

Как бы ни отличались лендинги, вы не сможете увидеть глобальной разницы между предложениями из разных рынков, если вглядитесь в их суть. Тематика не влияет на методику работы с юзером, они всегда похожие. Для примера вы можете посмотреть прелендинги для дейтинга - скачать их из любой партнерки и сравнить с любой проклой на тему потери веса. Можете даже взять страничку маркетингового агентства или некоего онлайн-магазина, и вы увидите, что слова и призывы используются разные, а ввод пользователя в тему строится на схожих и всегда актуальных принципах.

Чем идеальный прелендинг отличается от плохого? Как можно быстро проверить, хорошо ли сайт-прокладка для партнерки ведет посетителей в браузере на посадочную страницу, есть ли какие-либо четкие правила или схема?

Грамотно созданный преленд дает дешевый трафик и напрямую влияет на окупаемость лида и конечную выгоду, но до хотя бы небольших персональных денежных затрат вы вряд ли сможете узнать это наверняка. Хорошая рекомендация для заработка - полазить по спай-сервисам и узнать, как работают конкуренты в этой сфере. Последствия станут катализатором для вашего личного прогресса: вы поймете, как стандартно должна выглядеть страница-прокладка с контактами, чтобы пользователь ею заинтересовался и мог подписаться и купить товар.

Важна ли сейчас политика конфиденциальности для размещения на лендинге? На какую еще дополнительную информацию стоит ориентироваться при работе с конструктором и заливе объявления?

Выбор в пользу сбора таких элементов и плагинов, в том числе пользовательского соглашения, обязательно возникает в момент работы с white page, но если вы ориентируетесь на реакцию целевой аудитории, то лучше опирайтесь на подогрев юзеров через нативно оформленные и продающие блоки сайта компании. У партнерских программ и прямых рекламодателей, как правило, встречаются качественные переленды, где есть и хорошо проработанная форма заказа, и аккуратный, но уверенный перевод на целевую страницу без необходимости сразу отправлять email или оформлять регистрацию.

Стоит ли активно проходить обучения в сети по прелендам или смотреть интервью, обзоры с авторами-экспертами для сбора полезной информации, повышения квалификации и получения грамотной и авторитетной поддержки от арбитражного сообщества?

Войти в инфопространство мира арбитража трафика и подписываться на профильные соцсети стоит однозначно, но тут скорее важна опора на собственный уровень сознания: к именам следует относиться уважительно, но без излишнего пиетета. Не должна быть статья, на которую вы ориентируетесь как на единственный и правдивый источник. Обучения можно поискать и даже пройти, получив сертификаты, но помните, что никто не будет делиться с вами конкретным руководством по заработку, даже если это дорогие курсы с личными помощниками. Не жалейте время и тратьте дни, недели и месяцы на изучение базы полезного контента, анализируйте все данные, попавшие к вам через поиск, ленту и email-рассылки. А какой ваша личная рабочая страница должна получиться на выходе и с насколько разными сегментами, решайте с учетом опыта и изученного материала. На этом заключении мы желаем вам удачи: теперь вы можете легко запустить собственный прелендинг, привлечь только заинтересованную аудиторию, избежать запрещенных тем и лить в плюс по СPA, СPL или любой другой модели.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх