Полный обзор нововведений в Instagram за 2018 год

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 887
Instagram считается одной из самых популярных социальных сетей в мире. И чтобы соответствовать высокой планке пользователей и рекламодателей, сервис постоянно тестирует и добавляет новые функции. Самое время вспомнить главные анонсы и события этого года.


IGTV
В июне Instagram анонсировал новую функцию IGTV, c помощью которой можно выкладывать вертикальные полноэкранные видео длительностью до 1 часа.

Несмотря на то что специалисты посчитали IGTV полноправным конкурентом YouTube, на практике оказалось, что пользователи не торопятся осваивать новый функционал:



Статистика установок IGTV в первые два месяца после запуска

Борьба с накрутками
С середины ноября Instagram начал бороться с накрутками в аккаунтах – соцсеть заявила, что будет удалять искусственные лайки, комментарии и подписчиков. Пользователи, участвующие в накрутках, получат от Instagram предупреждение. А определять накрутки будут алгоритмы на основе машинного обучения.

Instagram-визитки
По аналогии с функционалом Snapchat, Instagram запустил функцию «Instagram-визитка». По сути это индивидуальный QR-код, отсканировав который, можно сразу найти профиль пользователя в соцсети, не вводя его никнейм в строку поиска.

Instagram Lite
У Instagram появилась отдельная облегченная версия приложения для бюджетных смартфонов с небольшим объемом памяти и для регионов с медленным интернетом. Instagram Lite весит всего 573 КБ, и в нем доступны фото, Stories и раздел «Рекомендуемое». А вот директа, загрузки видео и рекламы в приложении нет.

Новые функции в Stories
Stories, бесспорно, являются самым популярным разделом в Instagram. Поэтому весь год сервис добавлял в него новые функции:

  • Репосты. Instagram анонсировал возможность репостить чужие публикации в свои Stories с возможностью предварительного редактирования – к постам можно добавлять стикеры, гифки и надписи.
  • Текстовые истории. Новый тип Stories представляет собой не картинку или видео, а текст на ненавязчивом фоне.
  • Истории только для близких друзей. Список «Лучшие друзья» позволяет ограничить аудиторию, которая увидит Stories: для этого нужно выбрать соответствующую настройку при публикации истории.
  • Функция Promote Ads для быстрого запуска рекламы. По аналогии с кнопкой «Продвигать» в Facebook, с помощью новой функции можно продвигать истории, настраивая таргетинг и добавляя ссылки на сайт или Instagram-аккаунт.
  • Стикеры с вопросами. В истории можно добавлять стикеры с напечатанным вопросом и полем, в котором пользователи будут оставлять ответы.




  • GIF-стикеры. Собственные стикеры добавить не получится, но пользователи могут воспользоваться поиском, синхронизированным с библиотекой Giphy.
  • Ссылки на музыкальные треки. Благодаря интеграции с сервисом Sound Cloud пользователи могут загружать в истории ссылки на треки.
  • Рекламные карусели. Новый формат позволяет рекламодателям размещать до трех рекламных материалов в одной истории.
  • Товарные стикеры. Нажав на такой стикер в Stories, пользователь увидит информацию о товаре и сможет оформить покупку.
  • Также сообщалось, что Instagram тестирует функцию позволяющую пользователям узнать, кто делал скриншоты их «историй». Но в итоге функция так и не была выпущена.


Новостная лента
Instagram дал возможность пользователям скрывать из новостной ленты публикации от определенных аккаунтов. При этом на странице профиля они будут по-прежнему видны. Также пользователь получит уведомления о комментариях и сообщениях, в которых будет отмечен аккаунтом, чьи публикации скрыты.

Instagram добавил уведомление «Вы ничего не пропустили – вы видели все новые посты за последние 48 часов» для пользователей, просмотревших все новые посты в ленте.

Также были замечены эксперименты с оформлением новостной ленты:

  • Возможность пролистывать новостную ленту по аналогии со Stories,
  • Персонализированные рекомендации на основе аккаунтов, на которые подписан пользователь, и публикаций, которые он лайкнул.



Для бизнеса
В этом году Instagram протестировал и запустил несколько функций, которые будут особенно полезны владельцам бизнес-аккаунтов:

  • Возможность публиковать посты по таймеру.
  • Новый Direct-ящик с возможностью самостоятельно начинать диалог и фильтровать письма, а также быстрыми ответами на распространенные вопросы.
  • Доступ к Collection Ads для всех рекламодателей. Формат представляет собой изображение или видео, под которым могут отображаться четыре миниатюры с товарами в ряд. Если пользователь коснется рекламы с подборкой, то прямо в ленте Instagram откроется окно, где можно будет посмотреть другие товары бренда.
  • Возможность скрыть фотографии и истории от пользователей из определенных стран.
  • Новый дизайн вкладки «Магазин» для бизнес-профилей. С ее помощью пользователи смогут быстро просмотреть все товары, представленные на странице с названием, ценой и ссылкой на пост, в котором они были опубликованы.



Для пользователей
Многие обновления коснулись и обычных пользователей:

  • Функция «Фокус», предназначенная для съемки портретов даже на тех устройствах, в которых нет портретного режима.




  • Специальный фильтр, блокирующий грубые комментарии под снимками пользователей.
  • Видеочаты. Пользователи смогут без ограничений по времени общаться по видеосвязи с друзьями (до 4-х человек одновременно) через Direct, не используя при этом номер телефона.
  • Двухфакторная аутентификация. Теперь пользователи смогут защитить свой аккаунт как по номеру телефона, так и при помощи стороннего приложения.
  • Инструмент, помогающий контролировать количество времени, которое пользователь проводит в Instagram.
  • Активные хештеги и ссылки на аккаунты в шапке профиля.

Для разработчиков
В этом году Instagram ограничил доступ к API для сторонних приложений. Если раньше сторонние разработчики могли совершать до пяти тысяч запросов на пользователя в час, то в конце марта Instagram установил лимит в 200 просмотров в час. Для некоторых сервисов доступ к API был полностью заблокирован. Специалисты связали это нововведение с желанием соцсети защитить пользовательские данные.

Также Instagram представил отдельный API для поиска хештегов, позволяющий специалистам искать до 30 хештегов за семь дней.

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты