Кейс капитана капитанов команды RedSMM - Стаса Шергина https://www.instagram.com/schergin/
Читать нужно вдумчиво, и до конца.
"Поделюсь очередным рекордом моей работы со https://www.instagram.com/vse_ispolnitsya/
Недавно мы преодолели планку по выручке - почти 1 500 000₽ за месяц
Обратите внимание, что здесь не учтены прямые оплаты на карту. А это еще 392000 руб.
Одна ниточка.
Одна бижутерная подвеска.
И такой результат.
Конечно, попотеть нам для этого пришлось
Продумали акции, внедрили их в контент. Круче всего сработала "Товар дня" и благотворительная акция для детского дома Протестировали и конкурс. В итоге получили почти 5000 комментов под постом за сутки.
Товар дня - периодически анонсируем скидку на одну модель браслета. Действует она до полуночи. Неважно, какой это будет браслет. Его продажи так или иначе вырастут
Благотворительная акция - идея самой заказчицы, Аси В её городе есть детский реабилитационный центр. Мы решили провести для него акцию и проанонсировать это в аккаунте. Теперь мы будем регулярно проводить праздники для центра и дарить подарки.
Про добрые дела тоже забывать не стоит
Почему у нас получилось?
Мы тщательно подходили к рекламе. Определяли, где стоит брать рекламу исходя из портрета нашей ЦА.
В итоге, браслеты "Все Исполнится" стали у людей на слуху.
Мы скупили рекламу у большинства блогеров из нашего "белого списка"
Вот примеры фотографий блогеров:
В работе с ними использовали несколько фишек.
Первая: Под каждого блогера мы писали свой текст. Мы не делали "3-4 рабочих варианта" и все. В каждом тексте была своя изюминка, максимальная нативность. Да, это занимало значительное количество времени, но оно того стоило.
Вторая фишка - оплата рекламы была перед выходом поста. Мы оплачивали рекламу только тогда, когда браслет был уже доставлен блогеру. У нас не было цели вбухать весь бюджет за 1 раз. Мы сначала оплачивали одну рекламу, окупали ее, и потом брали другую. Благодаря этой фишке, у нас не было денег, которые бы висели в воздухе и не работали.
С 16 августа по 17 сентября на блогеров было потрачено 254000 руб.
Дальше - таргетированная реклама.
По Stories: стоимость 25,98 руб за 1000 показов. Охват за месяц: 869 580 человек.
Несколько примеров объявлений:
- Средняя цена за лид была 206,50 руб при среднем чеке в 890 рублей.
Аудитории было выбраны следующие:
1) Девушки 18-35 по интересам исходя из портрета клиента
2) Девушки 18-24 по Москве и Санкт Петербургу
3) Посетители сайта за 30 дней
Примеры объявлений рекламной кампании:
Общий расход по таргету с 16 августа по 17 сентября 95 974 рубля
Несмотря на то, что лето - не сезон для браслетов, тем более август - подготовка к учебе, результат меня вдохновляет.
А говорят, в Инстаграме денег нет
Сейчас ждем Новый Год. Это будет феерия."
Источник