![KyvPxhV8VvM.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc841221%2Fv841221064%2F10e72%2FKyvPxhV8VvM.jpg&hash=d72cc539c9d8514e00fc5b850f365b41)
Кейс капитана капитанов команды RedSMM - Стаса Шергина https://www.instagram.com/schergin/
Читать нужно вдумчиво, и до конца.
"Поделюсь очередным рекордом моей работы со https://www.instagram.com/vse_ispolnitsya/
![Victory hand :v: ✌️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/7.0/png/unicode/64/270c.png)
Недавно мы преодолели планку по выручке - почти 1 500 000₽ за месяц
![WvE_myR1dCA.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc840123%2Fv840123227%2F3d05e%2FWvE_myR1dCA.jpg&hash=32348317781c15159ee07ad2a78d7ed3)
Обратите внимание, что здесь не учтены прямые оплаты на карту. А это еще 392000 руб.
Одна ниточка.
Одна бижутерная подвеска.
И такой результат.
Конечно, попотеть нам для этого пришлось
Продумали акции, внедрили их в контент. Круче всего сработала "Товар дня" и благотворительная акция для детского дома Протестировали и конкурс. В итоге получили почти 5000 комментов под постом за сутки.
![EyyTA7CpHt0.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc840126%2Fv840126946%2F411ac%2FEyyTA7CpHt0.jpg&hash=dbd86c0f6898e257bdf91575ffa027fd)
Товар дня - периодически анонсируем скидку на одну модель браслета. Действует она до полуночи. Неважно, какой это будет браслет. Его продажи так или иначе вырастут
Благотворительная акция - идея самой заказчицы, Аси В её городе есть детский реабилитационный центр. Мы решили провести для него акцию и проанонсировать это в аккаунте. Теперь мы будем регулярно проводить праздники для центра и дарить подарки.
Про добрые дела тоже забывать не стоит
Почему у нас получилось?
Мы тщательно подходили к рекламе. Определяли, где стоит брать рекламу исходя из портрета нашей ЦА.
В итоге, браслеты "Все Исполнится" стали у людей на слуху.
Мы скупили рекламу у большинства блогеров из нашего "белого списка"
Вот примеры фотографий блогеров:
![2efBVHGW1WE.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc841234%2Fv841234433%2F2c4e8%2F2efBVHGW1WE.jpg&hash=4b02436e47b7fecb5fd38f51692ecbf1)
В работе с ними использовали несколько фишек.
Первая: Под каждого блогера мы писали свой текст. Мы не делали "3-4 рабочих варианта" и все. В каждом тексте была своя изюминка, максимальная нативность. Да, это занимало значительное количество времени, но оно того стоило.
Вторая фишка - оплата рекламы была перед выходом поста. Мы оплачивали рекламу только тогда, когда браслет был уже доставлен блогеру. У нас не было цели вбухать весь бюджет за 1 раз. Мы сначала оплачивали одну рекламу, окупали ее, и потом брали другую. Благодаря этой фишке, у нас не было денег, которые бы висели в воздухе и не работали.
С 16 августа по 17 сентября на блогеров было потрачено 254000 руб.
Дальше - таргетированная реклама.
По Stories: стоимость 25,98 руб за 1000 показов. Охват за месяц: 869 580 человек.
Несколько примеров объявлений:
![UIyleLOfKK0.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc841535%2Fv841535429%2F2b85a%2FUIyleLOfKK0.jpg&hash=2cbe6f3d11f1f773541a2a100fdbe212)
- Средняя цена за лид была 206,50 руб при среднем чеке в 890 рублей.
![LDBMViZpw3o.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc840121%2Fv840121967%2F365bf%2FLDBMViZpw3o.jpg&hash=86e123cfab27b0d7fd4bb3118efc5b77)
Аудитории было выбраны следующие:
1) Девушки 18-35 по интересам исходя из портрета клиента
2) Девушки 18-24 по Москве и Санкт Петербургу
3) Посетители сайта за 30 дней
Примеры объявлений рекламной кампании:
![4Xjcld5dyt8.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc841424%2Fv841424678%2F2bfa5%2F4Xjcld5dyt8.jpg&hash=8aa566a401dc3e8d08b37d58ccbfc247)
Общий расход по таргету с 16 августа по 17 сентября 95 974 рубля
Несмотря на то, что лето - не сезон для браслетов, тем более август - подготовка к учебе, результат меня вдохновляет.
А говорят, в Инстаграме денег нет
Сейчас ждем Новый Год. Это будет феерия."
Источник