- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Стив Раддок, гемблинг-эксперт и консультант, а также автор портала Casino Reports, выпустил большую аналитическую статью о том, как отражается продолжающийся Google Update на одном из самых популярных форматов привлечения трафика у крупнейших аффилиейт-компаний — медиа-партнёрствах.
Суть этого формата проста — аффилиейт-компания заключает соглашение с крупным, авторитетным медиа о размещении на их сайте топа брендов. Засчёт авторитета, возраста домена и популярности данный топ быстро поднимается в поиске и привлекает тысячи игроков. В итоге, все довольны. Для медиа — это один из неплохих источников дохода, для аффилиатов — "громкая сделка", игроки и рост влияния на рекламодателей. Примеры таких партнёрств можно посмотреть тут.
Последнее обновление Google срезало все коммерческие страницы с медиа-порталов. Как пример, посмотрите, что стало с гемблинг-страницами портала The Telegraph, которые они продвигали в партнёрстве с аффилиейт-компанией BettingExpert.
Материал с канала: R2B
И это далеко не единственный пример. Это сделки на миллиарды долларов, которые в момент стали просто убыточными. По некоторым данным, на старте выручка с данных сделок делилась чаще всего 50/50 между аффилиатом и медиа. Либо же 40/60 с большей частью для медиа. Очень часто сделки включали в себя огромные суммы фиксированных платежей (от $15m в год), которые получал издатель без каких-либо гарантий. Позже издатели поняли, что можно продавливать аффилиатов на более выгодные условия, и начали появляться сделки 30/70 и даже 20/80.
По утверждению представителей крупных аффилиейт-компаний — это новая реальность. Больше эти страницы не вернутся в топы. При этом отмечается, что мелкие и средние аффилиаты пока не заметили положительного влияния ухода из поиска авторитетных медиа.
Gambling. com (на текущий момент, имеют контракты с медиа The Independent, McClatchy, Gannett и другими).
Кол-во сайтов и контента, попавших под негативное влияние последнего Google Update больше, чем кто-либо ожидал — Чарльз Гиллеспи (co-Founder и CEO Gambling(.)com).
Именно из-за описанных выше изменений в выдаче компании пришлось снизить годовой прогноз по выручке. Притом значительно.
По словам Гиллеспи, Gambling. com больше не рассматривает для покупки классические гемблинг SEO-сайты.
Better Collective
Джеспер Сёгаард (co-Founder и CEO Better Collective) более сдержано комментирует (Product, Marketing, Punk-rock! ) изменения в поиске. По его словам, сложно прогнозировать среднесрочные и долгосрочные последствия этого апдейта, при этом ряд медиа-сайтов у компании выросли, а ряд немного упали.
Catena Media
Пьер Кадена, исполняющий обязанности CEO в Catena Media, утверждает, что как раз обновление в Google стало одной из главных причин падения выручки компании на 49.2% YoY.
По его словам, компания отслеживает все изменения в поиске и планомерно подстраивается под новые реалии, в том числе и в части медиа-партнёрств.
Суть этого формата проста — аффилиейт-компания заключает соглашение с крупным, авторитетным медиа о размещении на их сайте топа брендов. Засчёт авторитета, возраста домена и популярности данный топ быстро поднимается в поиске и привлекает тысячи игроков. В итоге, все довольны. Для медиа — это один из неплохих источников дохода, для аффилиатов — "громкая сделка", игроки и рост влияния на рекламодателей. Примеры таких партнёрств можно посмотреть тут.
Последнее обновление Google срезало все коммерческие страницы с медиа-порталов. Как пример, посмотрите, что стало с гемблинг-страницами портала The Telegraph, которые они продвигали в партнёрстве с аффилиейт-компанией BettingExpert.
Материал с канала: R2B
И это далеко не единственный пример. Это сделки на миллиарды долларов, которые в момент стали просто убыточными. По некоторым данным, на старте выручка с данных сделок делилась чаще всего 50/50 между аффилиатом и медиа. Либо же 40/60 с большей частью для медиа. Очень часто сделки включали в себя огромные суммы фиксированных платежей (от $15m в год), которые получал издатель без каких-либо гарантий. Позже издатели поняли, что можно продавливать аффилиатов на более выгодные условия, и начали появляться сделки 30/70 и даже 20/80.
По утверждению представителей крупных аффилиейт-компаний — это новая реальность. Больше эти страницы не вернутся в топы. При этом отмечается, что мелкие и средние аффилиаты пока не заметили положительного влияния ухода из поиска авторитетных медиа.
Gambling. com (на текущий момент, имеют контракты с медиа The Independent, McClatchy, Gannett и другими).
Кол-во сайтов и контента, попавших под негативное влияние последнего Google Update больше, чем кто-либо ожидал — Чарльз Гиллеспи (co-Founder и CEO Gambling(.)com).
Именно из-за описанных выше изменений в выдаче компании пришлось снизить годовой прогноз по выручке. Притом значительно.
По словам Гиллеспи, Gambling. com больше не рассматривает для покупки классические гемблинг SEO-сайты.
Better Collective
Джеспер Сёгаард (co-Founder и CEO Better Collective) более сдержано комментирует (Product, Marketing, Punk-rock! ) изменения в поиске. По его словам, сложно прогнозировать среднесрочные и долгосрочные последствия этого апдейта, при этом ряд медиа-сайтов у компании выросли, а ряд немного упали.
Catena Media
Пьер Кадена, исполняющий обязанности CEO в Catena Media, утверждает, что как раз обновление в Google стало одной из главных причин падения выручки компании на 49.2% YoY.
По его словам, компания отслеживает все изменения в поиске и планомерно подстраивается под новые реалии, в том числе и в части медиа-партнёрств.