Ваши маркетинговые целевые страницы могут получать массу трафика, но превращаете ли вы этих посетителей в потенциальных клиентов? Для маркетологов нет ничего более разочаровывающего, чем низкие коэффициенты конверсии лендинга, особенно когда трудно определить причину, почему так происходит.
Существует множество причин, по которым ваши целевые страницы могут страдать от низкого коэффициента конверсии. Маркетологи должны рассмотреть несколько вариантов, чтобы исправить свои ошибки и создать успешные одностраничные сайты.
Что такое хороший коэффициент конверсии целевой страницы?
Если задать этот вопрос 10 маркетологам, вы, скорее всего, получите 10 разных ответов. По правде говоря, ответ — «это зависит от обстоятельств». И это правда сильно зависит от ваших целей, призыва к действию и продукта.
Тем не менее, коэффициент конверсии целевой страницы более 10% не является чем-то необычным. Вопрос в том, что отличает страницы с высокой конверсией?
Как увеличить конверсию лендинга?
1. Повысьте скорость загрузки вашей страницы
Скорость загрузки веб-сайта имеет большое значение. Фактически, даже задержка загрузки страницы в 1 секунду может привести к снижению конверсии на 7%.
Есть несколько факторов, которые могут замедлить ваши целевые страницы. Негабаритные изображения являются наиболее частой причиной. При анализе 18639 целевых страниц страницы без изображений большого размера дали средний коэффициент конверсии 11,4% по сравнению с 9,8% для страниц с изображениями большого размера.
2. Сосредоточьтесь на одном призыве к действию (CTA)
Каждая целевая страница должна включать один прямой призыв к действию, который сообщает посетителям, что делать дальше. Конкурирующие призывы к действию создают путаницу среди посетителей, что приводит к уменьшению количества потенциальных клиентов.
Исследования показывают, что целевые страницы с одной ссылкой привели к средней конверсии 13,5%, а страницы с двумя-четырьмя ссылками привели к средней конверсии 11,9%. Для пяти и более ссылок конверсия упала еще ниже, до 10,5%.
3. Добавьте в свои лендинги доказательство ценности
При принятии важных решений о покупке мы склонны смотреть на своих знакомых/друзей/коллег. Соответствующие примеры социального доказательства включают отзывы клиентов, тематические исследования и кнопки социальных сетей.
Когда кто-то посещает целевую страницу, социальное доказательство часто является ведущим фактором, побуждающим его подписаться или что-то купить. Исследования показывают, что страницы, у которых есть социальное доказательство, в среднем конвертируются на 12,5% по сравнению с 11,4% для страниц, не содержащих социального доказательства.
4. Сделайте вашу целевую страницу визуально интересной
Большинству посетителей требуется всего несколько секунд, чтобы определить, останутся ли они на определенной странице или нет. По этой причине важно включать мультимедийные элементы, чтобы «оживить» ваши одностраничные сайты. Исследования показывают, что использование видео на целевых страницах может увеличить конверсию на 86%.
Имейте в виду — вы должны разнообразить свои целевые страницы, чтобы сделать их более привлекательными, но не переусердствуйте. Всегда отдавайте предпочтение простому и чистому дизайну, а не странице со слишком большим количеством наворотов.
5. Оптимизируйте целевую страницу для мобильных устройств
В настоящее время пользователи мобильных устройств проводят более чем в два раза больше времени в Интернете по сравнению с пользователями настольных компьютеров.
Итак, если ваши целевые страницы не оптимизированы для мобильных пользователей, вы, скорее всего, упустите значительную часть трафика. Фактически, если опираться на аналитику, удобные для мобильных устройств целевые страницы имеют средний коэффициент конверсии почти 11,7% по сравнению с 10,7% для страниц, настроенных только для настольных компьютеров.
Помимо того, чтобы сделать ваши целевые страницы адаптивными, учитывайте различия в способах взаимодействия пользователей с вашим сайтом на мобильных устройствах и компьютерах. Мобильные страницы должны быть более оптимизированными и включать более короткие формы регистрации, которые легко заполнять на мобильном устройстве.
6. Сократите количество текста на своих сайтах
Большинство пользователей Интернета быстро просматривают страницы, а не читают их целиком. В результате, целевые страницы с большим количеством слов, как правило, получают меньше конверсий. Запомните:
По этой причине мы рекомендуем вам сократить количество слов и включать в текст только важную информацию. Также обратите внимание на форматирование текста. Используйте маркеры, заголовки и интервалы, чтобы разбивать большие блоки текста.
7. Убедитесь, что вы обращаетесь к своей целевой аудитории
Сегодняшние покупатели требуют высоко персонализированных, конкретных сообщений, отвечающих их потребностям и предпочтениям. Итак, независимо от того, насколько хорошо выглядит целевая страница, она не будет конвертироваться с высокой скоростью, если не будет резонировать с теми, кто попадает на страницу.
Подумайте, для чего используется каждая из ваших целевых страниц — если у вас есть отдельная целевая страница для каждой кампании, личности покупателя или канала, убедитесь, что вы соответствующим образом адаптируете контент. Так, вы можете поговорить о различных «болевых точках», функциях и преимуществах, которые влияют на конкретного посетителя.
8. Тестить, тестить и еще раз тестить
Как упоминалось ранее, каждая мелочь на ваших целевых страницах может повлиять на коэффициент конверсии. Вот почему важно как можно чаще тестировать целевые страницы, чтобы определять, что работает, а что нет. Рассмотрим эти статистические данные о преимуществах частого тестирования:
Как посчитать конверсию лендинга?
Для этого вам нужно знать две вещи:
Вот и все. Затем вам нужно будет разделить количество людей, совершивших конверсию, на общее количество посетителей и умножить результат на 100.
Допустим, у вас есть одностраничный сайт, который за последний месяц посетили 2000 человек. Из них 300 конвертнулись. Вы делите 300 на 2000, что дает 0,15. Умножаете 0,15 на 100, и получаете 15. Это значит, что ваш коэффициент конверсии составляет 15%.
Последние мысли об увеличении коэффициента конверсии целевой страницы
Существует множество ошибок, которые могут повлиять на ваши целевые страницы — приведенный выше список ни в коем случае не является исчерпывающим. Но мы надеемся, что эти общие проблемы помогли вам определить несколько улучшений, которые можно добавить в свои целевые страницы. Хотя низкие коэффициенты конверсии могут расстраивать, вы можете внести несколько небольших изменений и быстро увидеть результаты.
Желаем высокого профита!
Источник
Существует множество причин, по которым ваши целевые страницы могут страдать от низкого коэффициента конверсии. Маркетологи должны рассмотреть несколько вариантов, чтобы исправить свои ошибки и создать успешные одностраничные сайты.
Что такое хороший коэффициент конверсии целевой страницы?
Если задать этот вопрос 10 маркетологам, вы, скорее всего, получите 10 разных ответов. По правде говоря, ответ — «это зависит от обстоятельств». И это правда сильно зависит от ваших целей, призыва к действию и продукта.
Тем не менее, коэффициент конверсии целевой страницы более 10% не является чем-то необычным. Вопрос в том, что отличает страницы с высокой конверсией?
Как увеличить конверсию лендинга?
1. Повысьте скорость загрузки вашей страницы
Скорость загрузки веб-сайта имеет большое значение. Фактически, даже задержка загрузки страницы в 1 секунду может привести к снижению конверсии на 7%.
Есть несколько факторов, которые могут замедлить ваши целевые страницы. Негабаритные изображения являются наиболее частой причиной. При анализе 18639 целевых страниц страницы без изображений большого размера дали средний коэффициент конверсии 11,4% по сравнению с 9,8% для страниц с изображениями большого размера.
2. Сосредоточьтесь на одном призыве к действию (CTA)
Каждая целевая страница должна включать один прямой призыв к действию, который сообщает посетителям, что делать дальше. Конкурирующие призывы к действию создают путаницу среди посетителей, что приводит к уменьшению количества потенциальных клиентов.
Исследования показывают, что целевые страницы с одной ссылкой привели к средней конверсии 13,5%, а страницы с двумя-четырьмя ссылками привели к средней конверсии 11,9%. Для пяти и более ссылок конверсия упала еще ниже, до 10,5%.
3. Добавьте в свои лендинги доказательство ценности
При принятии важных решений о покупке мы склонны смотреть на своих знакомых/друзей/коллег. Соответствующие примеры социального доказательства включают отзывы клиентов, тематические исследования и кнопки социальных сетей.
Когда кто-то посещает целевую страницу, социальное доказательство часто является ведущим фактором, побуждающим его подписаться или что-то купить. Исследования показывают, что страницы, у которых есть социальное доказательство, в среднем конвертируются на 12,5% по сравнению с 11,4% для страниц, не содержащих социального доказательства.
4. Сделайте вашу целевую страницу визуально интересной
Большинству посетителей требуется всего несколько секунд, чтобы определить, останутся ли они на определенной странице или нет. По этой причине важно включать мультимедийные элементы, чтобы «оживить» ваши одностраничные сайты. Исследования показывают, что использование видео на целевых страницах может увеличить конверсию на 86%.
Имейте в виду — вы должны разнообразить свои целевые страницы, чтобы сделать их более привлекательными, но не переусердствуйте. Всегда отдавайте предпочтение простому и чистому дизайну, а не странице со слишком большим количеством наворотов.
5. Оптимизируйте целевую страницу для мобильных устройств
В настоящее время пользователи мобильных устройств проводят более чем в два раза больше времени в Интернете по сравнению с пользователями настольных компьютеров.
Итак, если ваши целевые страницы не оптимизированы для мобильных пользователей, вы, скорее всего, упустите значительную часть трафика. Фактически, если опираться на аналитику, удобные для мобильных устройств целевые страницы имеют средний коэффициент конверсии почти 11,7% по сравнению с 10,7% для страниц, настроенных только для настольных компьютеров.
Помимо того, чтобы сделать ваши целевые страницы адаптивными, учитывайте различия в способах взаимодействия пользователей с вашим сайтом на мобильных устройствах и компьютерах. Мобильные страницы должны быть более оптимизированными и включать более короткие формы регистрации, которые легко заполнять на мобильном устройстве.
6. Сократите количество текста на своих сайтах
Большинство пользователей Интернета быстро просматривают страницы, а не читают их целиком. В результате, целевые страницы с большим количеством слов, как правило, получают меньше конверсий. Запомните:
- Целевые страницы с небольшим количеством слов приводят к среднему коэффициенту конверсии 14% по сравнению с 11% для целевых страниц со слишком большим количеством слов.
- Лендинги в секторе бизнес-услуг, содержащие менее 100 слов, конвертят на 50% больше, чем страницы, содержащие более 500 слов.
По этой причине мы рекомендуем вам сократить количество слов и включать в текст только важную информацию. Также обратите внимание на форматирование текста. Используйте маркеры, заголовки и интервалы, чтобы разбивать большие блоки текста.
7. Убедитесь, что вы обращаетесь к своей целевой аудитории
Сегодняшние покупатели требуют высоко персонализированных, конкретных сообщений, отвечающих их потребностям и предпочтениям. Итак, независимо от того, насколько хорошо выглядит целевая страница, она не будет конвертироваться с высокой скоростью, если не будет резонировать с теми, кто попадает на страницу.
Подумайте, для чего используется каждая из ваших целевых страниц — если у вас есть отдельная целевая страница для каждой кампании, личности покупателя или канала, убедитесь, что вы соответствующим образом адаптируете контент. Так, вы можете поговорить о различных «болевых точках», функциях и преимуществах, которые влияют на конкретного посетителя.
8. Тестить, тестить и еще раз тестить
Как упоминалось ранее, каждая мелочь на ваших целевых страницах может повлиять на коэффициент конверсии. Вот почему важно как можно чаще тестировать целевые страницы, чтобы определять, что работает, а что нет. Рассмотрим эти статистические данные о преимуществах частого тестирования:
- Компании, которые в среднем проводят на 50% больше тестов и используют на 47% больше методов для повышения конверсии, заметили улучшение показателей конверсии в прошлом году;
- Компании, использующие девять или более различных методов оптимизации, скорее всего, увидят улучшение показателей конверсии и повышение их удовлетворенности;
- 82% компаний, использующих структурированный подход к оптимизации коэффициента конверсии, заметили его улучшение.
Как посчитать конверсию лендинга?
Для этого вам нужно знать две вещи:
- Сколько людей посетили вашу целевую страницу.
- Сколько людей перешло на ваше предложение.
Вот и все. Затем вам нужно будет разделить количество людей, совершивших конверсию, на общее количество посетителей и умножить результат на 100.
Допустим, у вас есть одностраничный сайт, который за последний месяц посетили 2000 человек. Из них 300 конвертнулись. Вы делите 300 на 2000, что дает 0,15. Умножаете 0,15 на 100, и получаете 15. Это значит, что ваш коэффициент конверсии составляет 15%.
Последние мысли об увеличении коэффициента конверсии целевой страницы
Существует множество ошибок, которые могут повлиять на ваши целевые страницы — приведенный выше список ни в коем случае не является исчерпывающим. Но мы надеемся, что эти общие проблемы помогли вам определить несколько улучшений, которые можно добавить в свои целевые страницы. Хотя низкие коэффициенты конверсии могут расстраивать, вы можете внести несколько небольших изменений и быстро увидеть результаты.
Желаем высокого профита!
Источник