dante_titan
- Регистрация
- 7 Янв 2020
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 7
Друзья, такой вопрос.
В Facebook есть тенденция - рост CPL во время праздников (в моем случае - Рождетсво, США).
За сегодняшний день по моей вертикали перестали падать лиды, одновременно реклама продолжала крутиться в пустую.
Ладно, я могу понять, что CPM на празники должен вырости из-за плотной конкуренции, но почему в праздники люди резко перестают конвертиться - в этом вопрос.
В Facebook есть тенденция - рост CPL во время праздников (в моем случае - Рождетсво, США).
За сегодняшний день по моей вертикали перестали падать лиды, одновременно реклама продолжала крутиться в пустую.
Ладно, я могу понять, что CPM на празники должен вырости из-за плотной конкуренции, но почему в праздники люди резко перестают конвертиться - в этом вопрос.
Последнее редактирование модератором: