
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Вы можете их ненавидеть, но отрицать эффективность не станете. Публикации с тегами продвигаются на 12,6% лучше.
В этой статье – ответы на популярные вопросы о том, как использовать хештеги в Instagram.
Что такое хештег
Это метки для поиска слов, сообщений, фотографий и видео. Пользователи соцсетей используют их для навигации, продвижения и рекламы.
Как работают хештеги в Instagram
Мало разместить тег. Нужно сопроводить его полезным и релевантным контентом.
Хештеги – это как заголовки папок в огромном каталоге. Большинство компаний и продвинутых пользователей используют сразу несколько меток.
Важно!
Если профиль закрыт, его публикации не участвуют в общем поиске меток.
Если вы ставите метку в комментарии под чужим постом, он не выходит в результатах по вашему тегу.
Зачем нужны хештеги
Какие угодно, кроме тех, что содержат нецензурную лексику и слова с непристойным значением. Это запрещено по понятным причинам. Если конкретно, то:
Где взять хештеги
Есть специальные сервисы для поиска хештегов. Например, MyTager:
Инструмент бесплатный, регистрация не нужна. Показывает, какие хештеги используют вместе с конкретным словом. Справа – самые популярные:
Если кликнуть на метку из списка, откроется новая цепочка хештегов. Очень удобно.
Tagblender показывает теги по категориям:
Интересная фишка – категория «Страны». Здесь – самые используемые теги Рунета.
Справа – блендер, в который можно скопировать и «перемешать» теги, чтобы получить разные комбинации. В работе пригодится.
Hashtagify показывает не только цепочки связанных тегов, но и топовые публикации Твиттера с ними.
Инструмент бесплатный, но англоязычный.
Hashtags показывает статистику по хештегу:
Популярные твиты по хештегу:
И связанные метки:
Базовые функции бесплатные. Абонентская плата – от 49 зеленых. В пакет входит расширенная аналитика и возможность выгружать статистику в файл.
Instagram Tags показывает хештеги по категориям:
К сожалению, нет меток на русском.
InstaTag дружит с русским языком и не берет за это плату:
Есть категории тегов:
TagsForLikes предлагает добавлять в публикации сразу блоки тегов:
Это плюс. Но строка поиска работает только с латиницей, это минус.
Как организовать хештеги
Кажется, все просто – ставь под каждым постом все, что в голову придет, а там что-нибудь да сработает. Это пустая трата времени. Полезно вести учет: записывайте, в какой день с какой темой какие хештеги вы использовали.
Конечно, если вы применяете аналитический инструмент, он покажет популярные. Но в любом случае придется вспоминать, о чем был пост с тем топовым хештегом.
Разумно составить контентный план. Например, у вас 210 релевантных тегов, по 30 на каждый день. Если делать три публикации в день с десятью тегами, этих меток хватит на неделю. Позже вы проанализируете, какие из них «зашли».
Советы
1) Используйте хештеги не только под публикациями, фотографиями и видео, но и в тексте. Учитывайте словоформы. Напишете «Приехал на #работу» – попадете в малочисленную группу «работу».
Если написать «Приехал на #работа», группа увеличится, но сам текст выглядит несколько нелепо. Не переборщите с этим методом, чтобы не стать объектом для ненависти.
2) Меняйте хештеги в рамках одного поста. Например, вы отобрали 30 высоко-, 30 средне- и 10 низкочастотных тегов. Плюс у вас набор ваших уникальных меток (#загартомск, например).
Публикуете пост с первыми 30 метками. Ждете 10 минут. Затем удаляете теги и вместо них вставляете набор среднечастотников. Снова ждете минут пять. Удаляете и пробуете последние 10 хештегов. Их оставляете навсегда.
Таким хитрым способом вы быстро собрали лайки и добавились в выдачу по низкочастотникам. Это не разовая акция, а работа на постоянной основе – до тех пор, пока ваши публикации не попадут в топ поиска – это первые шесть фотографий.
3) Отберите 90 тематических тегов для вашей сферы и сгруппируйте их по 30 меток. Подготовьте три поста и сопроводите каждый набором тегов. Все три поста отправьте в ленту с разницей в 10-15 минут. Так вы сможете собрать максимум лайков.
Какие хештеги работают
Исследования показывают, что хорошо «заходят» хештеги простые, из одного слова, которые легко понять, прочесть и запомнить. Например, машина, любовь, лето, пицца
Минус – их используют все подряд. Поэтому логичнее добавлять хештеги, которые имеют отношение к конкретному бизнесу или сообществу. Так вы получите подписчиков и трафик на сайт или в блог.
Как узнать, какие хештеги популярные в вашей сфере
Изучите конкурентов
Это не копирование, а исследование рынка. Посмотрите, какие хештеги применяют конкуренты, и подумайте, как их можете использовать вы, разумеется, с небольшими изменениями.
Изучите подписчиков
Посмотрите, какие хештеги они чаще добавляют. А также публикации с какими метками лайкают. Это интересы вашей целевой аудитории.
Что делать после публикации хештегов
Ловить момент и взаимодействовать с теми, кто поставил лайк и / или подписался. Просмотрите профили этих пользователей, сами поставьте лайки, подпишитесь. Наверняка это ваши потенциальные клиенты и будущая армия преданных подписчиков.
Важно!
Используйте качественный контент и релевантные хештеги. Если пользователи видят, что метки не соответствует содержанию, ни лайка, ни подписки вам не видать.
Источник
В этой статье – ответы на популярные вопросы о том, как использовать хештеги в Instagram.
Что такое хештег
Это метки для поиска слов, сообщений, фотографий и видео. Пользователи соцсетей используют их для навигации, продвижения и рекламы.
Как работают хештеги в Instagram
Мало разместить тег. Нужно сопроводить его полезным и релевантным контентом.
Хештеги – это как заголовки папок в огромном каталоге. Большинство компаний и продвинутых пользователей используют сразу несколько меток.

Важно!
Если профиль закрыт, его публикации не участвуют в общем поиске меток.
Если вы ставите метку в комментарии под чужим постом, он не выходит в результатах по вашему тегу.
Зачем нужны хештеги
- Для наращивания аудитории. Правильные хештеги – тропинка к нужным людям. Они ищут как раз то, что у вас есть. Соцсеть отбирает и показывает в поиске подходящие по смыслу публикации, все подряд на одной странице.
- Для навигации в аккаунте. Чтобы люди не путались и не заваливали вопросами, где что искать.

- Для взаимодействия с пользователями. Они добавляют хештеги бренда в свои отзывы, истории и т.д., которые вы размещаете у себя. Не забывайте спрашивать разрешение.


- Для продаж. Вы просите пользователей, которые решили что-то купить, в комментариях ставить хештег, чтобы потом связаться с ними.
Какие угодно, кроме тех, что содержат нецензурную лексику и слова с непристойным значением. Это запрещено по понятным причинам. Если конкретно, то:
- Для взаимодействия Instagram-блогеров. Например, лайки за лайки или подписки за подписки: #Like4like , #FollowforFollow, #sfs, #взаимныелайки и т.д.
- Для новичков: #l4l #like #likes #liker #likers. Это метки для поиска постов и пользователей, которые готовы поставить лайк «по взаимности».
- Для поиска подписчиков: #commentbelow #tagblender #comment4comment, #follow #followme #followback #followforfollow, #подписказаподписку.
- Брендированные. Относятся к компании, марке, бизнесу: название, слоган, имя продукта, какая-то популярная фраза или ассоциация.

- Для сообществ, групп пользователей, в том числе по интересам. Они расширяют границы, привлекают аудиторию, анализируют ее поведение с помощью специальных инструментов.

- Забавы ради. Подписчики оценят чувство юмора и оригинальность:

Где взять хештеги
Есть специальные сервисы для поиска хештегов. Например, MyTager:

Инструмент бесплатный, регистрация не нужна. Показывает, какие хештеги используют вместе с конкретным словом. Справа – самые популярные:

Если кликнуть на метку из списка, откроется новая цепочка хештегов. Очень удобно.
Tagblender показывает теги по категориям:

Интересная фишка – категория «Страны». Здесь – самые используемые теги Рунета.

Справа – блендер, в который можно скопировать и «перемешать» теги, чтобы получить разные комбинации. В работе пригодится.
Hashtagify показывает не только цепочки связанных тегов, но и топовые публикации Твиттера с ними.

Инструмент бесплатный, но англоязычный.
Hashtags показывает статистику по хештегу:

Популярные твиты по хештегу:

И связанные метки:

Базовые функции бесплатные. Абонентская плата – от 49 зеленых. В пакет входит расширенная аналитика и возможность выгружать статистику в файл.
Instagram Tags показывает хештеги по категориям:

К сожалению, нет меток на русском.
InstaTag дружит с русским языком и не берет за это плату:

Есть категории тегов:

TagsForLikes предлагает добавлять в публикации сразу блоки тегов:

Это плюс. Но строка поиска работает только с латиницей, это минус.
Как организовать хештеги
Кажется, все просто – ставь под каждым постом все, что в голову придет, а там что-нибудь да сработает. Это пустая трата времени. Полезно вести учет: записывайте, в какой день с какой темой какие хештеги вы использовали.
Конечно, если вы применяете аналитический инструмент, он покажет популярные. Но в любом случае придется вспоминать, о чем был пост с тем топовым хештегом.
Разумно составить контентный план. Например, у вас 210 релевантных тегов, по 30 на каждый день. Если делать три публикации в день с десятью тегами, этих меток хватит на неделю. Позже вы проанализируете, какие из них «зашли».
Советы
1) Используйте хештеги не только под публикациями, фотографиями и видео, но и в тексте. Учитывайте словоформы. Напишете «Приехал на #работу» – попадете в малочисленную группу «работу».
Если написать «Приехал на #работа», группа увеличится, но сам текст выглядит несколько нелепо. Не переборщите с этим методом, чтобы не стать объектом для ненависти.

2) Меняйте хештеги в рамках одного поста. Например, вы отобрали 30 высоко-, 30 средне- и 10 низкочастотных тегов. Плюс у вас набор ваших уникальных меток (#загартомск, например).
Публикуете пост с первыми 30 метками. Ждете 10 минут. Затем удаляете теги и вместо них вставляете набор среднечастотников. Снова ждете минут пять. Удаляете и пробуете последние 10 хештегов. Их оставляете навсегда.
Таким хитрым способом вы быстро собрали лайки и добавились в выдачу по низкочастотникам. Это не разовая акция, а работа на постоянной основе – до тех пор, пока ваши публикации не попадут в топ поиска – это первые шесть фотографий.
3) Отберите 90 тематических тегов для вашей сферы и сгруппируйте их по 30 меток. Подготовьте три поста и сопроводите каждый набором тегов. Все три поста отправьте в ленту с разницей в 10-15 минут. Так вы сможете собрать максимум лайков.
Какие хештеги работают
Исследования показывают, что хорошо «заходят» хештеги простые, из одного слова, которые легко понять, прочесть и запомнить. Например, машина, любовь, лето, пицца

Минус – их используют все подряд. Поэтому логичнее добавлять хештеги, которые имеют отношение к конкретному бизнесу или сообществу. Так вы получите подписчиков и трафик на сайт или в блог.
Как узнать, какие хештеги популярные в вашей сфере
Изучите конкурентов
Это не копирование, а исследование рынка. Посмотрите, какие хештеги применяют конкуренты, и подумайте, как их можете использовать вы, разумеется, с небольшими изменениями.
Изучите подписчиков
Посмотрите, какие хештеги они чаще добавляют. А также публикации с какими метками лайкают. Это интересы вашей целевой аудитории.
Что делать после публикации хештегов
Ловить момент и взаимодействовать с теми, кто поставил лайк и / или подписался. Просмотрите профили этих пользователей, сами поставьте лайки, подпишитесь. Наверняка это ваши потенциальные клиенты и будущая армия преданных подписчиков.
Важно!
Используйте качественный контент и релевантные хештеги. Если пользователи видят, что метки не соответствует содержанию, ни лайка, ни подписки вам не видать.
Источник