Решено Правая колонка Фейсбук она же Facebook Right Column. Но оттуда поступают клики и в большом количестве?

  • Автор темы ruslanl2
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 392
ruslanl2

ruslanl2

FB-killa Plus
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
309
Реакции
26
Всем привет! Отключаю Facebook Right Column, есть компании где только мобильные инстаграм. Но оттуда поступают клики и в большом количестве. Кто сталкивался, как можно убрать?
 
Решение
knowmoresleepless
Привет ruslanl2! Такая проблема действительно случается)
Facebook Right Column (FRC) - это формат объявлений (плейсмент), который отображается в правой колонке на веб-страницах Facebook. Эти объявления могут отображаться на мобильных устройствах, даже если у пользователя установлен только Instagram.

Чтобы убрать клики из FRC для мобильных устройств, ты можешь попробовать следующие варианты:
  • Используй инструмент проверки объявлений Facebook. Этот инструмент поможет тебе найти потенциальные проблемы с твоими объявлениями, которые могут привести к нецелевым кликам.
  • Измени настройки таргетинга твоих объявлений. Ты можешь исключить из таргетинга мобильные устройства или определенные типы мобильных...
Привет ruslanl2! Такая проблема действительно случается)
Facebook Right Column (FRC) - это формат объявлений (плейсмент), который отображается в правой колонке на веб-страницах Facebook. Эти объявления могут отображаться на мобильных устройствах, даже если у пользователя установлен только Instagram.

Чтобы убрать клики из FRC для мобильных устройств, ты можешь попробовать следующие варианты:
  • Используй инструмент проверки объявлений Facebook. Этот инструмент поможет тебе найти потенциальные проблемы с твоими объявлениями, которые могут привести к нецелевым кликам.
  • Измени настройки таргетинга твоих объявлений. Ты можешь исключить из таргетинга мобильные устройства или определенные типы мобильных устройств.
  • Используй другие форматы объявлений. Вместо FRC ты можешь использовать другие форматы объявлений, которые не отображаются на мобильных устройствах.
Использование инструмента проверки объявлений Facebook
Инструмент проверки объявлений Facebook может помочь тебе найти потенциальные проблемы с твоими объявлениями, которые могут привести к нецелевым кликам. Чтобы использовать этот инструмент, перейди в раздел "Кампании" в рекламном кабинете Facebook и нажми на название кампании. Затем нажми на вкладку "Настройки" и нажми на кнопку "Проверить объявление".

Инструмент проверки объявлений проверит твои объявления на наличие следующих потенциальных проблем:
  • Использование запрещенных слов или фраз
  • Нечеткие или вводящие в заблуждение утверждения
  • Непропорциональное количество текста или изображений
  • Неправильная работа ссылки
Если инструмент проверки объявлений обнаружит какую-либо из этих проблем, он предоставит тебе рекомендации по ее устранению.

Изменение настроек таргетинга
Если ты хочешь исключить из таргетинга мобильные устройства, ты можешь сделать это в настройках таргетинга твоих объявлений. Чтобы изменить настройки таргетинга, перейди в раздел "Кампании" в рекламном кабинете Facebook и нажми на название кампании. Затем нажми на вкладку "Целевая аудитория" и нажми на кнопку "Изменить".

В разделе "Устройства" ты можешь выбрать, на каких устройствах ты хочешь показывать свои объявления. Чтобы исключить мобильные устройства, установи флажок "Только компьютеры".

Если ты хочешь исключить из таргетинга определенные типы мобильных устройств, ты можешь сделать это, добавив исключения в настройки таргетинга. Например, ты можешь исключить из таргетинга устройства с определенным разрешением экрана или устройства с определенным операционным системой.

Это все что пришло мне на ум, надеюсь эта информация будет для тебя полезной, если еще будут возникать вопросы, обязательно обращайся!)
 
Решение
Назад
Верх