Как правильно структурировать рекламную капманию Фейсбук

  • Автор темы brrr
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 432


Салют, на связи Панда? Алгоритмы ФБ стремительно эволюционируют. Ограничения конфиденциальности и переход к ИИ привели к тому, что старые стратегии, которые были рабочими, теперь относительно устарели.

Структурировано тестируй креативы
Что бы на дистанции можно было улучшить результаты, нужно иметь структурированный процесс тестирования. Каждый тест содержит выигрышную «контрольную переменную» и новую «тестовую переменную». Постоянный процесс тестирования постепенно улучшает нашу «контрольную переменную» и создает постепенное улучшение тест за тестом.

Материал с канала: DARKLEADS

Частой ошибкой является запуск новых крео в кампаниях по масштабированию. Это большая ошибка, которая пагубно сказывается на эффективности. Новый креатив должен быть протестирован в рамках структурированного процесса. Объявления, которые побеждают в этом процессе тестирования, затем должны быть перенесены в выигрышную «контрольную переменную» для масштабирования. Такие кампании являются вечнозелеными и никогда не должны отключаться.

Консолидируй и упрощай
В Facebook «фаза обучения» и основная часть оптимизации происходит на уровне набора объявлений. Чем меньше наборов объявлений, тем больше данных для оптимизации каждого набора. Это приводит к значительному повышению эффективности таргетинга и производительности по сравнению с сегментированными аккаунтами.

Осторожно с детальным таргетом
Вопреки общепринятой практике, не стоит чрезмерно использовать группы интересов или похожие аудитории ни в одном наборов объявлений. Единственный таргетинг, который следует использовать, — это широкий таргетинг, который означает отсутствие групп интересов, похожих аудиторий и ретаргетинга. Мы оставляем таргетинг полностью на усмотрение алгоритмов ФБ.

Определи оптимальное окно атрибуции
Окно атрибуции - это способ, с помощью которого Facebook оценивает и оптимизирует продажи.

Чем больше окно атрибуции, тем больше данных ФБ будет учитывать и оптимизировать - однако эти данные будут более низкого качества. Чем меньше окно атрибуции, тем меньше данных ФБ учитывает и оптимизирует, но эти данные являются более качественными.
 
Назад
Верх