Zombie Traffic Правильный подход к созданию и тестированию креативов

Zombie Traffic
Включить нумерованное содержание?
Нет
Разбор статьи c Reddit, масштабирование креативами)

Ссылка на оригинал

Автор этой статьи хочет донести, что успех в работе с Fb не зависит исключительно от огромных бюджетов, а прежде всего - от правильного подхода к созданию и тестированию креативов. Он подчеркивает, что даже с небольшим бюджетом (например, 50-200 $ в день) можно получать достойный профит , если использовать качественные креативы и постоянно экспериментировать с новыми идеями. Так же автор радикально против вертикального масштабирования (приводит пример увеличивая бюджет с 50 на 54 $ дейли, это 0.16 цента в час и ничего это особо не меняет)
Основной посыл таков: сосредоточиться на инновациях, креативности и разумном масштабировании кампаний.

Казалось бы банальщина) но есть кое что интересное, многие из вас знают о хуках, прикрепляешь в начале видео и показатели растут. Но есть одно НО - абсолютно нерелевантный кусок видео заставляет привлечь внимание аудитории , казалось бы все отлично, на практике же - это не увеличивает количество конверсий, хук в идеале должен полностью соответствовать тому что вы продаете и должен быть найден в плоскости этого оффера, я вам оставлю пример цепляющего крео но который не слеплен с двух разных кусков) и удерживающего внимание) решающего полностью вопрос ЦА)

Яркие, продуманные и мощные креативы)

То есть перейти с объема на качество. Что бы не тонуть в бесконечном море однотипных креативов. Выделяться на фоне остальных и искать свежайший и инновационный подход - который даст вам рост и глубокое понимание своей аудитории) а вашему лиду счастье , что он увидел именно то что ему нужно было)

Делать вместо дубля запуск еще одного креатива)

Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика

Давайте разберем как ФБ оценивает креатив:
  1. Ставка - сколько вы готовы платить за действие
  2. Качество объявления - жалуются ли юзеры на рекламу
  3. Ожидаемая активность - вероятность взаимодействия с крео
  4. Коэффициент вовлеченности - лайки или коменты
  5. Коэффициент конверсий -вероятность что человек выполнит целевое действие
Это уже готовый рецепт креатива который стрельнет, не раздражай аудиторию, цепляй, удерживай внимание, приведи к конверсии казалось бы...

А как все это реализовать в одном флаконе - без ИИ будет сложно обойтись, так как понадобиться генератор идей, фильтровать уже самому,но и не забывать генерировать свои идеи) удивлять своего лида) Если постоянно искать свежие и не стандартные подходы - это обязательно окупиться) отходить от привычных паттернов, не боятся делать вырвиглазные крео - если они нужны вашим лидам) чем больше у вас разнообразных подходов - тем более вы устойчивы в современных реалиях, когда ваша ЦА скажет вау) ваш профит скажет тоже самое
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты