Решено как лучше переводить людей с крео в преленд для лучшего конверта?

Stillcold321

Регистрация
1 Июн 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте, лью белую товарку в фейсбуке и решил попробовать крео->преленд->ленд->лид. Вопрос такой как лучше переводить людей с крео в преленд для лучшего конверта. Запускать как обычную рекламу и говорить для большей информации жми подробнее или можно что-то еще придумать. И нужен ли преленд в белой товарке или он наоборот уменьшит конверт?
 
Последнее редактирование:
Решение
FB-killa Support
Здравствуйте, лью белую товарку в фейсбуке и решил попробовать крео->преленд->ленд->лид. Вопрос такой как лучше переводить людей с крео в преленд для лучшего конверта. Запускать как обычную рекламу и говорить для большей информации жми подробнее или можно что-то еще придумать. И нужен ли преленд в белой товарке или он наоборот уменьшит конверт?
Привет друг! Наверняка ты уже изучил основы арбитража и понимаешь, как правильно создать рекламный кабинет и получить лиды.
Но если рассматривать более схематично или глобально, весь твой процесс в рекламе настроен по воронке продаж:

Наиболее простая используемая схема:
  • Креатив - эта картинка, которую видит твоя ЦА в плейсментах, которые ты настроил в РК.
В...
Здравствуйте, лью белую товарку в фейсбуке и решил попробовать крео->преленд->ленд->лид. Вопрос такой как лучше переводить людей с крео в преленд для лучшего конверта. Запускать как обычную рекламу и говорить для большей информации жми подробнее или можно что-то еще придумать. И нужен ли преленд в белой товарке или он наоборот уменьшит конверт?
Нет не нужен, уменьшит
 
Здравствуйте, лью белую товарку в фейсбуке и решил попробовать крео->преленд->ленд->лид. Вопрос такой как лучше переводить людей с крео в преленд для лучшего конверта. Запускать как обычную рекламу и говорить для большей информации жми подробнее или можно что-то еще придумать. И нужен ли преленд в белой товарке или он наоборот уменьшит конверт?
Привет друг! Наверняка ты уже изучил основы арбитража и понимаешь, как правильно создать рекламный кабинет и получить лиды.
Но если рассматривать более схематично или глобально, весь твой процесс в рекламе настроен по воронке продаж:

Наиболее простая используемая схема:
  • Креатив - эта картинка, которую видит твоя ЦА в плейсментах, которые ты настроил в РК.
В креативах существуют порядка 5 основных подходов, но суть всегда одна: Боль - Решение - Call to Action и это является началом «воронки продаж»

  • Прокла в твоем примере, это прелендинг (в преленденгах также, есть подходы и они релевантны креативам) - при переходе на прелендинг ЦА видит успешную историю использования офера вне зависимости от вертикали.
  • Лид форма - она может выглядеть по разному (колесо фортуны, сундуки с предложением скидки или просто поля где заполняются имя и телефон)
Схема, которая используется реже и актуальна для ss оферов:

В целом, схема выстроена идентично, единственное, с "проклы" пришедший лид попадает на целевой лендинг, где видит основную презентацию продукта, который ты продаешь и эта схема наиболее часто актуальна для ss, trial оферов стран Tier 1, так как в этих регионах, электронная коммерция стала частью жизни.

Если вернуться к твоему вопросу: Однозначно не рекомендую тебе использовать схему крео-прокла-ленд в вертикале белая товарка. Все значимые на рынке арбитража партнерские программы имеют хорошие одностраничники на "белые товары" и водить твой потенциальный лид с одного лендинга на другой, не имеет смысла. Как правило все особенности товара он может увидеть в его презентационной части.

P.S В ссылках ты можешь найти полезную информацию, какие есть подходы в креативах, что следует учитывать при редактировании прелендинга и виды оферов в разных вертикалях арбитража.

Удачи тебе и высокго ROI!)
 
Решение
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты