Здравствуйте, лью белую
товарку в фейсбуке и решил попробовать
крео->преленд->ленд->лид. Вопрос такой как лучше переводить людей с
крео в преленд для лучшего конверта. Запускать как обычную рекламу и говорить для большей информации жми подробнее или можно что-то еще придумать. И нужен ли преленд в белой
товарке или он наоборот уменьшит конверт?
Привет друг! Наверняка ты уже изучил основы арбитража и понимаешь, как правильно создать рекламный кабинет и получить лиды.
Но если рассматривать более схематично или глобально, весь твой процесс в рекламе настроен по воронке продаж:
Наиболее простая используемая схема:
- Креатив - эта картинка, которую видит твоя ЦА в плейсментах, которые ты настроил в РК.
В креативах существуют
порядка 5 основных подходов, но суть всегда одна: Боль - Решение - Call to Action и это является началом «воронки продаж»
- Прокла в твоем примере, это прелендинг (в преленденгах также, есть подходы и они релевантны креативам) - при переходе на прелендинг ЦА видит успешную историю использования офера вне зависимости от вертикали.
- Лид форма - она может выглядеть по разному (колесо фортуны, сундуки с предложением скидки или просто поля где заполняются имя и телефон)
Схема, которая используется реже и актуальна для ss оферов:
В целом, схема выстроена идентично, единственное, с "проклы" пришедший лид попадает на целевой лендинг, где видит основную презентацию продукта, который ты продаешь и эта схема наиболее часто актуальна для ss, trial оферов стран Tier 1, так как в этих регионах, электронная коммерция стала частью жизни.
Если вернуться к твоему вопросу: Однозначно не рекомендую тебе использовать схему
крео-прокла-ленд в вертикале белая
товарка. Все значимые на рынке арбитража партнерские программы имеют хорошие одностраничники на "белые товары" и водить твой потенциальный лид с одного лендинга на другой, не имеет смысла. Как правило все особенности товара он может увидеть в его презентационной части.
P.S В ссылках ты можешь найти полезную информацию, какие есть подходы в креативах, что следует учитывать при редактировании прелендинга и виды оферов в разных вертикалях арбитража.
Удачи тебе и высокго ROI!)