Обучение Какие бывают приложения под гемблинг? iOS, Android, WebView, PWA, что лучше? Теория

Обучение
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание



Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение

Ну что, друзья, четвертый урок уже тут! Помните, как мы с вами на этапе практики выбирали оффер? У многих точно мог возникнуть вопрос:

«Почему надо лить именно через PWA-приложение, а не какой-то другой формат?».

В этой части обучения мы с вами определим, какие есть приложения в арбитраже и какую роль они играют в связке. А закрепим материал разбором основных форматов, чтобы в будущем вы понимали разницу и могли уверенно выбирать подходящие концепты под конкретный залив.

Что такое приложение в гембле?

Приложения в арбитраже — это:
  1. Полноценная версия казино на мобильном устройстве.
  2. Упрощенная версия казино, которая открывается в окне браузера, но выглядит как приложение.
Приложения значительно добавляют траст связке со стороны пользователя. После установки у него появляется ощущение, что он играет в приложении, а не просто зашёл на сайт из рекламы. Это повышает уровень доверия и снижает шанс, что юзер закроет страницу сразу после перехода.
В гемблинг-вертикали арбитражники используют несколько основных видов приложений.

Форматы приложений

iOS (App Store)

Официальное мобильное приложение, которое устанавливается через App Store. Основной плюс — высокое доверие к таким прилкам. Если пользователь соцсети, который увидел вашу рекламу, является лудоманом, он легко и быстро загрузит приложение.


AD_4nXepQ3DVE7QMi9gucn7uipBtWNST1FLtzZN_1aFNBLZ6id1yTz3K4c5xmq3YuGWNzbylPp-B9yCZcdB1R9me2VMsOTb7gigb7Z2Gv3v0LUUwA3yGSg7fh4kOUpUO9la1pHJwTNiFAw


Если брать вертикаль гемблинга, один из больших минусов работы с iOS — строгая модерация. Приложения чаще всего маскируют под другой формат (например, новостной или спортивный), а уже после апрува перенаправляют трафик на нужный оффер.

Плюсы и минусы

  • Полноценное iOS-приложение;
  • Высокий траст, привычная процедура установки;
  • Жёсткая модерация, высокий риск блокировок.

Стоимость

В среднем, стоимость разработки приложения под гемблу начинается от $1.200 и доходит до $5.000 в зависимости от сложности и требований к оформлению оффера.

Android (Google Play)

Как и в случае с iOS, это полноценные Android-прилки из Google Play, которые устанавливаются через маркет Play Store. Главное преимущество — снова доверие со стороны пользователя. Если прилка доступна через Google Play, она сразу воспринимается как надёжная.

AD_4nXcDVohvkyyDyei_Y7QX5NlXR__O9Amyd0LGklR7vK5wIOh7pYJhOXYDdx3r76V9b4kpor3oXZK42Jcvbs76zhD4P3K5tzRumFskbbT8i_PuSejsLpupFYIRHTKeujCY6vT-PUwR3Q


Правда, сложностей с прохождением модерации в Google Play тоже не избежать: из месяца в месяц правила маркета становятся все жестче.

Плюсы и минусы

  • Устанавливаются из официального магазина Google Play.
  • Высокий траст, удобная установка для пользователя, поддержка пушей.
  • Жёсткая модерация, риск блокировок.

Стоимость

На фриланс платформах наподобие Fiverr цены на приложения варьируются от $225 до $1.000. Как и у альтернативных вариантов на iOS, их цена определяется сложностью реализации ТЗ заказчика.

Если говорить о доверии к официальным маркетам, важно понимать одну вещь: когда пользователь видит приложение из Google Play или App Store и при этом сам является игроком, ему психологически проще установить такое приложение. Всё из-за высокого уровня доверия к официальным источникам — они воспринимаются как «надежные» и «безопасные».
Но есть нюанс: мы с вами занимаемся продвижением серого направления, или, как говорят в бурже, GreyHat. Если это не официальные казино, такая реклама находятся под строгим запретом. Из-за этого арбитражники начали искать новые подходы и форматы приложений, которые ранее считались менее эффективными. Именно об форматах и методах залива мы с вами и поговорим далее.

(Рассказываем про разницу видов приложений в данной статье — Android или iOS? Сравнение двух типов трафика)

WebView App

WebView — это приложение под iOS или Google Play, которое позволяет открывать веб-страницы прямо внутри приложения без запуска браузера. При этом пользователь как будто остаётся в приложении, хотя на самом деле просматривает обычный сайт.

Такой формат часто используют для того, чтобы обойти модерацию. Например, можно сделать приложение под оберткой новостного агрегатора или сервиса прогноза погоды, а после прохождения модерации заменить контент на нужный оффер.


AD_4nXfR8UjwwheXO7wCdHXyc135GBTJGnB_hIQEJQP0GhnfK0KZ23pn5gj-IMB2xi3FvuiDGW5b5NEG2T4tVbi3LTLlokKLVrwQdHbRKZiyHk7qRi0qoa7QllDrbC3fRW2conqz_tJxCw


Плюсы и минусы

  • Оболочка сайта, которая выглядит как приложение.
  • Хорошее удержание игроков через пуш-уведомления.
  • Высокий риск бана.

Стоимость

WebView-приложение делают фрилансеры, которых можно найти на соответствующих биржах или в арбитражных чатах. Средняя цена за разработку приложения с нуля под ваш оффер составит примерно от $1.200 и выше.

PWA

PWA (Progressive Web App) — это как бы «приложение», которое на самом деле работает через браузер. По большому счету, это обычный сайт, который открывается в отдельном окне без адресной строки. Как правило, при таком сценарии пользователь не понимает, что это просто веб-версия сайта.


AD_4nXfvp-CDkyZdIJZArCP3Ydrs4KxRy1Z1J1AKKp84C1RH1RfZHR2rLufzAs4-XCY89jmz6FxQSHRsX76pXwjqI8Lk636-_qccOj0VAv_C-2elqT0h0oReDg6fVoSy4gmgXgNu6MNzNA



Для пользователя соцсети такой оффер выглядит вполне органично: он кликает на рекламу в ФБ, открывает лендинг, не замечая разницы с Google Play, устанавливает приложение и попадает сразу в казино. Установка происходит очень быстро, потому что это просто анимация, за которой сразу подтягивается PWA-прилка.


AD_4nXcOgbsNtsGxYS-AIKn8nGLIA10gQ687TnJiJ8y6ZHMzuXmen2rNX0zDBgigekDgrNU_F_SUEkzt9uy07l5ShVTkpXuYvgEFM4G-MMwtmCjEm0Olw7QCb9II179l6WZOU-EqqkLmNw



Плюсы и минусы

  • Сайт, который работает как приложение;
  • Устанавливается в один клик через браузер;
  • Работает и на iOS, и на Android;
  • Хорошее удержание игроков через пуш-уведомления;
  • Идеальный метод для обхода блокировок.
  • Траста все же меньше, чем у приложения из официального магазина.

Стоимость

Разработка PWA-приложений не требует серьёзных вложений. На рынке арбитража есть множество удобных конструкторов, с которыми можно собрать приложение без навыков программирования. Один из таких сервисов — PWA.MARKET.

Стоимость подписки на платформе с возможностью создания собственной прилки начинается от $25. Это в разы дешевле, чем заказывать полноценную разработку под Android или iOS, поэтому PWA.MARKET идеально подойдет для старта и быстрого масштабирования. А по промокоду FBKILLA можно получить скидку 20% на любую подписку (кроме Trial и Custom).

Плюс залива с PWA-приложением

В общем виде концепт с PWA выглядит следующим образом: это лендинг, стилизованный под Google Play, на котором есть кнопка «установить», ведущая на PWA-приложение. Далее на пути пользователя стоит прокладка регистрации уже внутри нашей прилы. Это почти полностью компенсирует недостаток пользовательского траста по сравнению с приложениями из официальных маркетов.

Исходя из информации, которую мы дали, напрашивается очевидный вывод: iOS и Google-прилки пока рано брать в работу — в них слишком жёсткая модерация, а высокий риск бана делает такие приложения не самым удачным выбором для старта. Но тогда возникает логичный вопрос: «Почему нужно залиться не на WebView, а именно на PWA»?

Мнение экспертов

Мы запросили мнения практикующих арбитражников, которые льют на вертикаль гемблы.

Как считаешь, что лучше: PWA или WebView-приложения, и почему? Что бы ты рекомендовал новичкам?

AD_4nXeH4NPh2CHQp1CvQUbp2Jc1t6xfb_ZRu_i_3zYM_fcSz54_Kr2b7MoHZCIhajlLIJ2LNeZ-AqSS2tfN_Nc5byz1Wf8LED3occbJgLKglUAwpl6GMyAayeSY2cpkh-EN6qgmF-FV


Зацени мой CTR
Считаю, что лучше заливать PWA, так как оно будет реже баниться в отличие от WebView. А еще его можно кастомизировать: указать любые бонусы, триггеры, тексты и, что самое главное, комментарии, которые повысят вашу конверсию, Install-to-Reg и Reg-to-Dep. Также в PWA вы можете делать кастомные пуши, что позволит более качественно прогревать вашу ЦА и получать более качественный трафик.

AD_4nXftA63-qFF0KlAGKcdhiDmDplsAw2Q5dpWw2BLAm427xiSizks719Pj7w4Gc91K7XidqKd3rvk3vU-lpx6wjrW0FyMShiTpSf3kTGF46gMu-DIs2pxq6L_yNCagpWHx6Z2DUxdEEg


ФЕЙСБУКович
По моему мнению, Webview-приложения потеряли смысл в нынешних реалиях и стали часто сталкиваться с банами прил и отсутствием конверта. Сейчас нужно делать акцент на PWA: так ты ограничиваешь себя от лишних банов, а еще сам влияешь на дизайн, настройку, построения отзывов и пушей.

AD_4nXeaKU8yullF-KjAIztevVGLXBBn-WYEwPBupfq4T1QiEDbrcjHEBjvtZsV8UIfYdats0WmgnRgB99vPTXHQ1YHJ_I-78PjTeR01lECT5ksy8JCEMC2bNyFdQ7PQGi8b8jeKZ4cSuw


Практический арбитраж
С полной уверенностью могу сказать — лучше выбирать PWA. Наша команда уже давно направляет 100% трафика через PWA-приложения, и на то есть весомые причины:
  1. Надежность и стабильность
В отличие от WebView, PWA практически не подвержены банам. За всё время работы из более чем 30 000 использованных доменов мы получили блокировки лишь на 3–4, и все они были связаны исключительно с нарушением авторских прав (например, использование образа MrBeast или официальных брендов без разрешения). Классические же воронки, особенно в нише слотов, работают стабильно и безопасно.
  1. Ретеншн и PUSH-подписки
PWA позволяют сохранять ретеншн даже после удаления приложения, поскольку push-подписка осуществляется через браузер. Это даёт возможность возвращать пользователя и повторно вовлекать его без необходимости устанавливать приложение заново.
  1. Универсальность платформ
Сегодня PWA можно успешно запускать не только на Android, но и на iOS. Благодаря последним изменениям в политике Safari теперь возможно:
  • Устанавливать иконку на рабочий стол iPhone
  • Получать push-подписки прямо через браузер
  1. WebView всё менее актуален
WebView-приложения в текущих реалиях страдают от:
  • высокой частоты банов,
  • потери ретеншна после удаления/блокировки,
  • падения метрики Reg-to-Dep (соотношение регистраций и депозитов).
Все эти минусы делают WebView слишком рискованным, особенно для новичков без запаса оборотных средств и стабильного трафика.

Вывод:
Для тех, кто только начинает путь в арбитраже или работает на результат в долгосрок, PWA будет однозначно лучшим выбором. Это безопаснее, эффективнее и гибче в плане настройки воронок, ретаргета и push-маркетинга.

AD_4nXcdqZk8igM64jQpD-k0Wchy-5tk72nHS9GULsypPzEylpn6zDBRqdczU9Pt11l04ydoDOtZwUv-Vwzc0eSm-W0ichykhfdLLELJPDcM7eyXyU1nxf1qF_VErYYdMAlzp-Yc8FIY


BoostClicks | Арбитраж трафика
Лучше брать WebView-приложения. Причины: полноценные пуши и реальный магазин App Store или Play Market увеличивают доверие пользователей, а значит, показатели конверсий будут выше. Также в некоторых сервисах можно арендовать органический трафик на прилку с ваших целевых ГЕО. Но нужно постоянно держать руку на пульсе, так как приложения очень часто банятся и вылетают из сторов, и вам нужно быть готовым в кратчайшие сроки заменять их или перенаправлять трафик.

Новичкам я рекомендую начинать именно с PWA: с ними все просто и обходится значительно дешевле. Во-первых, тебе не нужны аренды и подписки. Некоторые PWA-сервисы предлагают оплату по количеству инсталлов, что значительно экономит бюджеты молодого бойца: если и набивать шишки, то с меньшими потерями. Во-вторых, это, как правило, простая настройка. Если взять топ-3 самых популярных платформ для pwa, то там будут и готовые интеграции с трекерами, и быстрая и лояльная поддержка, а еще красивый и понятный интерфейс, с которым можно разобраться за 30 минут без прочтения документаций (хотя я это не одобряю).

AD_4nXc1IkcYHXjIKNKlvx-I-Piq6S-0TbWj9EDxlBjKhSNoYbUhBf4NXgj3_tkNtsQsn8qAJ2twMk0TR1uAI5exRtQs0NggWkD7M3NU3uHkrJAS1z8Vwvf9BRHUF1_W_6tfdDqE_3EFaQ


RoiMedia
Новичкам всегда рекомендую начинать с PWA. WebView часто банятся, сложнее найти качество, и сам ты её под себя не настроишь.

В PWA — твои руки развязаны:
  • можно собрать свою воронку — от кнопок до комментов;
  • делать сплиты, менять оформление, текст, пуши;
  • анализировать, что реально работает, а что нет.
PWA — это лучший формат, чтобы начать путь в гембле.

(Разбираем этот вопрос подробнее в статье — PWA: особенности приложений и подходы в заливе на гемблинг)

Почему PWA

Мы и сами разделяем мнения экспертов: PWA на данный момент — это один из лучших форматов залива по рынку. Если сравнивать PWA и WebView, то у первого варианта есть выгодное преимущество: PWA не связаны как с App Store, так и с Google Play, поэтому можно не ждать банов со стороны маркетов.

WebView-приложения нужно заливать через официальный маркет, а значит, мы сразу сталкиваемся с модерацией. И если маркет заметит редирект на казино, то прилка сразу улетит в бан. А теперь представьте ситуацию, когда вы уже льете кампанию на объемах и ее банят — это крах всех планов и худший сценарий в работе арбитражника!

Именно поэтому с развитием IGaming-индустрии появились сервисы-конструкторы, которые предлагают услуги по созданию PWA-приложений. И они в значительной степени упрощают жизнь арбитражникам, так как теперь не нужно тратить время на разработку с нуля — достаточно выбрать подходящий сервис и создать на нём приложение, с которым можно залиться сразу же.

Сервисы-конструкторы для создания и аренды PWA-приложений

Рынок iGaming-сервисов под приложения разделен на две категории:
  1. Конструкторы — позволяют собрать полноценное PWA или WebView-приложение без навыков в разработке. Такие сервисы предлагают удобные шаблоны и настройки, благодаря которым можно создать прилу буквально за несколько минут.
  2. Аренда готовых приложений — прилы уже настроены и протестированы под гемблинг. Можно сразу же взять экземпляр в аренду на какой-либо срок, не тратя время на разработку. Обычно подобные приложения уже адаптированы под разные ГЕО и включают нужные фишки для удержания аудитории.
А теперь давайте вернёмся к сервису PWA.MARKET, ведь именно с ним мы будем работать на практике.

PWA Маркет

Это простой и удобный конструктор, где за несколько минут можно собрать готовое к заливу PWA-приложение. Алгоритм прост: вы выбираете шаблон, настраиваете его под свой оффер, оформляете подписку, а затем можно идти в кабинет Facebook Ads Manager и запускать трафик без лишних заморочек.

AD_4nXcTZysu5pUPdqxA9GbXnKzv_sjZrUJ7SSu6Tscj7TaPlrFgLahv7ga30LS1E8d1bIOZiUpUms1uIRdce94VBKDF7QPOpdI1qCSfRPi7YHkwxUuA0uFD_0g7JiL9JLZ2NEhx4Sr0


Помимо конструктора PWA-приложений, у овнеров PWA.MARKET есть ещё один полезный сервис — IRENT Market.

В базовом функционале IRENT Market есть следующие услуги:

аренда готовых IOS-приложений,
  • удобный личный кабинет,
  • возможность отслеживать статус приложения.
AD_4nXe6EoYgHwL4sjW0mfDiezfFJm_K78nA4UNy0eDcpSNkK__LVB77_DEvmyxQVpJ-g0jjA4X7PDE_Rloa_t-jWwp98hXshByuu6mfacnHkLVn4FU_ZhrJfb2uXeoFHuIzpfCYzI5x0w


Оба сервиса работают в одной экосистеме и отлично дополняют друг друга: в PWA.MARKET вы создаёте своё приложение, а через IRENT можно при необходимости арендовать уже готовое решение и сразу запускаться. В IRENT по промокоду FBKILLA вы получите бонус +20% к пополнению.

Заключение

Теперь у вас есть чёткое понимание, какие типы приложений используются в арбитраже, чем они отличаются и какие из них реально подходят для старта. А главное — вы уже понимаете, как выбирать формат приложения, отталкиваясь от целей, бюджета и типа оффера.

Перейдем к практике
Нас ждет следующий блок: практическая часть, в которой мы создадим собственное PWA-приложение.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты