Салют, на связи Панда Не секрет, что алгоритмы ФБ не идеальны и он может совершать ошибки при таргете, например показывать рекламу людям из Польши, когда ты таргетируешься только по Украине. Это происходит из-за того, что люди взаимодействуют с рекламой, что расширяет охват, ну и конечно из-за ошибок самого ФБ.
Если в начале времен мы выискивали аудитории, старались узко таргетироваться, то сегодня это потеряло всякий смысл. Подробности в статье: Почему не нужно лить на узкую аудиторию?
Материал с канала: DARKLEADS
Дам пару рекомендаций, по настройке таргета, которые помогут уменьшить вероятность ошибки подбора аудитории со стороны ФБ.
Рекомендации по таргетингу
Добавляй жёсткие границы: возраст, пол, интересы и тд.
Ограничение таргета
Advantage+ являет собой пул инструментов, которые могут охватывать аудиторию не только под указанную страну, возраст, пол, а расширить охват автоматически. Переход на исходные параметры поможет настроить РК под конкретные параметры таргета.
Сейчас в ФБ нельзя настроить рекламу только для людей, живущих или недавно бывших в определенном месте. Раньше были следующие опции для такого таргетинга, но их убрали:
Проверка охвата
На уровне адсета или объявления можно посмотреть разбивку данных по рекламе во вкладке «Разбивка» для определения: пола, возраста, страны и т.д.
Таким образом, ты сможешь определить, к какой возрастной категории относится реклама, сколько человек определённого возраста охватывает рекламу и т.д.
Работай с таргетом правильно и профит не заставит себя долго ждать
Если в начале времен мы выискивали аудитории, старались узко таргетироваться, то сегодня это потеряло всякий смысл. Подробности в статье: Почему не нужно лить на узкую аудиторию?
Материал с канала: DARKLEADS
Дам пару рекомендаций, по настройке таргета, которые помогут уменьшить вероятность ошибки подбора аудитории со стороны ФБ.
Рекомендации по таргетингу
Добавляй жёсткие границы: возраст, пол, интересы и тд.
Ограничение таргета
Advantage+ являет собой пул инструментов, которые могут охватывать аудиторию не только под указанную страну, возраст, пол, а расширить охват автоматически. Переход на исходные параметры поможет настроить РК под конкретные параметры таргета.
- В адсетах найди вкладку Advantage+ аудитории, и переходи на исходные параметры аудитории «Переключиться на исходные настройки аудитории».
- ️После этого выбирай настройки таргетинга: страна, возраст, пол, интересы, язык и т.д.
Сейчас в ФБ нельзя настроить рекламу только для людей, живущих или недавно бывших в определенном месте. Раньше были следующие опции для такого таргетинга, но их убрали:
- ️Люди, живущие в этом месте или недавно побывавшие в нем;
- ️Люди, живущие в этом месте;
- ️Люди, недавно побывавшие в этом месте;
- Люди, путешествующие по этому месту.
Проверка охвата
На уровне адсета или объявления можно посмотреть разбивку данных по рекламе во вкладке «Разбивка» для определения: пола, возраста, страны и т.д.
Таким образом, ты сможешь определить, к какой возрастной категории относится реклама, сколько человек определённого возраста охватывает рекламу и т.д.
Работай с таргетом правильно и профит не заставит себя долго ждать
Последнее редактирование: