Darkleads Проблемы с таргетом в Фейсбук: рекомендации по таргетингу

DARKLEADS
Салют, на связи Панда🐼 Не секрет, что алгоритмы ФБ не идеальны и он может совершать ошибки при таргете, например показывать рекламу людям из Польши, когда ты таргетируешься только по Украине. Это происходит из-за того, что люди взаимодействуют с рекламой, что расширяет охват, ну и конечно из-за ошибок самого ФБ.

Если в начале времен мы выискивали аудитории, старались узко таргетироваться, то сегодня это потеряло всякий смысл. Подробности в статье: Почему не нужно лить на узкую аудиторию?

Материал с канала: DARKLEADS

Дам пару рекомендаций, по настройке таргета, которые помогут уменьшить вероятность ошибки подбора аудитории со стороны ФБ.

Рекомендации по таргетингу
Добавляй жёсткие границы: возраст, пол, интересы и тд.

Ограничение таргета
Advantage+ являет собой пул инструментов, которые могут охватывать аудиторию не только под указанную страну, возраст, пол, а расширить охват автоматически. Переход на исходные параметры поможет настроить РК под конкретные параметры таргета.
  • В адсетах найди вкладку Advantage+ аудитории, и переходи на исходные параметры аудитории «Переключиться на исходные настройки аудитории».
  • ️После этого выбирай настройки таргетинга: страна, возраст, пол, интересы, язык и т.д.
Настройки местоположения
Сейчас в ФБ нельзя настроить рекламу только для людей, живущих или недавно бывших в определенном месте. Раньше были следующие опции для такого таргетинга, но их убрали:
  • ️Люди, живущие в этом месте или недавно побывавшие в нем;
  • ️Люди, живущие в этом месте;
  • ️Люди, недавно побывавшие в этом месте;
  • Люди, путешествующие по этому месту.
Вместо опции «Люди, живущие в этом месте», при настройке таргетинга на определенный регион, в заголовке дополнительно используй фразы вроде «только для жителей …», чтобы отсеять тех, кто здесь не проживает.

Проверка охвата
На уровне адсета или объявления можно посмотреть разбивку данных по рекламе во вкладке «Разбивка» для определения: пола, возраста, страны и т.д.

Таким образом, ты сможешь определить, к какой возрастной категории относится реклама, сколько человек определённого возраста охватывает рекламу и т.д.

Работай с таргетом правильно и профит не заставит себя долго ждать

1713240565543


1713240576660


1713240585710
 
Последнее редактирование:
Не трогай тарргет, а доверься фб, и тогда увидишь лиды дешевле чем были. Очень редко душение охвата дает положительный отклик.
 
Салют, на связи Панда🐼 Не секрет, что алгоритмы ФБ не идеальны и он может совершать ошибки при таргете, например показывать рекламу людям из Польши, когда ты таргетируешься только по Украине. Это происходит из-за того, что люди взаимодействуют с рекламой, что расширяет охват, ну и конечно из-за ошибок самого ФБ.

Если в начале времен мы выискивали аудитории, старались узко таргетироваться, то сегодня это потеряло всякий смысл. Подробности в статье: Почему не нужно лить на узкую аудиторию?

Материал с канала: DARKLEADS

Дам пару рекомендаций, по настройке таргета, которые помогут уменьшить вероятность ошибки подбора аудитории со стороны ФБ.

Рекомендации по таргетингу
Добавляй жёсткие границы: возраст, пол, интересы и тд.

Ограничение таргета
Advantage+ являет собой пул инструментов, которые могут охватывать аудиторию не только под указанную страну, возраст, пол, а расширить охват автоматически. Переход на исходные параметры поможет настроить РК под конкретные параметры таргета.
  • В адсетах найди вкладку Advantage+ аудитории, и переходи на исходные параметры аудитории «Переключиться на исходные настройки аудитории».
  • ️После этого выбирай настройки таргетинга: страна, возраст, пол, интересы, язык и т.д.
Настройки местоположения
Сейчас в ФБ нельзя настроить рекламу только для людей, живущих или недавно бывших в определенном месте. Раньше были следующие опции для такого таргетинга, но их убрали:
  • ️Люди, живущие в этом месте или недавно побывавшие в нем;
  • ️Люди, живущие в этом месте;
  • ️Люди, недавно побывавшие в этом месте;
  • Люди, путешествующие по этому месту.
Вместо опции «Люди, живущие в этом месте», при настройке таргетинга на определенный регион, в заголовке дополнительно используй фразы вроде «только для жителей …», чтобы отсеять тех, кто здесь не проживает.

Проверка охвата
На уровне адсета или объявления можно посмотреть разбивку данных по рекламе во вкладке «Разбивка» для определения: пола, возраста, страны и т.д.

Таким образом, ты сможешь определить, к какой возрастной категории относится реклама, сколько человек определённого возраста охватывает рекламу и т.д.

Работай с таргетом правильно и профит не заставит себя долго ждать

Посмотреть вложение 28418

Посмотреть вложение 28419

Посмотреть вложение 28420
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты