Case Продвижение услуг ландшафтного дизайна для элитной недвижимости в Москве

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.305
Источник материала: verga

В этом кейсе расскажем о том, как мы получили 90 заявок с ценой 360 рублей на услуги ландшафтного дизайна со средним чеком 40000 рублей за два месяца для компании Зелёный сад из Москвы.

Поехали!

КЕЙС: Продвижение услуг ландшафтного дизайна для элитной недвижимости в Москве, изображение №1


О проекте:​

Компания Зеленый сад
Ландшафтный дизайн под ключ, продажа рулонного газона.

Средний чек — 40000 руб.

Выгоды, описанные заказчиком:
Собственное производство
Премиальные семена
Строгий контроль качества на всех этапах
Гарантия 100% приживаемости
Удобрения в подарок

Основная проблема со слов заказчика:
Основной канал привлечения клиентов — контекстная реклама, в качестве эксперимента решено было попробовать привлекать клиентов из соц. сетей, так как контекстная реклама обходилась дорого.

Задача:
Показать возможность привлечения клиентов из соц. сетей по цене ниже, чем из контекстной рекламы.

Определение ЦА:​

Со слов заказчика портрет аудитории женщины и мужчины от 40 до 70 лет, владеющие загородной недвижимостью в Москве. Основные направления — Новорижское, Ленинградское и Рублево-успенское шоссе.

Карта Интересов ЦА


Карта Интересов ЦА
В рамках тестирования проверили гипотезу и расширили аудиторию по возрасту до 25-65+ лет.

Как в дальнейшем показало тестирование, мы не ошиблись (основную долю составила аудитория 25-45 лет).

Для отбора аудитории применяли метод точечного позиционирования по ГЕО. Для этого вначале был составлен список коттеджных поселков подмосковья по основным направлениям с сегментированием по цене: эконом-класса, бизнес-класса и элит-класса (все, конечно, относительно)

Карта потребностей и основные посылы:​

КЕЙС: Продвижение услуг ландшафтного дизайна для элитной недвижимости в Москве, изображение №3


Процесс работы​

Для избежания ситуации, когда заинтересованный клиент после перехода на сайт начинает мониторинг других компаний и уходит к компании предложившей наименьшую цену, не понимая ценности, решено было использовать лид-формы, с описанием предложения и выгод.

Тестовая кампания:​

Потрачено: 9 880 руб.
Получено заявок: 16 (формы)
Средняя стоимость заявки: 617 руб.
Использованные плейсменты: Inst, Fb (десктоп), Fb(мобайл)
Призыв: в качестве призыва оставить контакты была использована запись на бесплатную консультацию

Тизеры:

На тесте лучше всего сработали тизеры с результатом до/после, плохо отработали тизеры с потребностями.

тизер «до/после»


тизер «до/после»
тизеры с потребностью


тизеры с потребностью
Формы:

В процессе тестирования были сделаны более эффективные формы, с применением небольшого «калькулятора», для расчета выгоды. Это увеличило количество лидов, снизив после тестирования стоимость лида на 46%.

Важно: изначально некоторые люди говорили, что они оставили контакты случайно. После добавления дополнительного поля с указанием площади участка, которое нужно вводить вручную, все заявки были релевантные.

КЕЙС: Продвижение услуг ландшафтного дизайна для элитной недвижимости в Москве, изображение №6


Итоги тестов:

— Плейсмент Fb не приносил заявки

— Небольшое количество лидов и высокая стоимость привели к необходимости расширять аудиторию

— Оффер в виде бесплатной консультации оказался неубедительным, в итоге был заменен на бесплатный выезд замерщика

— По итогам тестирования оставили только прямой интерес и точечное ГЕО по коттеджным поселкам

Настройка и ведение рекламы:​

После тестирования из плейсментов оставили только Instagram.

Группы объявлений поделили:
— с прямыми интересами: ландшафтный дизайн, садоводство, ландшафтная архитектура и дополнены интересами обустройство дома, земельные участки, коттеджи.
— точечное сужение по ГЕО коттеджных поселков выбранных направлений

После отключения неэффективных плейсментов и объявлений ср. стоимость лида снизилась до 285 руб.

Были также протестированы отдельные группы на широкую аудиторию без интересов с ГЕО по поселкам, но были отключены из-за низкой эффективности.

Объявления:​

КЕЙС: Продвижение услуг ландшафтного дизайна для элитной недвижимости в Москве, изображение №7


Итоги и выводы:​

Выводы по рекламной кампании:

— Оффер в виде бесплатной консультации оказался неубедительным

— Дополнительное поле в формах полностью ликвидировало случайные заявки и снизило стоимость заявки

— Лучше всего сработало объявления формата «кейс» с изображением до/после и описанием того, что было сделано

Общая статистика по кампании:

Потрачено: 32470 руб.
Получено заявок: 90 (формы)
Средняя стоимость заявки: 360 руб.

Отзыв:

КЕЙС: Продвижение услуг ландшафтного дизайна для элитной недвижимости в Москве, изображение №8
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
860
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
1
Просмотры
843
Алекс_сохо
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
611
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
530
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты