Привет! Хочу поделиться успешным опытом продвижения частного специалиста в Instagram, который уже через 10 дней принёс клиенту хорошую прибыль.
Сразу оговорюсь, что цикл прогрева потенциального заказчика на услуги веб-дизайнера в среднем около 30 дней, поэтому результат из заголовка растёт пропорционально времени.
Изначально профиль насчитывал около 150 подписчиков и на тот момент не принёс ни одного клиента. Девушка долгое время работала в студии и решила уйти на фриланс — для этого ей как минимум нужен был продающий инстаграм.
План работы был следующим:
*первые изменения/профиль сейчас
Далее проработали аудиторию и выделили две большие группы ЦА:
Чтобы наполнить профиль активностью сделали «полезный» пост. Записали скринкаст исполнения работы в одном из стилей веб-дизайна, а затем запустили рекламу «с кнопки» с бюджетом 500 рублей в день
Первые результаты такие:
Цена за подписчика — около 11-12 рублей. Аудитория возросла примерно до 600 подписчиков. Профиль оживился, стал выпадать в рекомендации и большинство постов активно комментируются.
Далее провели последние подготовки к продажам через таргет:
Теперь тестовые кампании. В общей сложности создали 4 проекта, в каждом из которых минимум по 2 группы объявления и по 2 объявления в каждой группе.
Примерно после пяти дней тестов и открученных двух тысяч рублей нашли самые кликабельные креативы, заголовки и аудитории. Ну и, собственно, первые лиды. Вот что из этого вышло по статистике (беру наиболее успешные объявления):
Статичные креативы:
Кампания на заявку в Директ:
Кампания на трафик, видео «говорящая голова»:
За все время пришло 9 теплых лидов, из них 4 закрытых клиента на сумму 75 тысяч рублей (два редизайна по 25 и 30 тысяч каждый, лендинг за 15 тысяч и проработка главной страницы за 5 тысяч рублей). Всё это за 10 дней открутки рекламы.
В итоге клиент получил доход в 75 000 рублей при затрате 10 000 на рекламу (5 000 на подписчиков и 4 900 на клиентов) с ROI в 65 000 рублей, а также подписчиков, которые либо заинтересованы в дизайне, либо могут стать потенциальными клиентами, отложив диалог с дизайнером на потом.
Ну и положительный отзыв не может не порадовать глаз!
Автор: Telegram — @paululu
Inst — Jerome_v_ka
Источник
Сразу оговорюсь, что цикл прогрева потенциального заказчика на услуги веб-дизайнера в среднем около 30 дней, поэтому результат из заголовка растёт пропорционально времени.
Изначально профиль насчитывал около 150 подписчиков и на тот момент не принёс ни одного клиента. Девушка долгое время работала в студии и решила уйти на фриланс — для этого ей как минимум нужен был продающий инстаграм.
План работы был следующим:
- подготовить аккаунт под рекламу: оформить продающую шапку, хайлайты; изменить юзернейм на запоминающийся; понятный и лаконичный; на аватарку лицо крупным планом для продвижения личного бренда, наполнить профиль экспертными постами;
- написать контент план;
- раскачать профиль и набрать более солидное число подписчиков;
- ну и запустить рекламу на клиентов.
- оформили шапку и хайлайты;
- изменили юзернейм;
- на аватарку поставили портрет крупным планом — помогает продвижению личного бренда;
- наполнили профиль экспертными постами;
*первые изменения/профиль сейчас
Далее проработали аудиторию и выделили две большие группы ЦА:
- потенциальные клиенты;
- вовлечённые веб-дизайнеры.
Чтобы наполнить профиль активностью сделали «полезный» пост. Записали скринкаст исполнения работы в одном из стилей веб-дизайна, а затем запустили рекламу «с кнопки» с бюджетом 500 рублей в день
Первые результаты такие:
Цена за подписчика — около 11-12 рублей. Аудитория возросла примерно до 600 подписчиков. Профиль оживился, стал выпадать в рекомендации и большинство постов активно комментируются.
Далее провели последние подготовки к продажам через таргет:
- написали скрипт;
- построили простейшую воронку продаж;
- сегментировали аудиторию.
Теперь тестовые кампании. В общей сложности создали 4 проекта, в каждом из которых минимум по 2 группы объявления и по 2 объявления в каждой группе.
Примерно после пяти дней тестов и открученных двух тысяч рублей нашли самые кликабельные креативы, заголовки и аудитории. Ну и, собственно, первые лиды. Вот что из этого вышло по статистике (беру наиболее успешные объявления):
Статичные креативы:
Кампания на заявку в Директ:
Кампания на трафик, видео «говорящая голова»:
За все время пришло 9 теплых лидов, из них 4 закрытых клиента на сумму 75 тысяч рублей (два редизайна по 25 и 30 тысяч каждый, лендинг за 15 тысяч и проработка главной страницы за 5 тысяч рублей). Всё это за 10 дней открутки рекламы.
В итоге клиент получил доход в 75 000 рублей при затрате 10 000 на рекламу (5 000 на подписчиков и 4 900 на клиентов) с ROI в 65 000 рублей, а также подписчиков, которые либо заинтересованы в дизайне, либо могут стать потенциальными клиентами, отложив диалог с дизайнером на потом.
Ну и положительный отзыв не может не порадовать глаз!
Автор: Telegram — @paululu
Inst — Jerome_v_ka
Источник
Последнее редактирование: