Case Продвижение веб-дизайнера в Instagram с выручкой ₽75 000 за 10 дней

Привет! Хочу поделиться успешным опытом продвижения частного специалиста в Instagram, который уже через 10 дней принёс клиенту хорошую прибыль.

Сразу оговорюсь, что цикл прогрева потенциального заказчика на услуги веб-дизайнера в среднем около 30 дней, поэтому результат из заголовка растёт пропорционально времени.

Изначально профиль насчитывал около 150 подписчиков и на тот момент не принёс ни одного клиента. Девушка долгое время работала в студии и решила уйти на фриланс — для этого ей как минимум нужен был продающий инстаграм.

План работы был следующим:
  • подготовить аккаунт под рекламу: оформить продающую шапку, хайлайты; изменить юзернейм на запоминающийся; понятный и лаконичный; на аватарку лицо крупным планом для продвижения личного бренда, наполнить профиль экспертными постами;
  • написать контент план;
  • раскачать профиль и набрать более солидное число подписчиков;
  • ну и запустить рекламу на клиентов.
Начали в таком порядке:
  • оформили шапку и хайлайты;
  • изменили юзернейм;
  • на аватарку поставили портрет крупным планом — помогает продвижению личного бренда;
  • наполнили профиль экспертными постами;
В процессе работы над профилем пришли к такому результату:
1614918037394

*первые изменения/профиль сейчас

Далее проработали аудиторию и выделили две большие группы ЦА:
  • потенциальные клиенты;
  • вовлечённые веб-дизайнеры.
Так как заказчица не исключала занятие инфо-бизнесом в ближайшем будущем, то полезны сразу обе категории.
Чтобы наполнить профиль активностью сделали «полезный» пост. Записали скринкаст исполнения работы в одном из стилей веб-дизайна, а затем запустили рекламу «с кнопки» с бюджетом 500 рублей в день
Первые результаты такие:



Цена за подписчика — около 11-12 рублей. Аудитория возросла примерно до 600 подписчиков. Профиль оживился, стал выпадать в рекомендации и большинство постов активно комментируются.

1614918262393

Далее провели последние подготовки к продажам через таргет:
  • написали скрипт;
  • построили простейшую воронку продаж;
  • сегментировали аудиторию.
Основной упор был сделан на видео «говорящая голова» (забегая вперёд — вполне обоснованно). Мы провели съёмку, записали несколько вариаций с разными текстами. Помимо этого были созданы несколько статичных креативов и видео-анимация. Везде в качестве лид-магнита использовали бесплатную консультацию.
Теперь тестовые кампании. В общей сложности создали 4 проекта, в каждом из которых минимум по 2 группы объявления и по 2 объявления в каждой группе.
1614918286332

Примерно после пяти дней тестов и открученных двух тысяч рублей нашли самые кликабельные креативы, заголовки и аудитории. Ну и, собственно, первые лиды. Вот что из этого вышло по статистике (беру наиболее успешные объявления):
Статичные креативы:


Кампания на заявку в Директ:
1614918425493


Кампания на трафик, видео «говорящая голова»:
1614918442423


За все время пришло 9 теплых лидов, из них 4 закрытых клиента на сумму 75 тысяч рублей (два редизайна по 25 и 30 тысяч каждый, лендинг за 15 тысяч и проработка главной страницы за 5 тысяч рублей). Всё это за 10 дней открутки рекламы.

В итоге клиент получил доход в 75 000 рублей при затрате 10 000 на рекламу (5 000 на подписчиков и 4 900 на клиентов) с ROI в 65 000 рублей, а также подписчиков, которые либо заинтересованы в дизайне, либо могут стать потенциальными клиентами, отложив диалог с дизайнером на потом.

Ну и положительный отзыв не может не порадовать глаз!
1614918532237


Автор: Telegram — @paululu
Inst — Jerome_v_ka

Источник
 
Последнее редактирование:
Класс, это мой кейс, а строку с автором из статьи убрали негоже так делать
 
Молодцы. Вроде все просто и как оказалось эффективно. Что было после 10 дней?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты