Case Профитный пролив с ROI 105% через FB в СНГ

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 592
  • Теги
    roi гео
Включить нумерованное содержание?
Нет
На RSS.RIP вышел новый и очень интересный кейс, в котором арбитражная команда пошла от обратного и решила показать, что не обязательно пытаться сделать максимально профитный пролив в сжатые сроки, чтобы хорошо заработать.

Основная информация​

  • 🤝Партнерка: LuckyOnline;
  • 💼Оффер: СуставПро;
  • 🔍Трекер и клоака: Keitaro;
  • 🌍ГЕО: Армения, Казахстан, Узбекистан;
  • 📅Сроки кампании: 01.08.23 — 29.02.24;
  • 💻Источник трафика: Facebook;
  • 🧑‍💼Всего лидов: 44 903;
  • 🧑‍💼Подтвержденные лиды: 6 464;
  • 💸Затраты: 51 900$;
  • 💵Доход: 106 796$;
  • 🤑Профит: 54 896$;
  • ✅ROI: 105%.

Оффер​

Команда выбрала свою проверенную партнерскую сеть LuckyOnline и обратила внимание на оффер «СуставПро». Такой необычный выбор оффера легко объясним — мази для суставов всегда в ходу и востребованы у аудитории СНГ. Кроме того, стоимость лида была всего 60 центов, что также способствовало выбору в пользу «СуставПро».
1720207456135

Рекламную кампанию запустили сразу на все ГЕО.

Настройка​

Команда сделала авторегистрации от 50 до 250, настроили ГЕО на Армению, Казахстан и Узбекистан, поставили русский язык. По таргетингу установили средний возраст целевой аудитории 57+ на мужчин и женщин, тем самым снизив цену за клик. Формат: 1-1-1, 1-3-1.

Рекламную кампанию запустили сразу на все ГЕО. Так как на LuckyOnline есть функция адаптации лендинга по IP-адресу, переходящие на лендинг пользователи видели перед собой адаптированный под ГЕО целевой сайт.

Пока шла рекламная кампания, произошла проблема — цена за клик увеличилась, а конверсия на лендинг снизилась. Чтобы устранить это, решили поработать над креативами, добавив более актуальные и изменив уже залитые.

Материал с сайта: traffnews.com

Креативы​

За полгоды команда перепробовала примерно 30 разных крео. Больше всего использовали тизерные подходы, фотоотзывы с изображением упаковки продвигаемого товара, а также несколько видеокреативов. Лучше всего себя показали тизерки и статичные баннеры, так как такой формат хорошо показывает себя в СНГ.

Идеи для крео выбрали максимально типичные для таких офферов — изображения суставов, рядом «чудо-средства», которые помогут избавиться от болей, соответствующие подписи в духе «чтобы суставы не болели, обильно смажьте…».

Для разнообразия и обхода модерации Facebook использовали разные шрифты, без излишних тонкостей — красивый, но читаемый. Также регулярно использовали SPY-сервисы, чтобы мониторить конкурентов и искать интересные идеи для крео, в частности, в бурж-нете и Украине, так как в рабочих ГЕО хороших примеров крео не было.
1720207478581

Итоги показали, что лить в долгую — тоже хорошая стратегия.

Результаты​

СтранаАппрувCRКонверсияПродажиCPA,$Расходы,$Доход,$Прибыль,$
AM14,14%3,20%951513451,054214,03022,59512,564
KZ15,53%4,95%1041916181,240612,92628,40015,474
UZ14,16%5,92%1030514591,151111,86326,34814,484
В результате шестимесячного пролива команда доказала, что торопиться и пытаться выжать максимум из оффера за короткий срок ни к чему, а долгий, но упорный и уверенный путь может принести даже больше выгоды, чем быстрый подход.

Также не стоит думать, что профит могут принести только свежие офферы — СуставПро уже 5 лет, но благодаря качественным крео и лендингам команда смогла получить $54 896 чистой прибылью.
 

Вложения

  • image_2024-07-05_222339175.png
    image_2024-07-05_222339175.png
    853.4 КБ · Просмотры: 314

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
287
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
1
Просмотры
700
TrafficJet
TrafficJet
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
844
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
633
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
290
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх