Case Прос$@ли $7500 на Telegram Ads? Как мы рекламировали @fb_killa

Включить нумерованное содержание?
Нет
Здарова, мои радиоактивный, StalkerOK на связи, сегодня говорим про телеграм эдс.

Кста, подписывайтесь на мой канал - StalkerOK | CEO FB-killa

$7500 на рекламу @fb_killa в Telegram Ads. Палю цифры, о которых никто не рассказывает

С января по июнь 2025 мы потратили на рекламу в телеге примерно 8k USDT. Про результаты в конце, сначала поделюсь своими наблюдениями.

Был забавный момент, многие агентства из aff-сферы нам отказывали, мол, у вас FB-контент. Это такой кринж, все, у кого крутится таргет в телеге из наших коллег, так же пишут про ФБ, но мы, видимо, какие-то особенные. Теперь по плюсам и минусам.

Что понравилось?
  • Понравилось работать через агентство, приятный саппорт, быстрая модерка, если ЛК с нормальной аналитикой (в ТГ эдс она порезанная), любые вопросы, всегда точные ответы. Кстати, оказывается на сайте агентства есть полноценный spy, а я ради него покупал TGstat.
  • Очень простой интерфейс кабинета и максимально быстрая настройка. Реально, разберется даже человек без опыта, что-то типа VK ads, но раз в 10 проще.
  • Легкое пополнение, закинул USDT — получил € на кабинет.
  • При откруте рекламы на канале бустятся просмотры с кликов (кто не стал лидом).

На наших агентствах доступны 2 гео: RU, UA. А учитывая наше комьюнити — вполне достаточно. Глобально — любые русскоязычные каналы.

Что не понравилось?
  • Комиссия. Она у всех агентств максимально конская, в среднем, 20%. Мы работали с eProfit, (eProfit.me – сервис пополнения рекламных сетей – eprofit.me) первое пополнение — 15%, приятный бонус (не реклама, только приятное и позитивное сотрудничество). Таковы реалии, за комфорт приходится платить монетой.
  • Сам каб телеги, простота — это замечательно, но чтобы смотреть ОБЩУЮ аналитику по затратам, другим метрикам, нужно идти на сайт агентства.
  • САМОЕ БЕСЯЧЕЕ. Распределение бюджета по кампаниям. Т.е. ты закидываешь бюджет в одну кампанию, если она не словила зацеп, чтобы вытащить из нее бюджет, тебе нужно УДАЛИТЬ эту кампанию и тогда бюджет вернётся в общий. Очень тупо и дико раздражает.

По цифрам
  • ~$8 — примерная итоговая цена 1 подписчика (включая тесты, комиссию агентства, перевод $ в €.)
  • 933 подписчика — получено пдп за всё время работы Telegram Ads
  • ~$7500 — всего потрачено
1754905159583


Итоги
Подписчик дорогой — факт, но он живой и это всё равно будет дешевле, чем посевы. Прикольный опыт, определённо будем продолжать, тем более есть понимание за счёт чего снижать цену лида.

Рекомендации
  • Тестируйте, играйтесь с CPM, пробуйте новые форматы, поиск, картинки, видео. У нас неплохо себя показал поисковый плейсмент.
  • Масштабируйте хорошие РК, стопайте как начинают выгорать и перезапускайте спустя время, результат будет лучше.
  • Чекайте в спае, что делают конкуренты, но не ориентируйтесь на них, может быть у них цена за лид 15 евро, вы же не знаете, откуда у них бюджет на рекламу.
  • Контент должен соответствовать креативу.
  • CTR и CR важно, но итогово самый важный показатель — цена лида.

Спасибо за внимание, пожалуй, схожу поищу радиоактивный оффер на залив.

1754904881471
 
Спасибо за разбор 🙌 У нас тематика другая, но хотим держать клиента в $100. Считали у себя CAC, а не только цену подписчика? Интересно, как у вас подписчик → клиент конвертится, и реально ли при TG Ads в этот бюджет уложиться.
 
Спасибо за разбор 🙌 У нас тематика другая, но хотим держать клиента в $100. Считали у себя CAC, а не только цену подписчика? Интересно, как у вас подписчик → клиент конвертится, и реально ли при TG Ads в этот бюджет уложиться.
Нет, дружище, мы считали только цену пдп, ибо у нас не совсем продажи таким образом устроены.
В основном мы зарабатываем на рекламе, как медиа-ресурс с контентом. А через ТГ эдс привлекаем ЦА, ради которой и подтягиваются рекламодатели.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты