Прощание с новоcтным контентом Facebook | Как Facebook META избегает новостного бизнеса в США

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 952
Fb news


Facebook избегает новостного бизнеса в США

Компания , принадлежащая Meta , в последние месяцы незаметно внесла изменения, которые резко сократили реферальный трафик в средствах массовой информации, как мне сказали более полудюжины издателей. Этот шаг значительно сократил ежедневный трафик, который видят издатели, причем ущерб, по-видимому, более заметен среди тех, кто публикует более жесткий новостной контент.

«Если вы крупный издатель, вас ограбили», — сказал мне на этой неделе один из руководителей крупной медиакомпании, который, как и другие, говорил на условиях анонимности, чтобы откровенно оценить ситуацию.

Один издатель сказал мне, что он стал свидетелем более чем 30-процентного падения реферального трафика по сравнению с прошлым годом. Другой сказал, что они увидели падение примерно на 40%. Но оба этих издателя выпускают здоровый объем контента, посвященного образу жизни. Те, кто публикует более жесткий новостной контент, столкнулись с гораздо более резким падением.

«Facebook обнулил весь трафик», — сказал мне один из новостных издателей, добавив, что с тех пор платформа изменила свой всемогущий алгоритм, чтобы обеспечить исправление, но эта корректировка «не решила» проблему в значительной степени, а реферальный трафик уменьшился. по-прежнему намного ниже, чем год назад.

Проблема примечательна, учитывая, сколько трафика платформа социальных сетей когда-то отправляла цифровым издателям. Во времена расцвета Facebook новостные агентства получали огромное количество кликов, а статьи регулярно распространялись на платформе. Однако в последние годы объем трафика значительно снизился, что сказалось на торговых точках, которые построили бизнес-модели, зависящие от компании. Недавние изменения еще больше снижают и без того низкий уровень реферального трафика.

Представитель Meta отказался от комментариев. Но изменения, которые видят издатели, идут в ногу с отношением к новостям, публично озвученным руководителями компании. После многих лет попыток привлечь издателей стало очевидно, что Марк Цукерберг и компания движутся к выходу из новостного бизнеса. Выход наступает по мере того, как законодатели во всем мире становятся все более серьезными в отношении принуждения крупных технологических компаний, таких как Meta, платить издателям за контент, размещаемый на их платформах. В ответ Facebook пригрозил полностью удалить новостной контент из стран, принявших такое законодательство. Когда этим летом Канада приняла такой закон, Meta удалила новостной контент со своей платформы в стране, и это решение вызвало значительную негативную реакцию.

источник: view.newsletters.cnn.com

Meta давно утверждает, что Facebook нужен издателям больше, чем Facebook нужны издатели. «Новости не являются существенной частью Facebook во всем мире», — заявила компания в мартовском сообщении , добавив, что «менее 3% того, что люди видят в своих лентах Facebook , — это сообщения со ссылками на новостные статьи».

Новости также запутаны для Meta, поскольку дезинформация порождает всевозможные проблемы, с которыми компании приходится бороться. Расчет компании заключается в том, что решение таких острых вопросов, из-за которых Цукерберг и другие руководители иногда попадали в Конгресс, поскольку их обвиняли в «цензуре», просто не стоило того. В глазах Меты сок не стоит того, чтобы его выжимать.

Адам Моссери , исполнительный директор Meta, курирующий Instagram , заявил об этом, заявив этим летом , что новое текстовое приложение Threads , работающее в режиме реального времени , «не собирается делать ничего для поощрения» новостей и политики на платформе. «Политика и важные новости важны, я не хочу подразумевать обратное», — написал Моссери. «Но я считаю, что с точки зрения платформы любое дополнительное участие или доход, которые они могут принести, вовсе не стоят тщательного изучения, негатива (давайте будем честными) или рисков целостности, которые они сопровождают».

Издатели, с которыми я разговаривал, также подозревают, что Meta не хочет отправлять пользователей за пределы своих площадок, учитывая ее стремление доминировать на рекламном рынке. В Канаде издатели обратились в антимонопольный орган страны с просьбой изучить вопрос о том, не вредит ли компания их «способности эффективно конкурировать на… рынках онлайн-рекламы».

И, конечно же, учитывая попытки Meta конкурировать с TikTok , компании пришлось освободить дополнительное место на своих платформах для короткометражного видеоконтента, отодвигая новости дальше от поля зрения.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты