- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Тестирование
1-5-1 по $100
• Стартую с нового дня (по серверному времени кабинета).
• Если виден результат, дублирую кампанию, поднимая дневной бюджет до $1k.
• Однако спустя 2–3 дня возникает необходимость рестарта кабинетов, что может оказаться не всегда успешным.
СВО ($250)
• Запускаю кампанию, анализирую, какие адсеты работают.
• Отключаю слабые, оставляю только эффективные.
• Но после 1–2 регистраций часто возникает удорожание.
Метод для Т2 стран
• Использую сетап 1-5-1 с бюджетом $35. Это обеспечивает стабильные инсталлы и регистрации.
• Запускаю одновременно 2–3 кабинета, в каждом из которых по 2–3 кампании.
• В итоге дневной бюджет выходит на уровень $1k, но после отключения нерелевантных адсетов остаётся $600–700.
• Основное масштабирование — через новые кабинеты.
Материал с канала: Asgard PPC
- Для старта использую классический сетап 1-3-1 с бюджетом $25–40. Такой формат помогает определить, есть ли зацеп.
- Если тест показывает результаты, перехожу к следующему этапу — масштабированию.
1-5-1 по $100
• Стартую с нового дня (по серверному времени кабинета).
• Если виден результат, дублирую кампанию, поднимая дневной бюджет до $1k.
• Однако спустя 2–3 дня возникает необходимость рестарта кабинетов, что может оказаться не всегда успешным.
СВО ($250)
• Запускаю кампанию, анализирую, какие адсеты работают.
• Отключаю слабые, оставляю только эффективные.
• Но после 1–2 регистраций часто возникает удорожание.
Метод для Т2 стран
• Использую сетап 1-5-1 с бюджетом $35. Это обеспечивает стабильные инсталлы и регистрации.
• Запускаю одновременно 2–3 кабинета, в каждом из которых по 2–3 кампании.
• В итоге дневной бюджет выходит на уровень $1k, но после отключения нерелевантных адсетов остаётся $600–700.
• Основное масштабирование — через новые кабинеты.
Материал с канала: Asgard PPC