Рartnerkin: Не допускайте эти ошибки на лендинге

Источник

Статья написана автором в пользовательском блоге, поэтому может содержать орфографические, пунктуационные и смысловые ошибки.

Эта статья будет полезна:

• Тем, кто льёт трафик на Landing Page;

• Кто сам делает продающие страницы.

• И кто берёт уже готовые лендинги от партнёрской сети, но хочет улучшить конверсию.

В качестве примера я взял несколько «стандартных» лендингов, которые можно увидеть на большинстве партнёрок. Разбирать будем нутра-офферы, но подобные ошибки есть в любой вертикали.

Но для начала напомню, почему вам вообще стоит доверять моему опыту. Меня зовут Кирилл – ТОП2 копирайтер Рунета среди 33 тысяч авторов по версии биржи FL.ru. 3 года в прямых продажах, 3 года проработал в рекламе, с 2014 года пишу тексты для арбитражников, работаю копирайтером 11 лет.

Ошибка №1: несоответствие контента​

Пожалуй, это самая грубая ошибка, которая режет конверсию как минимум надвое. Часто бывает, что партнёрка предоставляет лишь один прелендинг и лендинг. С этим и правда можно работать: на прокладке пользователь подогревается, а на лендинге уже дожимается на заполнение формы.

В качестве анти-кейса я приведу первый же пример, который попался мне на глаза: порошок для похудения Matcha Slim. Партнёрка предоставляет лишь один вариант прокладки и один лендинг, но почему-то не позаботилась о соответствии этих ресурсов друг другу.

1646046786594

Как выглядит прелендинг на средство для похудения Matcha Slim

Что мы видим на прелендинге Matcha Slim? История о мужчине, который раньше был толстым и непопулярным у девушек. Но он нашёл средство, которое помогло ему сбросить вес и стать альфа-самцом. Окей, мало того, что в этой прокладке говорится о восстановлении эрекции (забавное УТП для средства для похудения, не правда ли?). Но на это и в отзывах делается упор:

1646114115233