Рartnerkin: Не допускайте эти ошибки на лендинге

Источник

Статья написана автором в пользовательском блоге, поэтому может содержать орфографические, пунктуационные и смысловые ошибки.

Эта статья будет полезна:

• Тем, кто льёт трафик на Landing Page;

• Кто сам делает продающие страницы.

• И кто берёт уже готовые лендинги от партнёрской сети, но хочет улучшить конверсию.

В качестве примера я взял несколько «стандартных» лендингов, которые можно увидеть на большинстве партнёрок. Разбирать будем нутра-офферы, но подобные ошибки есть в любой вертикали.

Но для начала напомню, почему вам вообще стоит доверять моему опыту. Меня зовут Кирилл – ТОП2 копирайтер Рунета среди 33 тысяч авторов по версии биржи FL.ru. 3 года в прямых продажах, 3 года проработал в рекламе, с 2014 года пишу тексты для арбитражников, работаю копирайтером 11 лет.

Ошибка №1: несоответствие контента​

Пожалуй, это самая грубая ошибка, которая режет конверсию как минимум надвое. Часто бывает, что партнёрка предоставляет лишь один прелендинг и лендинг. С этим и правда можно работать: на прокладке пользователь подогревается, а на лендинге уже дожимается на заполнение формы.

В качестве анти-кейса я приведу первый же пример, который попался мне на глаза: порошок для похудения Matcha Slim. Партнёрка предоставляет лишь один вариант прокладки и один лендинг, но почему-то не позаботилась о соответствии этих ресурсов друг другу.

1646046786594


Как выглядит прелендинг на средство для похудения Matcha Slim

Что мы видим на прелендинге Matcha Slim? История о мужчине, который раньше был толстым и непопулярным у девушек. Но он нашёл средство, которое помогло ему сбросить вес и стать альфа-самцом. Окей, мало того, что в этой прокладке говорится о восстановлении эрекции (забавное УТП для средства для похудения, не правда ли?). Но на это и в отзывах делается упор:

1646114115233


Допустим, читателя это заинтересовало, ведь сам подход имеет право на жизнь. Прогретый пользователь переходит по ссылкам на лендинг и вот, что он там видит:

1646114138463


Главный экран лендинга для средства Matcha Slim

Вроде тот же продукт, о котором говорилось на прокладке. Но почему-то акценты расставлены совершенно другие.

1646114156587


Блок с принципом действия на этом же лендинге

Как видите – на лендинге ни слова про эрекцию. И даже более того – он заточен под женскую целевую аудиторию. Тут уже упор на мягкое и поэтапное похудение, жиросжигание и ускорение метаболизма.

Что у нас выходит в итоге? Сначала мы прогревали мужскую ЦА и делали акцент на потенцию, после чего перевели его делать заказ на лендинг, который заточен под потребности женщин.

Если вы пользуетесь связкой Прелендинг + Landing, то нужно делать так, чтобы они дополняли друг друга. Иначе в этом просто нет смысла. Поэтому, когда ко мне приходят клиенты с просьбой написать для них текст для прокладки, я либо подстраиваю его под имеющийся лендинг, либо рекомендую написать новый материал сразу и для него.

Ошибка №2: неправдоподобность отзывов​

Кто-то скажет, что сегодня отзывам уже никто не верит. Я же говорю так: если они не работают у вас, значит они просто неправдоподобны.

Но есть и более грубые ошибки в отзывах. Например – невнимательность. Поверьте, если потребитель недостаточно прогрет (а их большинство), то он начнёт искать подвох в каждом слове. В какой-то момент пользователь из разряда «Ищу причину, чтобы купить» превращается в человека «Ищу причину, чтобы НЕ купить». Вспомните себя, когда вам хотелось заказать что-то новое. Как часто вы себе отказывали в покупке из-за мысли «А это точно мне нужно?» или «Оно стоит того?». То есть вы были почти у финиша, но искали причину, которая сможет вас переубедить.

Пользователю неважно сколько вы слили на рекламу и тесты, как долго потели над текстами и креативами, как сильно заморочились над дизайном. Один малейший косяк – и вся ваша работа отправится коту под хвост. И вот, яркий пример такой ошибки:

1646114188074


Присмотритесь внимательно. Вроде всё круто сделано – вместо обычного текста сделан скриншот из мессенджера, под которым видна часть фото ДО-ПОСЛЕ. Справа продублировано это же фото, где можно лучше разглядеть результат. Почти идеально… Только вот имя в мессенджере не совпадает с тем, которое написано под фотографией. Выходит, что девушка не только похудела, но ещё успела превратиться из некой Марты Крейг – в Оксану Багаеву. Как результат: пользователь понял, что это обман (а значит, и всё остальное тоже).

Это пример оффера для похудения Weex. Забавно то, что партнёрка предоставила только один вариант лендинга, так что у нас с вами просто нет выбора: либо исправлять ошибки самому, либо лить трафик на косячный сайт.

Конечно, создать идеальный текст достаточно сложно, за всем не уследишь. Но отнеситесь предельно внимательно к столь сильным блокам, как отзывы, мнение эксперта или описание оффера.

Ошибка №3: использование «стандартных» фотографий​

Если вы взяли готовый лендинг – изучите фотографии и картинки, которые там есть. Ведь плохой подбор фотографий, это главный враг высокой конверсии. Не мне вам рассказывать, какой вес имеет хорошие снимки:

  • Они могут доказать эффективность продукции.
  • Наглядно показывают результат даже тем, кто не хочет читать.
  • Информативность фотографий намного выше, чем у текста.
В идеале, вам нужно найти десятки разных фотографий, после чего протестировать каждую. Иначе на вашем лендинге может появиться нечто такое:

1646114202001


С лендинга нутры по увеличению мышечной массы. А где, собственно, обещанная разница?

Или ещё хуже – использовать отрисованные картинки, которые ничего не доказывают (взято с того же лендинга по увеличению мышечной массы):

1646114228125


В описании под этой картинкой говорилось, что «мой брат набрал 10 кг сухих мышц». Тогда зачем тут это изображение? Почему бы не взять реальную фотографию и не доказать свои слова?

Фотографии нужны для усиления текста и должны наглядно доказать результат, поэтому чем выше разница в «до» и «после» – тем лучше эффект. Я хоть и копирайтер (подбором иллюстраций не занимаюсь), но могу дать несколько советов, где можно найти подходящие фото под некоторые нутра-вертикали:

  • Для оффера по омоложению – найдите реальные страницы женщин в древних социальных сетях (Одноклассники или Вконтакте, например). И просто возьмите одну свежую и одну старую фотографию.
  • Для офферов по коррекции веса – вбейте в поиск Вконтакте «Трансформация тела» и получите неиссякаемый источник подобных фото для похудения/набора мышечной массы.
  • Фотографии с выступлений/марафонов или образ врачей легче всего искать в Instagram через хештеги (например, теги #семинар, #доктор, #полумарафон и т.д.).
Подбор фото через социальные сети намного круче, чем через Гугл. Во-первых, они будут уникальны. Во-вторых, так вы убережете себя от случайного использования фотографий некой знаменитости или политика, что запрещено правилами многих партнерских сетей (если у автора фотографии много подписчиков – лучше отказаться от использования его образа).

Ошибка №4: слабые либо устаревшие аргументы​

Если лендинг вам нравится – это ещё не значит, что он реально круто работает. Зачастую для их создания привлекаются копирайтеры из разряда «тот, кто делает дешевле». Поэтому почти любой лендинг, даже топовый – опытный рекламист сможет усилить.

Когда клиенты пишут мне в Телеграм с вопросом «А можно улучшить наш лендинг?» я всегда отвечаю «ДА», а уже потом открываю страницу. Поверьте, чтобы найти слабые стороны и маркетинговые недоработки мне даже не пришлось искать подходящий лендинг для разбора – я взял первые три попавшиеся. Давайте вместе посмотрим, в чем их проблема:

1646114301819


Посмотрите на это: это первый экран лендинга, который играет самую важную роль. Зачем они взяли фразу «Лечение косточки на ноге» в кавычки? Потому что в книге по рекламе прочитали, что кавычки увеличивают эффективность заголовка на 29%. Только вот использовали это так, что лишь себе навредили (пользователь может посчитать, что это написано в переносном смысле).

Я уже не говорю о том, что если в заголовке или подзаголовке идёт акцент на результат – нужно подобрать соответствующую картинку (показать сам результат, а не доктора).

Ладно, может это нам такой лендинг попался, где даже не заморачиваются с заголовком? Возьмём для примера второй, совершенно случайно:

1646114327466


Это лендинг для средства от варикоза. Скажите мне, к чему этот блок? Во-первых, «третий этап» – это вполне распространенное явление, и если наше средство может помочь, то фразой «неизлечим» мы просто потеряем много клиентов. Во-вторых, пользователь и без нас знает, что варикоз – это некрасиво, ведь он с этим живет. В-третьих, если хотите запугать угрозой для здоровья, то обоснуйте это!

Подобная вставка подошла бы для прелендинга, но просто неуместна на странице товара. Если назвать этот блок хотя бы в духе «Вот что может случиться, если не начать лечить варикоз прямо сейчас» - я бы смог его оправдать.

В лендинге критически важно оставлять лишь те блоки, которые могут продавать товар сами по себе: любой экран страницы должен быть самостоятельным. Не путайте сторителинг (нативная подача) с прямыми продажами.

Давайте разберём ещё один пример, где проблема в самой подаче лендинга. Это оффер для улучшения слуха, где есть два подобных блока:

1646114344002


И немного ниже вставлен такой блок:

1646114357778


Оба блока рассказывают ПОЧЕМУ у пользователя могли появиться проблемы со слухом. Но разве эта информация может как-то решить его проблему? Нет. Нам же нужно давить на то, что средство помогает избавиться от глухоты независимо от причины её возникновения. И дальше кратко рассказать, как именно работает средство и благодаря чему оно восстановит слух. Да и вообще, проблема большинства лендингов в том, что там либо неверно расставлены акценты (делают упор не на то, что легче продать), либо слабая аргументация своих же заявлений (плохое или банальное УТП).

Где кнопка подписаться вы знаете. Профита! :)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты