Источник
Новая неделя — новая аналитика креативов из спая! Каждый раз мы выбираем популярное среди арбитражников ГЕО, вооружаемся спай-сервисом, находим интересные экземпляры гемблинг-креативов и разбираем их на кусочки. Наша задача найти и плохие, и хорошие решения, чтобы показать их читателям.
На чужих примерах очень выгодно учиться самим. Правильно составленное ТЗ дизайнеру — один из ключевых факторов успеха при заливе на гемблинг из Facebook*.
Не забывайте, что пользоваться спай-сервисами нужно исключительно в целях аналитики. Воровство чужих креативов редко приносит профит. Обычно в качестве результата арбитражник получает убитые расходники и потраченный впустую бюджет, так как ворованное крео худшего качества, чем оригинал, к тому же его уже успели отжать. А вот для аналитики и вдохновения — спай-сервис подходит идеально. Этим сегодня и займемся.
Эти факторы обуславливают высокую конкуренцию по Казахстану, а значит, ожидаем увидеть в спае примеры очень интересных креативов.
Все креативы взяты с приложения Green Day:
Напомним, что внешний вид приложения также важен при оценке креатива, который на него ведет. Чем больше совпадений по оформлению, тем лучше будет конверсия click2install и тем дешевле будет обходиться установка приложения.
В первом кадре простейшие элементы богатой жизни и текст, который сразу объясняет суть видео:
Далее мужчина рассказывает кто он и сколько выиграл:
Выигрыш в слоте:
История продолжается, персонаж рассказывает, как жена не верила в его успех, а он сорвал куш. Также меняется текстовое поле, теперь видно какую сумму человек внес и сколько выиграл:
Занос в слоте:
Транзакции в банкинге:
Кадры кафе, которое открыли на выигрыш:
В конце сильный призыв к действию. Главный герой активно советует начинать прямо сейчас и скачивать приложение. Также призыв дублируется текстом:
Это хороший пример. Обычно арбитражники заказывают 3-5 однотипных видео с разными персонажами и хорошо конвертит только 1-2. Но задумка, реализация и баланс триггеров в этом примере отличный.
На фоне руль с логотипом желанной машины, в руках у персонажа игра. Внизу флаг ГЕО, что всегда хорошо:
Герой рассказывает свою историю успеха. Купил Lexus, уволился с работы и все благодаря приложению. Параллельно идет игра на смартфоне:
Дальше персонаж озвучивает, как проходит его любимая игра: «Стираешь, потом крутишь колесо и выигрываешь». Вопрос в том, есть ли именно такая игра в казино. Обычно механика используется только для создания гемблинг-креативов, которые пройдут автоматическую модерацию. Если такой игры в оффере нет — это мисслид, что очень плохо.
Далее пуш из банка. Параллельно персонаж озвучивает, что каждый день выводит на «Каспи» десятки и сотни тысяч тенге:
В конце экран банкинга, персонаж призывает скачать приложение и начать играть, а вверху выводится обещание бонуса. Стоило бы добавить конкретные условия, например, проценты к депозиту или количество бесплатных вращений. Иначе получается слегка мисслидно, так как аудитория может не понимать, что скачивает казино:
Подход сам по себе несколько мисслиден, но с учетом ГЕО — допустим. Однако стоит скорректировать то, что персонаж рекламирует конкретную игру, которой, скорее всего, нет в оффере, а также добавить конкретные условия бонусов в конце, чтобы сбить градус той самой мисслидности.
На первом кадре колесо. Распространенная ошибка — делать каждый сектор призовым. Отсутствие секторов с проигрышем снижает доверие аудитории и сбивает градус азарта:
Внизу флаг ГЕО, это хорошо. Как часто и бывает, 3 круга повторяется один и тот же сценарий. Крутится колесо, вылетает выигрыш, появляется окно с эмоцией и купюры летят на счет:
3 одинаковых круга занимают более 12 секунд. Это очень много, уже к концу второго раунда становится скучновато, а затянутость всегда играет в минус.
Далее вывод денег и пуш из банка:
Открывается банкинг с транзакциями:
И в конце призыв установить приложение сейчас:
Реализация очень стандартная и вполне качественная. Стило бы сократить или разнообразить промежуток с выигрышами, а также добавить в колесо проигрышные сектора.
Новая неделя — новая аналитика креативов из спая! Каждый раз мы выбираем популярное среди арбитражников ГЕО, вооружаемся спай-сервисом, находим интересные экземпляры гемблинг-креативов и разбираем их на кусочки. Наша задача найти и плохие, и хорошие решения, чтобы показать их читателям.
На чужих примерах очень выгодно учиться самим. Правильно составленное ТЗ дизайнеру — один из ключевых факторов успеха при заливе на гемблинг из Facebook*.
Не забывайте, что пользоваться спай-сервисами нужно исключительно в целях аналитики. Воровство чужих креативов редко приносит профит. Обычно в качестве результата арбитражник получает убитые расходники и потраченный впустую бюджет, так как ворованное крео худшего качества, чем оригинал, к тому же его уже успели отжать. А вот для аналитики и вдохновения — спай-сервис подходит идеально. Этим сегодня и займемся.
ГЕО и приложение
Сегодня углубимся в крупное ГЕО из стран СНГ, на которое сейчас активно заливается трафик с Facebook*. Речь о Казахстане. В этой стране почти 20 миллионов жителей (4 место среди стран СНГ), во многом русскоязычное, поэтому основной массе арбитражников целевая аудитория будет «понятна», реклама стоит дешево, а ставки вполне приятные — от $25 до $50 CPA, что сопоставимо с офферами на RU и UA (и выше ставок на UZ и AZ).Эти факторы обуславливают высокую конкуренцию по Казахстану, а значит, ожидаем увидеть в спае примеры очень интересных креативов.
Все креативы взяты с приложения Green Day:
Напомним, что внешний вид приложения также важен при оценке креатива, который на него ведет. Чем больше совпадений по оформлению, тем лучше будет конверсия click2install и тем дешевле будет обходиться установка приложения.
Хороший пример новостного подхода под СНГ
В СНГ новостной подход также неплохо работает, но отличается от принятого в странах Tier-1. Не обязательно вставлять кадры из телестудии, достаточно персонажа, который убедительно расскажет историю успеха и смотивирует аудиторию скачать приложение, зарегистрироваться и внести депозит.В первом кадре простейшие элементы богатой жизни и текст, который сразу объясняет суть видео:
Далее мужчина рассказывает кто он и сколько выиграл:
Выигрыш в слоте:
История продолжается, персонаж рассказывает, как жена не верила в его успех, а он сорвал куш. Также меняется текстовое поле, теперь видно какую сумму человек внес и сколько выиграл:
Занос в слоте:
Транзакции в банкинге:
Кадры кафе, которое открыли на выигрыш:
В конце сильный призыв к действию. Главный герой активно советует начинать прямо сейчас и скачивать приложение. Также призыв дублируется текстом:
Это хороший пример. Обычно арбитражники заказывают 3-5 однотипных видео с разными персонажами и хорошо конвертит только 1-2. Но задумка, реализация и баланс триггеров в этом примере отличный.
Очень казахский креатив
Такие видео заливают в основном только на Казахстан. Это подход, который и реализовать проще именно под это ГЕО, и конвертит он очень неплохо.На фоне руль с логотипом желанной машины, в руках у персонажа игра. Внизу флаг ГЕО, что всегда хорошо:
Герой рассказывает свою историю успеха. Купил Lexus, уволился с работы и все благодаря приложению. Параллельно идет игра на смартфоне:
Дальше персонаж озвучивает, как проходит его любимая игра: «Стираешь, потом крутишь колесо и выигрываешь». Вопрос в том, есть ли именно такая игра в казино. Обычно механика используется только для создания гемблинг-креативов, которые пройдут автоматическую модерацию. Если такой игры в оффере нет — это мисслид, что очень плохо.
Далее пуш из банка. Параллельно персонаж озвучивает, что каждый день выводит на «Каспи» десятки и сотни тысяч тенге:
В конце экран банкинга, персонаж призывает скачать приложение и начать играть, а вверху выводится обещание бонуса. Стоило бы добавить конкретные условия, например, проценты к депозиту или количество бесплатных вращений. Иначе получается слегка мисслидно, так как аудитория может не понимать, что скачивает казино:
Подход сам по себе несколько мисслиден, но с учетом ГЕО — допустим. Однако стоит скорректировать то, что персонаж рекламирует конкретную игру, которой, скорее всего, нет в оффере, а также добавить конкретные условия бонусов в конце, чтобы сбить градус той самой мисслидности.
Обычный качественный креатив
Может показаться, что на Казахстан льют какие-то особенные видео, и что там царит своя атмосфера. Но на самом деле — классика тоже хорошо работает. Сейчас посмотрим на такое крео.На первом кадре колесо. Распространенная ошибка — делать каждый сектор призовым. Отсутствие секторов с проигрышем снижает доверие аудитории и сбивает градус азарта:
Внизу флаг ГЕО, это хорошо. Как часто и бывает, 3 круга повторяется один и тот же сценарий. Крутится колесо, вылетает выигрыш, появляется окно с эмоцией и купюры летят на счет:
3 одинаковых круга занимают более 12 секунд. Это очень много, уже к концу второго раунда становится скучновато, а затянутость всегда играет в минус.
Далее вывод денег и пуш из банка:
Открывается банкинг с транзакциями:
И в конце призыв установить приложение сейчас:
Реализация очень стандартная и вполне качественная. Стило бы сократить или разнообразить промежуток с выигрышами, а также добавить в колесо проигрышные сектора.