Рartnerkin: Ставки по $200, inst2dep 10к1, но в это гео лучше не соваться даже «середнячкам» — разбор крео на гемблу в Новой Зеландии из спая

Maria

Maria

Sales-manager
FB-killa team
FB-killa Plus
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.348
Реакции
838
Источник

Продолжаем нашу еженедельную рубрику. Здесь мы, используя спай-сервис, выбираем популярное в арбитраже ГЕО и подглядываем, какие же креативы заливаются прямо сейчас. А дальше анализируем интересные экземпляры. Наша задача — найти крутые решения и такие же крутые ошибки, чтобы читатели улучшили качество своих креативов и увеличили профит.

Скачивать из спая крео и заливать на них свой трафик — совершенно непрофитно. Шанс, что видео или картинку уже отжали, слишком велик. К тому же играет роль и тот факт, что скачанный файл будет на порядок худшего качества, чем оригинал, а это портит конверсию. Протестировать крео — дорого, не стоит растрачивать ресурсы на чужие креативы. Спай нужен, чтобы вдохновляться и анализировать. Именно так мы его и будем использовать сегодня.

file_1668874309.webp


ГЕО и приложение​

Сегодня обратим свой взгляд на далекую Новую Зеландию. Несмотря на свой скромный размер и население чуть более 5 миллионов человек, люди там живут очень азартные. И очень состоятельные. Конверсия inst2dep 10к1 — скорее норма, чем счастливое исключение. С такими метриками и ставками от $180-$200 за депозит, можно легко смириться с ценой инсталла в более $10.

NZ — Tier-1 ГЕО, и его очень любят как команды, так и уверенные в себе соло-арбитражники за возможность выносить трехзначные ROI. Что за креативы заливают эти ребята? Вот-вот перейдем к разбору.

Все креативы взяты с приложения Green Day:

file_1668698605_2.webp


При анализе крео важно учитывать, на какое приложение идет трафик. На конверсию из клика в инсталл отлично влияет упоминание приложения в креативе, как и общая тематика элементов в рекламе и в приле. А вот если в крео демонстрируется не то приложение, на которое переходят пользователи, конверсия значительно проседает.

На грани фола = идеально​

В арбитраже сыграть на грани фола, но при этом не перейти грань — важнейший скил, от которого и зависит, успешным будет арбитражник или сольет всю заводскую зарплату. Мы много говорили о мотивности подавляющего большинства картинок и о том, что тяжело в одном кадре вместить оптимальное количество триггеров. Ведь нужно и аудиторию заинтересовать, и не получить трафик, который уйдет сразу после регистрации. А сейчас рассмотрим пример, который хочется хвалить:

file_1668698605_6.webp


Что здесь есть:
  • Условия бонуса: 150 фриспинов за регистрацию;
  • Пуш из местного банка о пополнении баланса;
  • Гембловые элементы;
  • Эмоция;
  • Заблюренный Big Win.
И это отличный баланс. Деньги за регистрацию обещают? Нет. Значит, мотива тоже нет. При этом пуш указывает на пополнение баланса, а значит, есть триггер на деньги. Гембловость передали, эмоцию показали, даже флаг страны в левый угол засунули. Прекрасный подход.

Новостное извращение​

Очень необычный подход к созданию новостного видео, но очень классный.

Сначала ведущая рассказывает, что появилось новое приложение в Новой Зеландии, в которое можно инвестировать 20 NZD и сорвать джекпот:

file_1668698605_1.webp


С точки зрения конверсии в первый депозит, ход отличный, но будут ли повторные депы? Сочтет ли рекл трафик качественным? Это нужно смотреть после тестов. Вполне вероятно, что все будет хорошо, но риск получить проблемы из-за отсутствия повторных депозитов есть. При этом ведущая действительно говорит весь текст, видно, как шевелятся губы.

Далее девушка говорит: «Давайте проверим!», после чего начинает играть:

file_1668698605_7.webp


Сразу отметим, что это редкий случай, когда в кадре смартфон на Android, а не iPhone. И это отлично, что банальная ошибка не допущена. Все же, трафик идет именно на Android.

Выигрывает 2 круга:

file_1668698605_4.webp


На третий раз появляется колесо. Сразу отметим, что половина секторов непризовые, что правильно, ведь азарт появляется только в том случае, когда есть шанс как выиграть, так и проиграть:

file_1668698605_3.webp


Джекпот:

file_1668698605_5.webp


Кликает на вывод и прилетает пуш:

file_1668698718_4.webp


По пушу открывается банкинг. Шаблонный, что не очень хорошо. В реальности приложение выглядит иначе:

file_1668698718_5.webp


И в конце ведущая призывает скачать приложение, получить бонус и выиграть:

file_1668698718_2.webp


Креатив почти идеален. Кроме момента с шаблонным банкингом. В остальном впечатление, что автор крео читает наши разборы. Стандартных ошибок 99% крео здесь нет.

Хотите стандартный подход? Делайте так​

Еще один крутой пример. Первый кадр с фразой: «Только для Новой Зеландии»:

file_1668698718_1.webp


Дальше начинается игра:

file_1668698718_3.webp


И здесь есть все, что нужно, и даже чуть больше:
  • На колесе персонаж из популярного в ГЕО слота;
  • На колесе есть непризовые сектора;
  • Есть эмоция;
  • У кадра с эмоцией стоит геометка;
  • Внизу флаг страны;
  • Сверху последние 4 цифры карты;
  • Выигрыш в местных купюрах.
После выигрыша пуш:

file_1668698718_8.webp


Второй круг выглядит так же, но меняется персонаж слота, эмоция, геометка и даже данные карты в левом верхнем углу:

file_1668698718_7.webp


И еще раз:

file_1668698718_9.webp


3 круга — это много и долго, почти 30 секунд. Но благодаря эмоциям видео совершенно не смотрится скучным и удерживает внимание аудитории.

В конце персонажи слотов из видео призывают скачать приложение и получить бонус:

file_1668698718_6.webp


Подход простейший и стандартный. А вот реализация великолепна. Хочется докопаться. Но не к чему.

Вывод​

Tier-1 ГЕО очень конкурентные. Новичкам и даже середнячкам сюда лучше не лить. А вот изучать местные креативы и адаптировать их под свои ГЕО, где ниже конкуренция, будет очень полезно. Пока что качество крео на Новую Зеландию — самое ТОПовое за все 12 выпусков рубрики. И напомним, что аналитика не дает вердикт, будет ли крео конвертить. Но дает вектор, куда смотреть, чтобы научиться создавать крео с дешевым инсталлом и высокой конверсией как в первый, так и в повторные депозиты.
 
Назад
Верх