Источник
Продолжаем нашу еженедельную рубрику. Здесь мы, используя спай-сервис, выбираем популярное в арбитраже ГЕО и подглядываем, какие же креативы заливаются прямо сейчас. А дальше анализируем интересные экземпляры. Наша задача — найти крутые решения и такие же крутые ошибки, чтобы читатели улучшили качество своих креативов и увеличили профит.
Скачивать из спая крео и заливать на них свой трафик — совершенно непрофитно. Шанс, что видео или картинку уже отжали, слишком велик. К тому же играет роль и тот факт, что скачанный файл будет на порядок худшего качества, чем оригинал, а это портит конверсию. Протестировать крео — дорого, не стоит растрачивать ресурсы на чужие креативы. Спай нужен, чтобы вдохновляться и анализировать. Именно так мы его и будем использовать сегодня.
Информация по гео для арбитражников в инструменте от FB-killa. Подсказка по гео для арбитражников: флаг, валюта, зарплата, банк в 120+ странах мира.
NZ — Tier-1 ГЕО, и его очень любят как команды, так и уверенные в себе соло-арбитражники за возможность выносить трехзначные ROI. Что за креативы заливают эти ребята? Вот-вот перейдем к разбору.
Все креативы взяты с приложения Green Day:
При анализе крео важно учитывать, на какое приложение идет трафик. На конверсию из клика в инсталл отлично влияет упоминание приложения в креативе, как и общая тематика элементов в рекламе и в приле. А вот если в крео демонстрируется не то приложение, на которое переходят пользователи, конверсия значительно проседает.
Что здесь есть:
Сначала ведущая рассказывает, что появилось новое приложение в Новой Зеландии, в которое можно инвестировать 20 NZD и сорвать джекпот:
С точки зрения конверсии в первый депозит, ход отличный, но будут ли повторные депы? Сочтет ли рекл трафик качественным? Это нужно смотреть после тестов. Вполне вероятно, что все будет хорошо, но риск получить проблемы из-за отсутствия повторных депозитов есть. При этом ведущая действительно говорит весь текст, видно, как шевелятся губы.
Далее девушка говорит: «Давайте проверим!», после чего начинает играть:
Сразу отметим, что это редкий случай, когда в кадре смартфон на Android, а не iPhone. И это отлично, что банальная ошибка не допущена. Все же, трафик идет именно на Android.
Выигрывает 2 круга:
На третий раз появляется колесо. Сразу отметим, что половина секторов непризовые, что правильно, ведь азарт появляется только в том случае, когда есть шанс как выиграть, так и проиграть:
Джекпот:
Кликает на вывод и прилетает пуш:
По пушу открывается банкинг. Шаблонный, что не очень хорошо. В реальности приложение выглядит иначе:
И в конце ведущая призывает скачать приложение, получить бонус и выиграть:
Креатив почти идеален. Кроме момента с шаблонным банкингом. В остальном впечатление, что автор крео читает наши разборы. Стандартных ошибок 99% крео здесь нет.
Дальше начинается игра:
И здесь есть все, что нужно, и даже чуть больше:
Второй круг выглядит так же, но меняется персонаж слота, эмоция, геометка и даже данные карты в левом верхнем углу:
И еще раз:
3 круга — это много и долго, почти 30 секунд. Но благодаря эмоциям видео совершенно не смотрится скучным и удерживает внимание аудитории.
В конце персонажи слотов из видео призывают скачать приложение и получить бонус:
Подход простейший и стандартный. А вот реализация великолепна. Хочется докопаться. Но не к чему.
Продолжаем нашу еженедельную рубрику. Здесь мы, используя спай-сервис, выбираем популярное в арбитраже ГЕО и подглядываем, какие же креативы заливаются прямо сейчас. А дальше анализируем интересные экземпляры. Наша задача — найти крутые решения и такие же крутые ошибки, чтобы читатели улучшили качество своих креативов и увеличили профит.
Скачивать из спая крео и заливать на них свой трафик — совершенно непрофитно. Шанс, что видео или картинку уже отжали, слишком велик. К тому же играет роль и тот факт, что скачанный файл будет на порядок худшего качества, чем оригинал, а это портит конверсию. Протестировать крео — дорого, не стоит растрачивать ресурсы на чужие креативы. Спай нужен, чтобы вдохновляться и анализировать. Именно так мы его и будем использовать сегодня.

ГЕО и приложение
Сегодня обратим свой взгляд на далекую Новую Зеландию. Несмотря на свой скромный размер и население чуть более 5 миллионов человек, люди там живут очень азартные. И очень состоятельные. Конверсия inst2dep 10к1 — скорее норма, чем счастливое исключение. С такими метриками и ставками от $180-$200 за депозит, можно легко смириться с ценой инсталла в более $10.Информация по гео для арбитражников в инструменте от FB-killa. Подсказка по гео для арбитражников: флаг, валюта, зарплата, банк в 120+ странах мира.
NZ — Tier-1 ГЕО, и его очень любят как команды, так и уверенные в себе соло-арбитражники за возможность выносить трехзначные ROI. Что за креативы заливают эти ребята? Вот-вот перейдем к разбору.
Все креативы взяты с приложения Green Day:

При анализе крео важно учитывать, на какое приложение идет трафик. На конверсию из клика в инсталл отлично влияет упоминание приложения в креативе, как и общая тематика элементов в рекламе и в приле. А вот если в крео демонстрируется не то приложение, на которое переходят пользователи, конверсия значительно проседает.
На грани фола = идеально
В арбитраже сыграть на грани фола, но при этом не перейти грань — важнейший скил, от которого и зависит, успешным будет арбитражник или сольет всю заводскую зарплату. Мы много говорили о мотивности подавляющего большинства картинок и о том, что тяжело в одном кадре вместить оптимальное количество триггеров. Ведь нужно и аудиторию заинтересовать, и не получить трафик, который уйдет сразу после регистрации. А сейчас рассмотрим пример, который хочется хвалить:
Что здесь есть:
- Условия бонуса: 150 фриспинов за регистрацию;
- Пуш из местного банка о пополнении баланса;
- Гембловые элементы;
- Эмоция;
- Заблюренный Big Win.
Новостное извращение
Очень необычный подход к созданию новостного видео, но очень классный.Сначала ведущая рассказывает, что появилось новое приложение в Новой Зеландии, в которое можно инвестировать 20 NZD и сорвать джекпот:

С точки зрения конверсии в первый депозит, ход отличный, но будут ли повторные депы? Сочтет ли рекл трафик качественным? Это нужно смотреть после тестов. Вполне вероятно, что все будет хорошо, но риск получить проблемы из-за отсутствия повторных депозитов есть. При этом ведущая действительно говорит весь текст, видно, как шевелятся губы.
Далее девушка говорит: «Давайте проверим!», после чего начинает играть:

Сразу отметим, что это редкий случай, когда в кадре смартфон на Android, а не iPhone. И это отлично, что банальная ошибка не допущена. Все же, трафик идет именно на Android.
Выигрывает 2 круга:

На третий раз появляется колесо. Сразу отметим, что половина секторов непризовые, что правильно, ведь азарт появляется только в том случае, когда есть шанс как выиграть, так и проиграть:

Джекпот:

Кликает на вывод и прилетает пуш:

По пушу открывается банкинг. Шаблонный, что не очень хорошо. В реальности приложение выглядит иначе:

И в конце ведущая призывает скачать приложение, получить бонус и выиграть:

Креатив почти идеален. Кроме момента с шаблонным банкингом. В остальном впечатление, что автор крео читает наши разборы. Стандартных ошибок 99% крео здесь нет.
Хотите стандартный подход? Делайте так
Еще один крутой пример. Первый кадр с фразой: «Только для Новой Зеландии»:
Дальше начинается игра:

И здесь есть все, что нужно, и даже чуть больше:
- На колесе персонаж из популярного в ГЕО слота;
- На колесе есть непризовые сектора;
- Есть эмоция;
- У кадра с эмоцией стоит геометка;
- Внизу флаг страны;
- Сверху последние 4 цифры карты;
- Выигрыш в местных купюрах.

Второй круг выглядит так же, но меняется персонаж слота, эмоция, геометка и даже данные карты в левом верхнем углу:

И еще раз:

3 круга — это много и долго, почти 30 секунд. Но благодаря эмоциям видео совершенно не смотрится скучным и удерживает внимание аудитории.
В конце персонажи слотов из видео призывают скачать приложение и получить бонус:

Подход простейший и стандартный. А вот реализация великолепна. Хочется докопаться. Но не к чему.
Вывод
Tier-1 ГЕО очень конкурентные. Новичкам и даже середнячкам сюда лучше не лить. А вот изучать местные креативы и адаптировать их под свои ГЕО, где ниже конкуренция, будет очень полезно. Пока что качество крео на Новую Зеландию — самое ТОПовое за все 12 выпусков рубрики. И напомним, что аналитика не дает вердикт, будет ли крео конвертить. Но дает вектор, куда смотреть, чтобы научиться создавать крео с дешевым инсталлом и высокой конверсией как в первый, так и в повторные депозиты.
Последнее редактирование модератором: