Добрый день!
Спустя практически год мне прилетел такой же вопрос.
Дабы помочь людям, которые могут столкнуться, выкладываю ответ.
На стажировку меня пригласили.
Дайте свое краткое резюме по этим данным. Что думаете по поводу цифр:
1. Много показов и мало кликов, даже без расчетов видно, что низкий CTR. Проблема может быть связана с плохим креативом, или аудитория подобрана неправильно.
2. Из клика в инсталл, нужен CR(click->install), чтобы понять конверсию. Низкий показатель может говорить, что
креатив вводит в заблуждение, или не правильно настроены параметры на версию OS, или проблема на стороне стора и др.
3. Так как у нас нет KPI, я не могу сделать выводов по поводу CPI.
4. Окупаемость положительная(ROI>0), показывает, что кампании работают в плюс и приносят доход.
Основываясь только на этих данных, предположите, можно ли увеличить бюджет до 1,5 млн. руб., не снизив существенно окупаемость. Если да, то как?
Если повысить бюджет, может увеличиться частота показа, это увеличит CPC, а стоимость за клик может понизить окупаемость. Снижение окупаемости может быть вызвано ростом CPI. CPI может увеличиться, даже если стоимость клика (CPC) не изменилась, но упала конверсия (CR) из клика в установку.
Неизвестно сколько трафика на ГЕО_1 и ГЕО_2, это также не позволяет сделать выводы. Мало исходных данных для принятия решения. Это при условии, если ничего не менять из заданных параметров.
Чтобы повышать бюджеты, нужно делать дубли компаний, адсетов, выключать группы, которые не сработали, и где CPI превышает средний показатель.
Это я свела все ваши ответы в один текст и добавила свои мысли + добавила расчет(ну это думаю сами смогут посчитать, поэтому не прикрепила)
Если будут замечания, пишите, сама только начинаю, буду благодарна за любые советы.