Некоторые думают, что совсем не замечают рекламу на Facebook, что у них к ней иммунитет, или "баннерная слепота". Но все же практически каждый время от времени нажимает рекламые ссылки в своей ленте новостей.
Рекламные объявления бывают разными, и они не повторяются всякий раз, когда человек заходит в соцсеть. Но сейчас пользователи могут в удобное им время вернуться к понравившейся рекламе благодаря новой функции Recent Ad Activity.
Такая опция уже есть в приложении Facebook для мобильных и настольных устройств (в России функция пока недоступна). Recent Ad Activity содержит историю рекламных объявлений за три месяца — будь то лайк, комментарий или просто клик. Также рекламу можно сохранить и потом найти в отдельная вкладка для сохраненной рекламы.
Это функциональное решение будет полезно для рекламодателей, которые хотят, чтобы их рекламу запомнили. Так, люди смогут просмотреть старую рекламу ещё раз и сделать покупку или же совершить любое другое конверсионное действие. Таким образом, эффект воздействия предыдущих рекламных компаний продлевается. А для арбитражников появилась дополнительная мотивация делать хорошие креативы - ведь тогда у них будет больше шансов попасть в закладки пользователей и сконвертировать их в лид.
В свою очередь, для Facebook опция Recent Ad Activity может стать драйвером продаж. Если пользователь вспомнил, что около 2 месяцев тому назад видел какое-то объявление, он может поискать о нем дополнительную информацию в Google — и поисковая система сможет обеспечить конверсию. Благодаря опции Recent Ad Activity не придется даже вписывать запрос в Google — достаточно будет кликнуть соответствующую вкладку в приложении или на сайте Facebook. Соцсеть, в свою очередь, получит эти данные, чтобы впоследствии убедить рекламодателей потратить на рекламу больший бюджет.
Источник новости - «See what Facebook ads you actually clicked in ‘Recent Ad Activity’»
Рекламные объявления бывают разными, и они не повторяются всякий раз, когда человек заходит в соцсеть. Но сейчас пользователи могут в удобное им время вернуться к понравившейся рекламе благодаря новой функции Recent Ad Activity.
![facebook-recent-ad-activity-tab.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftctechcrunch2011.files.wordpress.com%2F2017%2F09%2Ffacebook-recent-ad-activity-tab.jpg%3Fw%3D383%26h%3D680&hash=e9ec2f06d9031ae18669c6cef19e468d)
Такая опция уже есть в приложении Facebook для мобильных и настольных устройств (в России функция пока недоступна). Recent Ad Activity содержит историю рекламных объявлений за три месяца — будь то лайк, комментарий или просто клик. Также рекламу можно сохранить и потом найти в отдельная вкладка для сохраненной рекламы.
Это функциональное решение будет полезно для рекламодателей, которые хотят, чтобы их рекламу запомнили. Так, люди смогут просмотреть старую рекламу ещё раз и сделать покупку или же совершить любое другое конверсионное действие. Таким образом, эффект воздействия предыдущих рекламных компаний продлевается. А для арбитражников появилась дополнительная мотивация делать хорошие креативы - ведь тогда у них будет больше шансов попасть в закладки пользователей и сконвертировать их в лид.
![file_1505922609.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpartnerkin.com%2Fstorage%2Fimages%2Ffile_1505922609.png&hash=e20a942473a43746038a2ce9007eb0a0)
В свою очередь, для Facebook опция Recent Ad Activity может стать драйвером продаж. Если пользователь вспомнил, что около 2 месяцев тому назад видел какое-то объявление, он может поискать о нем дополнительную информацию в Google — и поисковая система сможет обеспечить конверсию. Благодаря опции Recent Ad Activity не придется даже вписывать запрос в Google — достаточно будет кликнуть соответствующую вкладку в приложении или на сайте Facebook. Соцсеть, в свою очередь, получит эти данные, чтобы впоследствии убедить рекламодателей потратить на рекламу больший бюджет.
Источник новости - «See what Facebook ads you actually clicked in ‘Recent Ad Activity’»