Всем привет, с вами Commandos Team! В прошлых постах мы больше говорили о гемблинге, но сейчас сосредоточимся на беттинге. А точнее поговорим о том, как можно рекламировать букмекерские конторы и как этого не стоит делать. Региональную специфику учитывать не будем — рассмотрим универсальные моменты, которые действуют для всех стран и рекламодателей.
Правила офферов — главный источник ограничений
В рекламе ставок можно пренебречь местными законами, правилами рекламных сетей, но правилами рекламодателей и партнёрских сетей пренебрегать нельзя.Для рекламодателя главное — зарабатывать на каждом игроке как можно дольше. Поэтому все реклы хотят привлекать платежеспособную аудиторию, которая будет делать ставки регулярно. Отсюда вытекают следующие требования к креативам:
- Запрещён мислид — обещание в креативах того, чего реально нет;
- Контекстная реклама на бренд без предварительного согласования.
- Указывать в креативах сумму минимального депозита, использовать фразы, которые мотивируют людей вносить минимальные депозиты.
Пример требований беттинг-оффера
Ограничения рекламных сетей — обходить можно, но осторожно
Теперь что касается рекламных сетей: ни Google, ни Facebook с Tik Tok полностью не запрещают рекламу ставок. Просто они её регламентируют:- Нужно получить письменное разрешение от представителей платформы;
- Требуется представить лицензию букмекера, которого вы рекламируете;
- Запрещено делать таргетинг на лиц до 18 лет.
Чего не стоит использовать в креативах?
Исходя из ограничений офферов и рекламных сетей, в рекламе не следует использовать:- Обещание гарантированного выигрыша;
- Образы людей с крупными суммами денег. Это может быть изображение мужчины в дорогой машине с крупными пачками денег или зачисление очень большой суммы на карту с подписями в духе «Это я выиграл у букмекера…»;
- Образы популярных певцов, артистов, спортсменов, политиков и прочих знаменитостей знаменитостей без разрешения рекламодателя. Здесь такой момент — допустимо использовать общедоступное фото спортсмена или известного спортивного комментатора, если вы апеллируете к беттинг-событию. Но если используете фото спортсмена, где он рекомендует сделать ставку, внести депозит конкретному букмекеру (чего нет в открытых источниках), то это уже нарушение;
- Креативы, содержащие изображения детей или подростков;
- Креативы с обманчивыми и/или вводящими в заблуждение изображениями. Например, слева бомж, а справа — богач с посылом «До ставки в … и после».
Пример запрещённого из Push House: в рекламе предлагается регулярно зарабатывать на ставках и подаётся это под видом инвестирования. Такой креатив можно использовать, только если рекламодатель принимает схемный трафик.
Дополнительные ограничения популярных рекламных сетей
А вот что нельзя использовать в рекламе, если вы льёте с Google, Facebook или другого подобного источника:- Любое упоминание игры на деньги. Сюда относятся любые слова и картинки со смыслом «сделать ставку», «выиграть у букмекера», «букмекерская контора» и т.п.;
- Любое упоминание самого букмекера. То есть, не следует упоминать 1ХБет, Фрибет и т.п.;
- Бонусы на пополнение, первую ставку;
- Использовать стилизованные под новости креативы, сообщающие о крупных выигрышах — это триггер для Facebook, Google, Tik Tok и других подобных сетей.
Самая интересная ставка. Пополните счёт и заберите бонус.
Ставка без риска. Действует для депозитов от 200000 тенге.
Такие креативы можно использовать в пушах, нативной рекламе, Telegram-каналах, но не стоит в FB, TT, VK и им подобных.
Что можно и нужно использовать в «проблемных» рекламных сетях?
Тем не менее, ставки в «проблемных источниках трафика» рекламируют, причём, без разрешения от платформы, а часто и без лицензии букмекера. Чтобы обойти модерацию, вебмастера в креативах используют стилизацию под что-то разрешённое:- Аналитика спортивного события. Например: «Как сделать просмотр футбола ещё увлекательнее? Изучите опыт команд и составьте свой прогноз на матч»;
- Ресурс для фанатов спортсменов и команд. Например: «Платформа для спортивных фанатов – все данные в одном месте! Следи за результатами, статистикой и прогнозами своей любимой команды»;
- Прогнозы. Например: «Переходи на сайт. Узнай шансы на победу каждой футбольной команды/бойца ММА. Изучи прогнозы экспертов».
- Чужие выигрыши. Например: «Узнай, что предлагают букмекеры, какие ставки сделаны, и сколько могут выиграть фанаты спортсмена…».
Я хакнул договорные матчи букмекеров. Полностью бесплатно для теста.
Вот ещё три свежих крео с FB без текстового сопровождения.
2 настоящих FX-матча для теста. Бесплатные советы: точный счёт/коэффициенты 40+.
Ежедневные футбольные ставки! 7 дней бесплатно! ОДОБРЕНО
Пробный договорной матч на тест. 100% гарантия. Точный счёт / Высокие коэффициенты.
Упоминать бонусы, кстати, можно, только осторожно.
Можно ли жестить?
В Facebook идти можно и с довольно жёсткими креативами, если вы уверены в трасте ваших аккаунтов и это согласовано с представителями оффера. Приводим три примера. Правда, прожили они довольно недолго и сейчас уже не крутятся.После выигрыша выплаты производятся сегодня же.
В этом крео показан пуш с начислением выигрыша на карту Visa.
Для полноты картины рассмотрим, как рекламируется лицензированная контора, которая скорее всего, получила у Meta разрешение на рекламу ставок.
Feelingbet — твой супергерой спортивных ставок. Если твоё первое пари потеряно, Feelingbet его тебе закроет кредитом в 50 евро.
Азартные игры на деньги могут быть опасны потерей финансов, семейными конфликтами, привыканием… Свяжитесь с нашими игровыми консультантами по номеру… (номер бесплатен).
В заключение
Беттинг от гемблинга выгодно отличает один момент — здесь почти не нужны видеокреативы. И это уже облегчает задачу по созданию рекламы ставок. Из всего приведённого выше вытекают ключевые моменты:- Изучайте и соблюдайте правила оффера, рекламной сети;
- Используйте обходные подходы для проблемных платформ: аналитика, спортивные прогнозы и фанатские платформы;
- Стилизуйте креативы под разрешённые темы и готовьте трастовые аккаунты;
- Избегайте очевидных нарушений, таких как мислид, образы знаменитостей или обещания лёгких денег.
Рекомендуем перейти к нам в канал. Выпустили там материал о создании аватаров девушек с помощью ИИ.
- Включить индексирование ссылок внутри статьи?
- Включено?