Реклама букмекерских контор в 2024 году: что можно и чего нельзя? Объясняем на примерах

Photo 2024 12 13 21 52 19


Всем привет, с вами Commandos Team! В прошлых постах мы больше говорили о гемблинге, но сейчас сосредоточимся на беттинге. А точнее поговорим о том, как можно рекламировать букмекерские конторы и как этого не стоит делать. Региональную специфику учитывать не будем — рассмотрим универсальные моменты, которые действуют для всех стран и рекламодателей.

Правила офферов — главный источник ограничений​

В рекламе ставок можно пренебречь местными законами, правилами рекламных сетей, но правилами рекламодателей и партнёрских сетей пренебрегать нельзя.

Для рекламодателя главное — зарабатывать на каждом игроке как можно дольше. Поэтому все реклы хотят привлекать платежеспособную аудиторию, которая будет делать ставки регулярно. Отсюда вытекают следующие требования к креативам:
  • Запрещён мислид — обещание в креативах того, чего реально нет;
  • Контекстная реклама на бренд без предварительного согласования.
  • Указывать в креативах сумму минимального депозита, использовать фразы, которые мотивируют людей вносить минимальные депозиты.
Есть ещё одно популярное требование к креативам — нельзя использовать в креативах известных, медийных личностей, спортсменов, политиков, певцов блогеров и т.д. Точнее это делать можно, но только по согласованию c рекламодателем.

1-3.png


Пример требований беттинг-оффера

Ограничения рекламных сетей — обходить можно, но осторожно​

Теперь что касается рекламных сетей: ни Google, ни Facebook с Tik Tok полностью не запрещают рекламу ставок. Просто они её регламентируют:
  • Нужно получить письменное разрешение от представителей платформы;
  • Требуется представить лицензию букмекера, которого вы рекламируете;
  • Запрещено делать таргетинг на лиц до 18 лет.

2-3.png


Чего не стоит использовать в креативах?​

Исходя из ограничений офферов и рекламных сетей, в рекламе не следует использовать:
  • Обещание гарантированного выигрыша;
  • Образы людей с крупными суммами денег. Это может быть изображение мужчины в дорогой машине с крупными пачками денег или зачисление очень большой суммы на карту с подписями в духе «Это я выиграл у букмекера…»;
  • Образы популярных певцов, артистов, спортсменов, политиков и прочих знаменитостей знаменитостей без разрешения рекламодателя. Здесь такой момент — допустимо использовать общедоступное фото спортсмена или известного спортивного комментатора, если вы апеллируете к беттинг-событию. Но если используете фото спортсмена, где он рекомендует сделать ставку, внести депозит конкретному букмекеру (чего нет в открытых источниках), то это уже нарушение;
  • Креативы, содержащие изображения детей или подростков;
  • Креативы с обманчивыми и/или вводящими в заблуждение изображениями. Например, слева бомж, а справа — богач с посылом «До ставки в … и после».
Этого не следует делать, даже если вы используете вполне лояльные источники трафика, вроде пуш-сетей или тизерок. Такие подходы нежелательно применять и при заливе УБТ.

3-3.png


Пример запрещённого из Push House: в рекламе предлагается регулярно зарабатывать на ставках и подаётся это под видом инвестирования. Такой креатив можно использовать, только если рекламодатель принимает схемный трафик.

Дополнительные ограничения популярных рекламных сетей​

А вот что нельзя использовать в рекламе, если вы льёте с Google, Facebook или другого подобного источника:
  • Любое упоминание игры на деньги. Сюда относятся любые слова и картинки со смыслом «сделать ставку», «выиграть у букмекера», «букмекерская контора» и т.п.;
  • Любое упоминание самого букмекера. То есть, не следует упоминать 1ХБет, Фрибет и т.п.;
  • Бонусы на пополнение, первую ставку;
  • Использовать стилизованные под новости креативы, сообщающие о крупных выигрышах — это триггер для Facebook, Google, Tik Tok и других подобных сетей.
В целом, в рекламе ставок нежелательно использовать спортивные события вместе с деньгами, выигрышами, атрибутами богатой жизни и т.п.

4-3.png


Самая интересная ставка. Пополните счёт и заберите бонус.

Ставка без риска. Действует для депозитов от 200000 тенге.


Такие креативы можно использовать в пушах, нативной рекламе, Telegram-каналах, но не стоит в FB, TT, VK и им подобных.

Что можно и нужно использовать в «проблемных» рекламных сетях?​

Тем не менее, ставки в «проблемных источниках трафика» рекламируют, причём, без разрешения от платформы, а часто и без лицензии букмекера. Чтобы обойти модерацию, вебмастера в креативах используют стилизацию под что-то разрешённое:
  • Аналитика спортивного события. Например: «Как сделать просмотр футбола ещё увлекательнее? Изучите опыт команд и составьте свой прогноз на матч»;
  • Ресурс для фанатов спортсменов и команд. Например: «Платформа для спортивных фанатов – все данные в одном месте! Следи за результатами, статистикой и прогнозами своей любимой команды»;
  • Прогнозы. Например: «Переходи на сайт. Узнай шансы на победу каждой футбольной команды/бойца ММА. Изучи прогнозы экспертов».
  • Чужие выигрыши. Например: «Узнай, что предлагают букмекеры, какие ставки сделаны, и сколько могут выиграть фанаты спортсмена…».
5-3.png


6-3.png


7-3.png


Я хакнул договорные матчи букмекеров. Полностью бесплатно для теста.

Вот ещё три свежих крео с FB без текстового сопровождения.

8-3.png


2 настоящих FX-матча для теста. Бесплатные советы: точный счёт/коэффициенты 40+.

Ежедневные футбольные ставки! 7 дней бесплатно! ОДОБРЕНО

Пробный договорной матч на тест. 100% гарантия. Точный счёт / Высокие коэффициенты.


Упоминать бонусы, кстати, можно, только осторожно.

9-3.png


Можно ли жестить?​

В Facebook идти можно и с довольно жёсткими креативами, если вы уверены в трасте ваших аккаунтов и это согласовано с представителями оффера. Приводим три примера. Правда, прожили они довольно недолго и сейчас уже не крутятся.

10-2.png


После выигрыша выплаты производятся сегодня же.

11-4.png


12-2.png


В этом крео показан пуш с начислением выигрыша на карту Visa.

Для полноты картины рассмотрим, как рекламируется лицензированная контора, которая скорее всего, получила у Meta разрешение на рекламу ставок.

13-2.png


Feelingbet — твой супергерой спортивных ставок. Если твоё первое пари потеряно, Feelingbet его тебе закроет кредитом в 50 евро.

Азартные игры на деньги могут быть опасны потерей финансов, семейными конфликтами, привыканием… Свяжитесь с нашими игровыми консультантами по номеру… (номер бесплатен).


В заключение​

Беттинг от гемблинга выгодно отличает один момент — здесь почти не нужны видеокреативы. И это уже облегчает задачу по созданию рекламы ставок. Из всего приведённого выше вытекают ключевые моменты:
  • Изучайте и соблюдайте правила оффера, рекламной сети;
  • Используйте обходные подходы для проблемных платформ: аналитика, спортивные прогнозы и фанатские платформы;
  • Стилизуйте креативы под разрешённые темы и готовьте трастовые аккаунты;
  • Избегайте очевидных нарушений, таких как мислид, образы знаменитостей или обещания лёгких денег.
Будьте внимательны к деталям, тестируйте креативы и находите оптимальный баланс между эффективностью и соответствием правилам. Такой подход не только позволит крутить рекламу долго, но и не вызовет у ЦА необоснованных ожиданий, повысив шансы пройти KPI рекламодателя.

Рекомендуем перейти к нам в канал. Выпустили там материал о создании аватаров девушек с помощью ИИ.
 
Включить индексирование ссылок внутри статьи?
  1. Включено?
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты