- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Введение
Чемпионат Европы в полном разгаре, а мы с гордостью болеем за сборную Германии! Немецкие футболисты известны своей дисциплиной, техникой и неумолимым желанием победить на своей родной земле.
И этот азарт не остается незамеченным арбитражниками! Событие настолько популярно, что все больше вебмастеров заливают трафик на чемпионат Европы. Люди с удовольствием делают ставки на матчи, и это отличная возможность заработать на спортивном трафике.
Чемпионат Европы по футболу 2024 года бьет рекорды по посещаемости! Несмотря на то, что в турнире участвует больше команд, чем раньше, стадионы забиты под завязку. По данным различных экспертов, это самый посещаемый Евро в 21 веке.
В среднем, на первых 36 матчах, присутствовало 51 610 зрителей. Возможно, цифра была бы еще выше, если бы не Лейпциг, где вместимость стадиона всего 40 тысяч человек. Но даже с учетом этого, общая заполняемость арен достигла впечатляющих 97.4% – тоже лучший результат за последние 20 лет!
Предыдущий чемпионат Европы собрал рекордные 5,2 миллиарда просмотров, что в среднем составляет 100 миллионов человек на каждом матче. Финальный матч между Англией и Италией вообще посмотрели 330 миллионов человек по всему миру, а в самой Великобритании - 30 миллионов!
И это только начало! С учетом того, что интерес к футболу только растет, а турнир Евро-2024 обещает быть еще более захватывающим, можно с уверенностью сказать, что число просмотров будет еще больше и, следовательно, людей, увлекающихся ставками, которые хотят поддержать свою команду. Во время крупных спортивных турниров средний объем ставок в букмекерских конторах увеличивается в несколько раз. Это свидетельствует о значительном росте интереса к азартным играм в период больших спортивных событий.
В этой статье мы рассмотрим эффективные стратегии залива трафика с Facebook на Чемпионат Европы, а также способы монетизации и примеры креативов для успешной кампании.
ТОП-3 источника для слива трафика
Залив рекламы на приложения (самое простое)
Во время Чемпионата Европы многие болельщики будут использовать мобильные приложения для получения актуальной информации о матчах, расписании игр, новостях команд и других интересующих данных. Вы можете использовать эту возможность для размещения рекламы и заливать трафик на прилки. Люди охотно их скачивают, а если это PWA прила, то можно и настроить уведомления так, чтобы перед большим матчем приходило смс пользователю и намекало ему, что пора сделать ставку.
Залив рекламы на Live-трансляции
Вы также можете заливать рекламу на свой источник, где транслируете матчи. Доступ к трансляции может быть платным по подписке или можно транслировать матчи бесплатно и в самом видео вшивать промокод для игры и ставок. Люди во время просмотра матчей более охотно ставят свои деньги на исход любимой команды.
Залив рекламы на свой сайт с прогнозами
Создание сайта с прогнозами на Чемпионат Европы и последующая реклама этого контента на Facebook - может быть эффективным способом монетизации трафика. Вебмастера могут использовать социальную сеть для продвижения своего сайта с прогнозами, привлекая аудиторию, заинтересованную в футболе и получая доход за просмотры платных прогнозов, различных подписок и реферальных ссылок на букмекерский сайт.
Залив рекламы на прямую ссылку
Думаем тут все достаточно понятно, что человек переходит по ссылке и сразу попадает на сайт букмекерской конторы, где он может быстро зарегаться и начать делать ставки.
Примеры креативов
Не будем повторяться, что нужно делать яркие и привлекательные креативы, все это и так знают, но все же на что стоит обратить особое внимание: Так как сейчас начинаются матчи 1/8 и 1/4 турнира и собраны уже лучшие команды, можно делать событийные креативы. К примеру: матч Германия - Дания - Успей сделать ставку и выиграй миллион. Также неплохо заходит еще 2 подхода. Первый - в котором прописываются бонусы, если начать играть, а второй подход связан с прогнозами на матч, то есть какой-то инфлюенсер говорит на что ставить и зарабатывает на этих матчах.
ГЕО для слива рекламы
При настройке таргетинга, для рекламных кампаний на Чемпионат Европы по футболу, советуем использовать европейские страны. Это связано с тем, что жители этих стран обычно проявляют больший интерес к футболу и следят за выступлением своих национальных команд на турнирах. Использование этих стран в качестве целевой аудитории повышает вероятность того, что пользователи будут активно участвовать в просмотре матчей и интересоваться рекламой, связанной с Чемпионатом Европы. Если использовать страны вне Европы, где футбол не является таким популярным видом спорта - вероятность того, что пользователи будут активно участвовать в просмотре матчей и кликать на рекламу, может быть значительно ниже.
Информацию по любой стране можно найти в инструменте от FB-killa. Подсказка по гео для арбитражников: флаг, валюта, зарплата, банк в 120+ странах мира.
Мини кейс
Также хотим рассказать мини кейс вебмастера, который заливал свой трафик на IOS прилу на гео Турция. Ему удалось получить космическое рои в районе 150%.
Вебмастер смог заработать примерно 13,5k$ потому что не побоялся рискнуть и залиться на айос прилы, хотя в турции, как многие знают, преобладает андроид у пользователей.
При заливе рекламы использовался знакомый всем сетап, состоящий из кинга и авторегов, подвязанных к нему. Запуск шел с кинга, чтобы минимизировать процент банов. Также, при заливе и оптимизации рекламы, было уделено большое внимание на пуши, от их настройки порой зависит % долетов депозитов и, следовательно, ваш доход. Если вы еще не знаете как можно увеличить свой конверт с помощью пушей, то скорее читайте нашу новую статью.
Ну и, конечно же, надо лить на Олимпийские игры! Насыщенное время на события нынче, но что поделать? Читаем статью: Как лить на Олимпийские игры в 2024 году в Париже
Заключение
Чемпионат Европы представляет отличную возможность для арбитражников получить прибыль от спортивного трафика. Очень важно правильно выбирать источники трафика, использовать эффективные креативы и уделить должное внимание таргетингу. Не забывайте о том, что в такой период больших игр, внимание людей увеличено к рекламе спортивных событий и добиться желаемых результатов в трафике становится легче. Поэтому - не теряйте время и запускайтесь! Удачи в ваших кампаниях.
Чемпионат Европы в полном разгаре, а мы с гордостью болеем за сборную Германии! Немецкие футболисты известны своей дисциплиной, техникой и неумолимым желанием победить на своей родной земле.
И этот азарт не остается незамеченным арбитражниками! Событие настолько популярно, что все больше вебмастеров заливают трафик на чемпионат Европы. Люди с удовольствием делают ставки на матчи, и это отличная возможность заработать на спортивном трафике.
Чемпионат Европы по футболу 2024 года бьет рекорды по посещаемости! Несмотря на то, что в турнире участвует больше команд, чем раньше, стадионы забиты под завязку. По данным различных экспертов, это самый посещаемый Евро в 21 веке.
В среднем, на первых 36 матчах, присутствовало 51 610 зрителей. Возможно, цифра была бы еще выше, если бы не Лейпциг, где вместимость стадиона всего 40 тысяч человек. Но даже с учетом этого, общая заполняемость арен достигла впечатляющих 97.4% – тоже лучший результат за последние 20 лет!
Предыдущий чемпионат Европы собрал рекордные 5,2 миллиарда просмотров, что в среднем составляет 100 миллионов человек на каждом матче. Финальный матч между Англией и Италией вообще посмотрели 330 миллионов человек по всему миру, а в самой Великобритании - 30 миллионов!
И это только начало! С учетом того, что интерес к футболу только растет, а турнир Евро-2024 обещает быть еще более захватывающим, можно с уверенностью сказать, что число просмотров будет еще больше и, следовательно, людей, увлекающихся ставками, которые хотят поддержать свою команду. Во время крупных спортивных турниров средний объем ставок в букмекерских конторах увеличивается в несколько раз. Это свидетельствует о значительном росте интереса к азартным играм в период больших спортивных событий.
В этой статье мы рассмотрим эффективные стратегии залива трафика с Facebook на Чемпионат Европы, а также способы монетизации и примеры креативов для успешной кампании.
ТОП-3 источника для слива трафика
- Facebook: Создание рекламных кампаний на Facebook с использованием широкой аудитории может привлечь большое количество трафика на ваш ресурс, так как Чемпионат Европы в самом разгаре и люди хорошо откликаются на беттинг рекламу.
- Пуш-трафик: Отправка пуш-уведомлений о матчах, новостях и интересных событиях, связанных с Чемпионатом Европы по футболу, может помочь удерживать аудиторию и привлекать ее на ваш сайт для получения дополнительной информации.
- TikTok: Создание креативного контента на TikTok, связанного с футболом и Чемпионатом Европы, может привлечь внимание аудитории и помочь распространить информацию о событии, привлекая тем самым трафик на ваш ресурс, это если речь идет об УБТ трафике. Он достаточно неплохо заходит как и платный трафик, аудитория тик тока это давно не школьники и на этой площадке можно получить платежеспособную аудиторию.
Залив рекламы на приложения (самое простое)
Во время Чемпионата Европы многие болельщики будут использовать мобильные приложения для получения актуальной информации о матчах, расписании игр, новостях команд и других интересующих данных. Вы можете использовать эту возможность для размещения рекламы и заливать трафик на прилки. Люди охотно их скачивают, а если это PWA прила, то можно и настроить уведомления так, чтобы перед большим матчем приходило смс пользователю и намекало ему, что пора сделать ставку.
Залив рекламы на Live-трансляции
Вы также можете заливать рекламу на свой источник, где транслируете матчи. Доступ к трансляции может быть платным по подписке или можно транслировать матчи бесплатно и в самом видео вшивать промокод для игры и ставок. Люди во время просмотра матчей более охотно ставят свои деньги на исход любимой команды.
Залив рекламы на свой сайт с прогнозами
Создание сайта с прогнозами на Чемпионат Европы и последующая реклама этого контента на Facebook - может быть эффективным способом монетизации трафика. Вебмастера могут использовать социальную сеть для продвижения своего сайта с прогнозами, привлекая аудиторию, заинтересованную в футболе и получая доход за просмотры платных прогнозов, различных подписок и реферальных ссылок на букмекерский сайт.
Залив рекламы на прямую ссылку
Думаем тут все достаточно понятно, что человек переходит по ссылке и сразу попадает на сайт букмекерской конторы, где он может быстро зарегаться и начать делать ставки.
Примеры креативов
Не будем повторяться, что нужно делать яркие и привлекательные креативы, все это и так знают, но все же на что стоит обратить особое внимание: Так как сейчас начинаются матчи 1/8 и 1/4 турнира и собраны уже лучшие команды, можно делать событийные креативы. К примеру: матч Германия - Дания - Успей сделать ставку и выиграй миллион. Также неплохо заходит еще 2 подхода. Первый - в котором прописываются бонусы, если начать играть, а второй подход связан с прогнозами на матч, то есть какой-то инфлюенсер говорит на что ставить и зарабатывает на этих матчах.
ГЕО для слива рекламы
При настройке таргетинга, для рекламных кампаний на Чемпионат Европы по футболу, советуем использовать европейские страны. Это связано с тем, что жители этих стран обычно проявляют больший интерес к футболу и следят за выступлением своих национальных команд на турнирах. Использование этих стран в качестве целевой аудитории повышает вероятность того, что пользователи будут активно участвовать в просмотре матчей и интересоваться рекламой, связанной с Чемпионатом Европы. Если использовать страны вне Европы, где футбол не является таким популярным видом спорта - вероятность того, что пользователи будут активно участвовать в просмотре матчей и кликать на рекламу, может быть значительно ниже.
Информацию по любой стране можно найти в инструменте от FB-killa. Подсказка по гео для арбитражников: флаг, валюта, зарплата, банк в 120+ странах мира.
Мини кейс
Также хотим рассказать мини кейс вебмастера, который заливал свой трафик на IOS прилу на гео Турция. Ему удалось получить космическое рои в районе 150%.
Вебмастер смог заработать примерно 13,5k$ потому что не побоялся рискнуть и залиться на айос прилы, хотя в турции, как многие знают, преобладает андроид у пользователей.
При заливе рекламы использовался знакомый всем сетап, состоящий из кинга и авторегов, подвязанных к нему. Запуск шел с кинга, чтобы минимизировать процент банов. Также, при заливе и оптимизации рекламы, было уделено большое внимание на пуши, от их настройки порой зависит % долетов депозитов и, следовательно, ваш доход. Если вы еще не знаете как можно увеличить свой конверт с помощью пушей, то скорее читайте нашу новую статью.
Ну и, конечно же, надо лить на Олимпийские игры! Насыщенное время на события нынче, но что поделать? Читаем статью: Как лить на Олимпийские игры в 2024 году в Париже
Заключение
Чемпионат Европы представляет отличную возможность для арбитражников получить прибыль от спортивного трафика. Очень важно правильно выбирать источники трафика, использовать эффективные креативы и уделить должное внимание таргетингу. Не забывайте о том, что в такой период больших игр, внимание людей увеличено к рекламе спортивных событий и добиться желаемых результатов в трафике становится легче. Поэтому - не теряйте время и запускайтесь! Удачи в ваших кампаниях.