stalkerok
CEO
FB-killa team
FB-killa Plus
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.545
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.685
Почему стоит подружиться с Instagram и начать лить через него траф?
Лить через социальные сети - один из самых простых и одновременно самых сложных способов добычи трафика. Все здесь знакомо, понятно и доступно до момента, когда дело коснется заказа или настроек рекламы.
То время, когда мы думали, что Instagram - это только для фоточек с котиками уже давно прошло.
Теперь Instagram - это о трафике, деньгах, неконтролируемых СМИ (да-да, некоторые блогеры имеют охваты больше самых популярных политических каналов) и продажах. Рассмотрим последнее подробней.
3 способа продать ваш продукт в Instagram
1. Официальная реклама.
Таргетированная реклама настраивается через рекламный кабинет Facebook. Для запуска рекламных кампаний вы должны привязать свой аккаунт к Facebook и следовать его правилам модерации, которые автоматически касаются двух социальных сетей.
Также возможен заказ рекламы через Aitarget — это официальный реселлер Facebook и Instagram на территории России. Главные преимущества - прямая интеграция с API Facebook и безналичный расчет с документацией, необходимой в первую очередь для агентств и компаний, которые подотчетны гос. заказчикам.
2. Создание и продвижение своего собственного аккаунта
Выделим несколько видов прогонки трафика через инста-аккаунт:
1) Собственный инста-магазин - трудозатратный, но в будущем окупаемый себя метод продаж'''.
На примере аккаунта Pranamateco видим действительно качественный контент - это история магазина, закулисная жизнь, счастливые клиенты, конкурсы и другие социальные доказательства, повышающие доверие покупателей.
Такие страницы ведут в инстаграме и магазины СРА-товаров, если они отличаются по цвету или продаются наборами. Вот к примеру магазин по офферу “Рюкзак с иллюминатором для кота Cosmo Pet”:
2) Одностраничный инста-лендинг - в народе получивший название “заглушка”, идеально подходит для продажи одного СРА-товара, который не имеет аналогов и каких-либо подвидов.
При заказе рекламы такой заглушки на других страницах, вы можете не уводить потенциального покупателя из сети. Кроме этого, многие мобильные операторы не тарифицируют социальные сети и пользователям удобно оставаться в бесплатной сети, не теряя платных мегайбайтов на загрузку тяжелых интернет-магазинов или не адаптированных лендингов.
3) Лидер мнений - создание и раскрутка блогера, который в будущем начнет приносить деньги путем продажи вашего товара, а также других сопутствующих товаров по заказу других рекламодателей.
На примере представлен аккаунт Насти Цветаевой, блогера и ювелира. Обратите внимание, что рекламные посты (обведены красным) не выпадают из общей концепции страницы, хоть и показывают продукт - коврик для массажа спины (помните, мы рассмотрели этот магазин выше?), ее личные украшения и заказанное дизайнерское платье. Это самый нативный вид продаж, который чаще воспринимается пользователем, как рекомендация.
Также блогеры часто делают рекламу СРА-товаров. Смотрите, как органично вписался рюкзак для котов, которые мы рассматривали выше, в в жизнь блондинки @kristina_chii со 100 тысячами подписчиков.
Минимальное кол-во подписчиков для заработка на рекламе - 5000 подписчиков. Средний уровень вовлеченности (то, насколько аудитория готова взаимодействовать со страницей - лайкать/писать комментарии/делать закладки) - от 3% до 5%.
3. Реклама и продажи в Сторис
За год работы функционал Сторис не только хорошо себя зарекомендовал, но и расширил свои возможности. Самая важная из них - добавление к вашей Истории кликабельной ссылки на любые внешние источники. Теперь, решив прорекламировать свой продукт, вам не нужна активная страница в Instagram. Вы сразу можете вести потенциального покупателя на сайт или лендинг. Площадка паблика или блогера станет вашим прелендингом, который рекламирует и подогревает аудиторию одновременно.
А что же продавать в Instagram?
Мы собрали для вас ТОПовые офферы с гипотезами слива и креативами, на которых стоит заливать трафик через Instagram прямо сейчас:
DERMACOL - гипоаллергенный тональный крем
Основная гипотеза слива: видеоматериалы о креме в действии, фото до/после
Пример ходового креатива:
TOP MODEL SECRET - жидкие колготки с жемчужной крошкой
Основная гипотеза слива: вид ног до/после
Пример ходового креатива:
MINOXIDIL - средство для волос
Основная гипотеза слива: девушки с очень длинными волосами, видеоматериалы об использовании, а также апгрейд товара под мужскую аудиторию - бородачи, которые довольны использованием MINOXIDIL.
Пример ходового креатива:
RENUMAX- средство для удаления царапин на машине
Основная гипотеза слива: продукт в действии, пошаговые картинки использования продукт, видеоматериалы
Пример ходового креатива:
Наш вывод:
Instagram дает широкий выбор рекламных активностей. Его аудитория платежеспособна и готова покупать товары разной направленности. Вам остается лишь настроить поток в Шакесе, выбрать лучшие креативы (гугл и спай-сервисы помогут) и начинать работу.
P.S. А ещё по согласованию с личным менеджером мы принимаем трафик через Instagram на все эксклюзивы Шакеса с ГЕО: русскоязычная Европа.
Ах, да! Не забывайте про бонусы, которые идеально заточены под инсту:
Сервис для автоматизации работы, привлечения клиентов, арбитража трафика в Instagram. http://tooligram.com/
Предоставляется 18 бесплатных дней использования облака tooligram на каждый добавленный аккаунт.
Система управления проектами в Instagram. https://scout.im/
Предоставляется 30 дней бесплатного использования с момента регистрации, допускается подключение сразу 5 аккаунтов.
Сервис автоматизации взаимных лайков. https://teamliker.ru/
Предоставляется 3 дня бесплатного использования 1 пары аккаунтов.
Промокод: SHAKESPRO
Источник
Лить через социальные сети - один из самых простых и одновременно самых сложных способов добычи трафика. Все здесь знакомо, понятно и доступно до момента, когда дело коснется заказа или настроек рекламы.
То время, когда мы думали, что Instagram - это только для фоточек с котиками уже давно прошло.
Теперь Instagram - это о трафике, деньгах, неконтролируемых СМИ (да-да, некоторые блогеры имеют охваты больше самых популярных политических каналов) и продажах. Рассмотрим последнее подробней.
3 способа продать ваш продукт в Instagram
1. Официальная реклама.
Таргетированная реклама настраивается через рекламный кабинет Facebook. Для запуска рекламных кампаний вы должны привязать свой аккаунт к Facebook и следовать его правилам модерации, которые автоматически касаются двух социальных сетей.
Также возможен заказ рекламы через Aitarget — это официальный реселлер Facebook и Instagram на территории России. Главные преимущества - прямая интеграция с API Facebook и безналичный расчет с документацией, необходимой в первую очередь для агентств и компаний, которые подотчетны гос. заказчикам.
2. Создание и продвижение своего собственного аккаунта
Выделим несколько видов прогонки трафика через инста-аккаунт:
1) Собственный инста-магазин - трудозатратный, но в будущем окупаемый себя метод продаж'''.
На примере аккаунта Pranamateco видим действительно качественный контент - это история магазина, закулисная жизнь, счастливые клиенты, конкурсы и другие социальные доказательства, повышающие доверие покупателей.
Такие страницы ведут в инстаграме и магазины СРА-товаров, если они отличаются по цвету или продаются наборами. Вот к примеру магазин по офферу “Рюкзак с иллюминатором для кота Cosmo Pet”:
2) Одностраничный инста-лендинг - в народе получивший название “заглушка”, идеально подходит для продажи одного СРА-товара, который не имеет аналогов и каких-либо подвидов.
При заказе рекламы такой заглушки на других страницах, вы можете не уводить потенциального покупателя из сети. Кроме этого, многие мобильные операторы не тарифицируют социальные сети и пользователям удобно оставаться в бесплатной сети, не теряя платных мегайбайтов на загрузку тяжелых интернет-магазинов или не адаптированных лендингов.
3) Лидер мнений - создание и раскрутка блогера, который в будущем начнет приносить деньги путем продажи вашего товара, а также других сопутствующих товаров по заказу других рекламодателей.
На примере представлен аккаунт Насти Цветаевой, блогера и ювелира. Обратите внимание, что рекламные посты (обведены красным) не выпадают из общей концепции страницы, хоть и показывают продукт - коврик для массажа спины (помните, мы рассмотрели этот магазин выше?), ее личные украшения и заказанное дизайнерское платье. Это самый нативный вид продаж, который чаще воспринимается пользователем, как рекомендация.
Также блогеры часто делают рекламу СРА-товаров. Смотрите, как органично вписался рюкзак для котов, которые мы рассматривали выше, в в жизнь блондинки @kristina_chii со 100 тысячами подписчиков.
Минимальное кол-во подписчиков для заработка на рекламе - 5000 подписчиков. Средний уровень вовлеченности (то, насколько аудитория готова взаимодействовать со страницей - лайкать/писать комментарии/делать закладки) - от 3% до 5%.
3. Реклама и продажи в Сторис
За год работы функционал Сторис не только хорошо себя зарекомендовал, но и расширил свои возможности. Самая важная из них - добавление к вашей Истории кликабельной ссылки на любые внешние источники. Теперь, решив прорекламировать свой продукт, вам не нужна активная страница в Instagram. Вы сразу можете вести потенциального покупателя на сайт или лендинг. Площадка паблика или блогера станет вашим прелендингом, который рекламирует и подогревает аудиторию одновременно.
А что же продавать в Instagram?
Мы собрали для вас ТОПовые офферы с гипотезами слива и креативами, на которых стоит заливать трафик через Instagram прямо сейчас:
DERMACOL - гипоаллергенный тональный крем
Основная гипотеза слива: видеоматериалы о креме в действии, фото до/после
Пример ходового креатива:
TOP MODEL SECRET - жидкие колготки с жемчужной крошкой
Основная гипотеза слива: вид ног до/после
Пример ходового креатива:
MINOXIDIL - средство для волос
Основная гипотеза слива: девушки с очень длинными волосами, видеоматериалы об использовании, а также апгрейд товара под мужскую аудиторию - бородачи, которые довольны использованием MINOXIDIL.
Пример ходового креатива:
RENUMAX- средство для удаления царапин на машине
Основная гипотеза слива: продукт в действии, пошаговые картинки использования продукт, видеоматериалы
Пример ходового креатива:
Наш вывод:
Instagram дает широкий выбор рекламных активностей. Его аудитория платежеспособна и готова покупать товары разной направленности. Вам остается лишь настроить поток в Шакесе, выбрать лучшие креативы (гугл и спай-сервисы помогут) и начинать работу.
P.S. А ещё по согласованию с личным менеджером мы принимаем трафик через Instagram на все эксклюзивы Шакеса с ГЕО: русскоязычная Европа.
Ах, да! Не забывайте про бонусы, которые идеально заточены под инсту:
Сервис для автоматизации работы, привлечения клиентов, арбитража трафика в Instagram. http://tooligram.com/
Предоставляется 18 бесплатных дней использования облака tooligram на каждый добавленный аккаунт.
Система управления проектами в Instagram. https://scout.im/
Предоставляется 30 дней бесплатного использования с момента регистрации, допускается подключение сразу 5 аккаунтов.
Сервис автоматизации взаимных лайков. https://teamliker.ru/
Предоставляется 3 дня бесплатного использования 1 пары аккаунтов.
Промокод: SHAKESPRO
Источник