![StalkerOK](/data/avatars/m/0/24.jpg?1691490426)
StalkerOK
CEO
FB-killa team
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.557
- Ответов на вопросы
- 42
- Реакции
- 2.682
Реклама в Инстаграм актуальна и эффективная для бизнеса как никогда.
Собственно, поэтому, в этой статье я расскажу по шагам, как нужно создавать рекламу в Инстаграм, некоторые актуальные удобные фишки и мои соображения.
Итак, погнали:
Реклама в Инстаграм. Гид
Чтобы сделать рекламу в Instagram, первое, что вам нужно сделать, это связать свой аккаунт Instagram со своей страницей на Facebook. Для этого выполните следующее:
Синхронизированный аккаунт должен выглядеть так:
Убедитесь, что у вас есть доступ к рекламным объявлениям через Power Editor и Ads Manager.
Чтобы создать объявления Instagram, используйте Power Editor:
Выберите вариант создания новой кампании и цели для объявлений в Instagram: трафик, конверсии, просмотр видео и т.д. Как правильно это делать, очень подробно описано в этой статье.
Допустим, мы выбрали Просмотры видео. Жмите далее Настроить рекламный аккаунт.
После выбора часового пояса и валюты, выбираем Плейсмент.
Если создаете кампанию лишь в Инстаграм, тогда вместо пункта Автоматически, жмите Редактировать плейсменты и выбирайте Instagram (если вы хотите создать рекламу только там).
А также выставляйте нужные фильтры на мобильные устройства (Anroid, IOS или все вместе).
Далее определяйте график и бюджет (cовет: оставьте на неопределенный срок).
Еще вам очень нужен Pixel Facebook. Почему? Вот здесь читайте.
Выбирайте аудиторию по стране, возрасту, интересам и т.д.
Позвольте Фейсбуку автоматически выбрать метод оптимизации (особенно, если у вас немного опыта).
Далее жмем кнопку Продолжить.
Потом выбираем Формат под наше видео.
Ну, и самое интересное. Загружаем видео и выбираем миниатюру.
Заполняем текстом, выбираем заголовок рекламы, описание, ставим ссылку.
Чтобы привлечь пользователя, можете использовать 300 символов. Но Instagram рекомендует не более 150.
И выбираем кнопку-призыв к действию.
Перед тем как публиковать, посмотрите как выглядит ваша реклама, а затем жмите зеленую кнопку Подтвердить.
Далее реклама отправляется на проверку Facebook.
Реклама в Инстаграм: лучшие советы
Брендинг
Если у вас небольшой бизнес, то реклама в Инстаграм — отличная стратегия интернет-продвижения. Новый продукт или услуга, новое приложение или открытие магазина — реклама в Инстаграм безусловно поможет вам.
Развитие аккаунта
Одна из основных особенностей рекламы в Инстаграм — увеличение количества подписчиков вашего аккаунта для последующей работы с ними.
Конкурсы
Вы только не думайте, что они творят чудеса. Если хотите увеличить количество подписчиков лишь за счет конкурсов, то привлечете лишь некачественную аудиторию, которая у вас ничего не купит. А вот конкурс для целевой аудитории с хорошим призом однозначно принесет нужные результаты.
Не рассчитывайте на чудо
Можно вкладывать кучу денег на рекламу в Инстаграм, но если ваш аккаунт не содержит качественного контента и, соответственно, целевых подписчиков, то это бесполезно.
Для начала нужно проделать большую работу над аккаунтом, наполнить его годным контентом, а уже потом делать рекламу.
Вывод
Реклама в Инстаграм будет развиваться и улучшаться ближайшие годы, что позволит создавать классную рекламу по сравнению с другими социальными сетями.
Если вы раньше не делали рекламу в Инстаграм, но уже всерьез задумались над этим, то эта статья будет отличной отправной точкой.
Источник
Собственно, поэтому, в этой статье я расскажу по шагам, как нужно создавать рекламу в Инстаграм, некоторые актуальные удобные фишки и мои соображения.
Итак, погнали:
Реклама в Инстаграм. Гид
Чтобы сделать рекламу в Instagram, первое, что вам нужно сделать, это связать свой аккаунт Instagram со своей страницей на Facebook. Для этого выполните следующее:
- Зайдите на страницу
- Перейдите в Настройки
- Выбирайте Instagram и привяжите к аккаунту Instagram
![reklama-v-instagram-bystryj-gid-i-luchshie-sovety-dobavit-akkaunt.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fartemmazur.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Freklama-v-instagram-bystryj-gid-i-luchshie-sovety-dobavit-akkaunt.png&hash=cef394979dbd3cbc72263ca14f665866)
Синхронизированный аккаунт должен выглядеть так:
![reklama-v-instagram-bystryj-gid-i-luchshie-sovety-dobavlen-akkaunt.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fartemmazur.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Freklama-v-instagram-bystryj-gid-i-luchshie-sovety-dobavlen-akkaunt.png&hash=a4eda48ca0318800f1000d129a49e93b)
Убедитесь, что у вас есть доступ к рекламным объявлениям через Power Editor и Ads Manager.
Чтобы создать объявления Instagram, используйте Power Editor:
Выберите вариант создания новой кампании и цели для объявлений в Instagram: трафик, конверсии, просмотр видео и т.д. Как правильно это делать, очень подробно описано в этой статье.
Допустим, мы выбрали Просмотры видео. Жмите далее Настроить рекламный аккаунт.
После выбора часового пояса и валюты, выбираем Плейсмент.
Если создаете кампанию лишь в Инстаграм, тогда вместо пункта Автоматически, жмите Редактировать плейсменты и выбирайте Instagram (если вы хотите создать рекламу только там).
![reklama-v-instagram-bystryj-gid-i-luchshie-sovety-pleisment.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fartemmazur.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Freklama-v-instagram-bystryj-gid-i-luchshie-sovety-pleisment.png&hash=97ad4f2e7a6bfea37b4a74d69b2fa3a1)
А также выставляйте нужные фильтры на мобильные устройства (Anroid, IOS или все вместе).
![reklama-v-instagram-bystryj-gid-i-luchshie-sovety-mobilniye-ustroistva.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fartemmazur.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Freklama-v-instagram-bystryj-gid-i-luchshie-sovety-mobilniye-ustroistva.png&hash=c213a81639b2350857d0cbed68061df7)
Далее определяйте график и бюджет (cовет: оставьте на неопределенный срок).
Еще вам очень нужен Pixel Facebook. Почему? Вот здесь читайте.
Выбирайте аудиторию по стране, возрасту, интересам и т.д.
Позвольте Фейсбуку автоматически выбрать метод оптимизации (особенно, если у вас немного опыта).
![reklama-v-instagram-bystryj-gid-i-luchshie-sovety-budjet-i-grafik.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fartemmazur.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Freklama-v-instagram-bystryj-gid-i-luchshie-sovety-budjet-i-grafik.png&hash=408855e7b6d062cb3fa7248501e06d1b)
Далее жмем кнопку Продолжить.
Потом выбираем Формат под наше видео.
Ну, и самое интересное. Загружаем видео и выбираем миниатюру.
![reklama-v-instagram-bystryj-gid-i-luchshie-sovety-video.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fartemmazur.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Freklama-v-instagram-bystryj-gid-i-luchshie-sovety-video.png&hash=17012049b77d8fba6d47277640cbec07)
Заполняем текстом, выбираем заголовок рекламы, описание, ставим ссылку.
![reklama-v-instagram-bystryj-gid-i-luchshie-sovety-tekst.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fartemmazur.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Freklama-v-instagram-bystryj-gid-i-luchshie-sovety-tekst.png&hash=566101dca6050a51e399edf552ab56b3)
Чтобы привлечь пользователя, можете использовать 300 символов. Но Instagram рекомендует не более 150.
И выбираем кнопку-призыв к действию.
![reklama-v-instagram-bystryj-gid-i-luchshie-sovety-knopka.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fartemmazur.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Freklama-v-instagram-bystryj-gid-i-luchshie-sovety-knopka.png&hash=e074e2c9a8f535297ea38dccf0e5e5c7)
Перед тем как публиковать, посмотрите как выглядит ваша реклама, а затем жмите зеленую кнопку Подтвердить.
![reklama-v-instagram-bystryj-gid-i-luchshie-sovety-podtverdit.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fartemmazur.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Freklama-v-instagram-bystryj-gid-i-luchshie-sovety-podtverdit.png&hash=563318ca4cbb926a831e943d643f4471)
Далее реклама отправляется на проверку Facebook.
Реклама в Инстаграм: лучшие советы
- Лучше всего использовать квадратный формат размером 1080px X 1080px.
- Минимальный размер для горизонтальных объявлений — 600px X 315px и для квадратных объявлений 600px X 600px.
- Реклама в Инстаграм, как и в Фейсбук должна содержать не более 20% текста на картинке.
- Создавайте разные объявления для одной и той же кампании, чтобы было понятнее какая реклама лучше работает и на какую уходит меньше всего денег.
- Пробуйте разные кнопки-призывы к действию. Они порой существенно влияют на результат.
- Когда редактируете объявления, будьте внимательны! Автоматически, при редактировании, удаляются лайки и комментарии. По сути, вы создаете новую рекламу.
- Реклама в Инстаграм отлично работает для мобильных приложений, конверсия высока.
- Видео в Инстаграм не должно превышать 30 секунд и весить более 30 мегабайт.
- Ставьте #хэштэг в описание публикации.
- В завершении нужно сказать, что реклама в Инстаграм недорогая, поэтому экспериментируйте и понимайте с каждым разом все лучше и лучше, что нужнее вашей целевой аудитории.
Брендинг
Если у вас небольшой бизнес, то реклама в Инстаграм — отличная стратегия интернет-продвижения. Новый продукт или услуга, новое приложение или открытие магазина — реклама в Инстаграм безусловно поможет вам.
Развитие аккаунта
Одна из основных особенностей рекламы в Инстаграм — увеличение количества подписчиков вашего аккаунта для последующей работы с ними.
Конкурсы
Вы только не думайте, что они творят чудеса. Если хотите увеличить количество подписчиков лишь за счет конкурсов, то привлечете лишь некачественную аудиторию, которая у вас ничего не купит. А вот конкурс для целевой аудитории с хорошим призом однозначно принесет нужные результаты.
Не рассчитывайте на чудо
Можно вкладывать кучу денег на рекламу в Инстаграм, но если ваш аккаунт не содержит качественного контента и, соответственно, целевых подписчиков, то это бесполезно.
Для начала нужно проделать большую работу над аккаунтом, наполнить его годным контентом, а уже потом делать рекламу.
Вывод
Реклама в Инстаграм будет развиваться и улучшаться ближайшие годы, что позволит создавать классную рекламу по сравнению с другими социальными сетями.
Если вы раньше не делали рекламу в Инстаграм, но уже всерьез задумались над этим, то эта статья будет отличной отправной точкой.
Источник