- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Все вы видели и использовали сайты, где много рекламы: большое количество объявлений на разнообразные тематики под любую группу целевой аудитории. Есть и другие платформы, где речь идет о дозированном количестве объявлений в строго определенных местах. Так или иначе, все это объединяется в одно целое понятие: рекламные сети или, другими словами, площадки для рекламы услуг. Что такое рекламная сеть, где запускают рекламу, какие они бывают, какую роль они играют в арбитраже трафика и где лучше покупать рекламу при широком выборе ресурсов? Рассказываем, разбираемся, рекомендуем и определяем лучшие площадки, которые встречаются в Интернете.
Рекламной сетью может быть абсолютно любой плейсмент, где можно купить место для показа объявления. Тем не менее, обычный сайт с рекламой не обязательно будет являться сетью: для этого он должен соответствовать определенным принципам, которые мы обсудим ниже.
Есть и другие примеры сетей: например, это соцсети и мессенджеры, изначально обладающие огромной аудиторией. Они могут предоставить ее в любом желаемом формате и без лимитов по таргетингу, но это уже связано с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.
Минусы такие сайты для размещения рекламы тоже имеют: в первую очередь, это наличие большого числа ботов, на которых придется тратить определенную часть рекламного бюджета. Кроме того, на тесты и поиск связки уйдет немаленькая сумма денег: аудитории так много, что вычленить нужный сегмент вряд ли получится сходу и без готовой схемы.
Отдельно заметим, что развитие и увеличение кампаний в рекламных сетях технически всегда связаны с объемом и количеством трафика, который может стать вашим. Анализируйте по дням и неделям, на каком уровне держатся конверсии и входящий поток заявок, и вносите изменения и обновления по необходимости. Если вы видите, что со временем трафик становится слишком некачественным и действует в минус, это может понятно говорить о том, что ресурса в сети не будет хватать, и для масштабирования пора переключиться на другие внешние источники с прозрачной отчетностью приходов.
Автоматическая настройка (автотаргетинг) хороша тогда, когда вы понимаете, что именно эта рекламная система предоставит вам нужную ЦА. Хороший выход из ситуации - сплит-тестирование, результаты которого укажут, где нужно заливаться.
В интересах любого бизнеса завысить свою статистику, поэтому неэффективные сайты с рекламой могут указать не совсем объективные показатели, которые по хорошему следовало бы корректировать. Их отличие будет в том, что ввиду малого объема аудитории креативы будут набирать значительно меньше просмотров в сутки или другой период, а спенд растянется на более долгий срок.
Со временем залива база новых пользователей постепенно заканчивается, а дополнительных взять неоткуда. Это означает, что ROI будет падать, и чтобы сохранить или повысить доход, вам нужно либо подбирать новые креативы, либо переходить на новую рекламную сеть. В любом случае, некоторую долю затрат лучше заранее заложить на тесты уникальных подходов, которые позволят вам зарабатывать не меньше, а то и больше, чем ранее. Без этого продумать и протестировать качественную и уместную РК будет невозможно, и на знании таких действий специализируются все умелые арбитражники.
Примером программатик-сети может служить РСЯ для вебмастеров, а, например, ВКонтакте может закрыть все этапы работы с programmatic. Кстати, как правило, под это понятие подходят все рекламные сети поисковиков и крупные социальные сети.
ASA предлагает большой охват гео и дает важное конкурентное преимущество: показываются только релеватные объявления по отношению к запросу юзера. Как итог, веб мастер имеет высокую конверсию в инсталлы из каталога приложений.
На данной медийной платформе в ходу белые офферы: здесь размещаются и ведут свою деятельность известные бренды, а модерация происходит в довольно-таки жестком режиме. Таким образом, реклама гемблинга или нутры здесь возможна и существует только в завуалированной форме, не будучи связана с темой креативом, на который пользователь собрался кликнуть.
Слабая сторона сервиса и его недостаток - геотаргетинг: монетизировать трафик можно примерно в 20 странах по всему миру. Впрочем, в этот список входят Индия, США, Канада, Австралия и Бразилия, а потому потенциальной аудитории у вас будет более чем достаточно.
Пожалуй, Taboola можно смело рекомендовать для инфобизнеса, ориентированного на англоязычный сегмент. Также здесь можно привлечь клиентов с очень высокой себестоимостью, поскольку между средней аудиторией источника и остальным интернетом есть разница в значительно лучшую сторону.
Видеореклама в ТикТоке попадается между обычными роликами, обходится достаточно дешево по себестоимости, а подключить ее можно не очень сложным путем и в короткий срок. Правда, если вы работаете с серыми вертикалями, необходимо постоянно отслеживать рекламный кабинет на предмет бана, в случае которого потребуется загрузить рекламу снова уже с другого аккаунта.
Из плюсов работы со Снапчатом можно выделить возможность подбора look-alike аудиторий: соцсеть подбирает и увеличивает ЦА за счет внутреннего искусственного интеллекта. Можно включить таргетинг по разнообразным параметрам:
Ежемесячная аудитория X составляет как минимум 550 миллионов человек, многие из которых пользуются платформой ежедневно, а скоро это число дойдет до 1 млрд. Это также широкий и удобный выбор аудитории по географии и возможность автоматизации поиска ЦА через внутренние инструменты. Вам обязательно стоит войти в рекламу на X, чтобы даже просто ознакомиться со всеми функциями одной из крупнейших рекламных сетей во всем мире.
На Spotify доступны все базовые возможности по метрикам и отчетам, а кампании можно оптимизировать на любом уровне, которых всего три:
Вы можете разместить рекламу сразу после регистрации нового аккаунта. Заметим, что откровенные изображения и картинки на Microsoft Ads являются запрещенными и могут привести к бану, однако даже если искать креативы под ту же нутру, вы можете смело рекламировать похудалки, уходовую косметику и омоложение. В любом случае, какие-нибудь серые офферы можно показывать через клоаку, которая здесь работает вполне эффективно.
Стоимость работы с Epom начинается от $150 за месяц. Он может быть полезным дополнением к работе с любой рекламной сеткой, поскольку Epom помогает быстро проводить аналитику и понять, какую стратегию потребуется выстраивать в дальнейшем.
Вряд ли LinkedIn подойдет для того, чтобы задать рекламу нутры или гемблинга, зато тут вы можете зарегистрироваться на рекламной площадке, чтобы создать более специфические предложения вроде тех же вакансий, которых имеется много на любой вкус. Можно написать и попробовать продавать оффер под заработок, например, ту же крипту. И обратите внимание, что минимальный бюджет на оплату в день в соответствующем поле мы устанавливаем в размере $10, что является вполне демократичным порогом для залива.
Если вы хотите работать с Media.net, то спешим обрадовать: вы сразу получаете в распоряжение личного менеджера, что поможет значительно увеличить эффективность ваших действий. На платформе вы можете показать рекламные объявления на объем около 70 миллионов кликов ежемесячно, а качество трафика чаще всего привлекает рекламодателей и оставляет позитивный фидбек.
В Telegram Ads есть некоторые ограничительные требования по размеру (количество символов) в объявлениях, а также не получится отправить на рекламу откровенно кликбейтные тексты. На нашем форуме мы делимся ценными примерами кейсов работы в мессенджере и даем рекомендации для роста заявок и заказов, которые вы также можете подсмотреть и собрать для себя.
Здесь можно вручную настроить таргетинг по узким критериям и начать отображать объявления в самых популярных играх. Заметим, что плейсмент работает и как партнерская сеть для владельцев предложений, которые могут предложить большое число собственных посетителей в различных нишах.
На Adroll не только размещается реклама: сервис сам пишет письма по адресу клиентов из целевой аудитории, а вкупе с технологией ретаргетинга это открывает широчайшие возможности по созданию и запуску РК на онлайн-магазин или любой другой проект. Подробнее вы сможете разобраться при работе уже на сайте платформы.
Команда проекта постоянно работает над юзабилити и повышает его привлекательность, добавляя новые рекламные блоки в соответствии с общим функционалом подкастов. Это может быть оптимальный формат для узких ниш, и хотя кейсы по таким источникам можно найти с большим трудом, почему бы вам не стать первым в этом деле и не написать свой личный после залива?
Учитывая специфику партнерских площадок, Perpetua становится достаточно узконишевым плейсментом. Тем не менее, если вы ведете бизнес на Amazon, тестировать платформу нужно обязательно, ведь именно она даст вашему товару наибольший ctr и количество конверсий.
Модерация на Outbrain достаточно простая и склонна положительно оценивать большинство контента кроме откровенного треша. Минимальная затрата средств в день составит $10. Советуем обратить внимание на требования к заголовкам - они должны быть максимально нативными, чем и отличается данная рекламная платформа.
Для работы с платформой нужно при регистрации ввести туда контактные данные, в том числе адрес электронной почты (email), отдельно номер телефона не потребуется, по желанию можно дать согласие на маркетинговые рассылки. Далее вы можете успешно работать с одним из старейших и крупнейших агрегаторов в сфере с широким набором партнерских сайтов. Берите текстовые или графические объявления, добавляйте всю необходимую информацию и приступайте к работе: минимальная сумма пополнения отсутствует, соответственно, вы надежно защищены от чрезмерных перерасходов бюджета. Также вы можете использовать любые агрессивные форматы объявлений, чтобы продвигать серые офферы: сайты-источники здесь широко представлены, легче сделать выбор, а свежий приток сорсов не оставит вас без просмотров, подписчиков и активных покупателей.
При выборе рекламной сети в 2024 году важно учитывать, какая именно реклама будет показываться пользователям, которые вам нужны. Например, если вы выбираете рекламную сеть Яндекса, важно понимать, что ее можно использовать для СНГ-сегмента, который сеть и включает в себя, но чтобы работать с бурж-аудиторией, может быть полезно рассмотреть расширения количества площадок под закуп. Не забывайте и уточнять, какие форматы рекламы в принципе возможны: если вам нужен поисковой трафик, это один вопрос, если заполнение лид-формы от слушателя подкаста - совсем другой, трафик с YouTube-видео - третий, и так далее.
Таким образом, диверсификация заливов с рекламных сетей не только позволит охватить как можно больше рекламной аудитории, но и проверить, которая именно соответствует вашим персональным интересам в полной мере. Разные сети от владельцев сайтов могут дать разный трафик, и все зависит от того, как именно вы им распорядитесь. Смотрите и читайте изначальные условия и выделяйте небольшой бюджет на тесты, чтобы не слишком много потратиться и в дальнейшем сделать оптимальный выбор и подписаться уже на большие расходы.
Что такое рекламная сеть
Рекламные сети - это, банально говоря, площадки для размещения рекламы в интернете. Они выступают посредником между между рекламодателями и арбитражниками для размещения рекламы, чтобы охватить и получить максимальное количество целевой аудитории.Рекламной сетью может быть абсолютно любой плейсмент, где можно купить место для показа объявления. Тем не менее, обычный сайт с рекламой не обязательно будет являться сетью: для этого он должен соответствовать определенным принципам, которые мы обсудим ниже.
Как работают рекламные сети
Платформы для рекламы объединяют в себе сразу множество сайтов. В центре этого процесса стоит глава сетки, который параллельно договаривается с хозяинами сайтов и арбитражниками: одни предоставляют трафик, а вторые его покупают.Есть и другие примеры сетей: например, это соцсети и мессенджеры, изначально обладающие огромной аудиторией. Они могут предоставить ее в любом желаемом формате и без лимитов по таргетингу, но это уже связано с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.
Плюсы и минусы использования рекламных сеток
Однозначным плюсом работы через рекламные площадки в интернете является большой объем трафика: вам остается только выбрать любую рекламную аудиторию, и можно запустить показ рекламы через них на любое гео или выбранную группу людей. К тому же, вы не встретите значительных ограничений в модерации, что также добавляет оптимизма при заливе на серые вертикали вроде гемблинга, дейтинга, адалта, беттинга или нутры.Минусы такие сайты для размещения рекламы тоже имеют: в первую очередь, это наличие большого числа ботов, на которых придется тратить определенную часть рекламного бюджета. Кроме того, на тесты и поиск связки уйдет немаленькая сумма денег: аудитории так много, что вычленить нужный сегмент вряд ли получится сходу и без готовой схемы.
Виды рекламных сетей
Можно выделить 4 основных типа площадки для рекламы услуг в интернете:- горизонтальная сеть: трафик распределяется по многим сайтам без конкретного выбора
- вертикальная сеть: можно выбрать определенный сайт рекламодателя
- премиум-класс: акцент делается на высоком качестве трафика
- узконишевая сеть: присутствуют только ограниченные форматы рекламы (мобилки, баннеры, видео и так далее)
Отдельно заметим, что развитие и увеличение кампаний в рекламных сетях технически всегда связаны с объемом и количеством трафика, который может стать вашим. Анализируйте по дням и неделям, на каком уровне держатся конверсии и входящий поток заявок, и вносите изменения и обновления по необходимости. Если вы видите, что со временем трафик становится слишком некачественным и действует в минус, это может понятно говорить о том, что ресурса в сети не будет хватать, и для масштабирования пора переключиться на другие внешние источники с прозрачной отчетностью приходов.
Форматы рекламы в рекламных сетках
Также рекламные сети для сайта славятся множеством разнообразных форматов, в число которых мы добавляем такие варианты:- баннеры
- всплывающие push-уведомления
- видео
- попандеры
- кликандеры
- нативная реклама и другие
На что обратить внимание при выборе рекламной сети?
Как только вы решили лить трафик через рекламные системы, встает важный вопрос о том, какую же стоит выбрать из массы конкурентов. Это зависит от многих параметров, которыми обязательно стоит воспользоваться, чтобы проводить грамотный ресерч по нужному топику. Сейчас мы рассмотрим основные пункты и расскажем про их некоторые особенности.Анализ стратегии и целевой аудитории
Никто не хочет получить нецелевых пользователей неясного характера - вместо этого правильный подбор ЦА требует не только выстраивания настроек таргетинга, но и глубокой аналитики перед стартом рекламной кампании. Для этого вам придется установить среднюю аудиторию вашего оффера, а далее изучить платформу, на которой вы планируете размещаться.Автоматическая настройка (автотаргетинг) хороша тогда, когда вы понимаете, что именно эта рекламная система предоставит вам нужную ЦА. Хороший выход из ситуации - сплит-тестирование, результаты которого укажут, где нужно заливаться.
Определение регионального охвата и инструментов таргетинга
Все площадки для рекламы в интернете имеют свои особенности как по управлению, так и по критериям выбора аудитории и правилам оптимизации. Кроме того, есть масса сетей, которые будут охватывать только узкий сегмент онлайн-трафика. У одних ресурсов вроде Telegram Ads это связано с популярностью платформы в тех или иных странах, у других может быть ограничен таргетинг из-за запрета в конкретной стране, как у того же LinkedIn Ads в Москве или любом другом городе России.В интересах любого бизнеса завысить свою статистику, поэтому неэффективные сайты с рекламой могут указать не совсем объективные показатели, которые по хорошему следовало бы корректировать. Их отличие будет в том, что ввиду малого объема аудитории креативы будут набирать значительно меньше просмотров в сутки или другой период, а спенд растянется на более долгий срок.
Оценка стоимости (CPM, CPC, CPA) и адаптация бюджета
Любой сайт, на котором много рекламы, выбирает определенный формат оплаты рекламных объявлений. Здесь вы можете найти и оценить три наиболее популярных формата:- CPM - Cost per Mile, оплата за тысячу показов объявления
- CPC - Cost per Click, оплачиваются переходы по ссылке
- CPA - Cost per Action, оплачивается определенное действие
Интеграция новых инструментов и стратегий для повышения ROI
Здесь мы сперва кратко напомним, что такое ROI - это прибыль компании за определенный промежуток времени, а ниже вы можете увидеть формулу расчета данного показателя:Со временем залива база новых пользователей постепенно заканчивается, а дополнительных взять неоткуда. Это означает, что ROI будет падать, и чтобы сохранить или повысить доход, вам нужно либо подбирать новые креативы, либо переходить на новую рекламную сеть. В любом случае, некоторую долю затрат лучше заранее заложить на тесты уникальных подходов, которые позволят вам зарабатывать не меньше, а то и больше, чем ранее. Без этого продумать и протестировать качественную и уместную РК будет невозможно, и на знании таких действий специализируются все умелые арбитражники.
Рекламные сети и программатик-реклама
Programmatic-реклама представляет собой способ закупки трафика на основе автоматизации с заранее указанными сегментами аудитории и желаемыми ценами. В отличие от контекстной рекламы, закупка через программатик не выходит на конечный запрос пользователя, а скорее сама формирует его.Примером программатик-сети может служить РСЯ для вебмастеров, а, например, ВКонтакте может закрыть все этапы работы с programmatic. Кстати, как правило, под это понятие подходят все рекламные сети поисковиков и крупные социальные сети.
Топ лучших рекламных сетей в 2024
Продолжая тему, попробуем составить список таких наиболее популярных площадок для залива трафика, с которыми стоит сотрудничать. Здесь вы сможете увидеть совершенно разные по духу сервисы, но все они отлично подходят под решение ключевых маркетинговых задач.Apple Search Ads (ASA)
В последние годы в продвижении мобильных приложений огромную популярность набрало ASO, но не все знают, что в App Store у него есть платный аналог - ASA. Это платформа, на которой можно запустить объявленияв магазине прилок: реклама может показываться над выдачей поиска и во время захода непосредственно в этот раздел.ASA предлагает большой охват гео и дает важное конкурентное преимущество: показываются только релеватные объявления по отношению к запросу юзера. Как итог, веб мастер имеет высокую конверсию в инсталлы из каталога приложений.
Yahoo Ad Tech
Это классический инструмент программатик-рекламы с bidding-алгоритмами: сами вебы настраивают ставки, на основании чего их креативы ранжируются в выдаче. В ассортименте присутствуют видеореклама, нативки и дисплейный сегмент.На данной медийной платформе в ходу белые офферы: здесь размещаются и ведут свою деятельность известные бренды, а модерация происходит в довольно-таки жестком режиме. Таким образом, реклама гемблинга или нутры здесь возможна и существует только в завуалированной форме, не будучи связана с темой креативом, на который пользователь собрался кликнуть.
Amazon Ads
На этом ресурсе есть многочисленные данные в совокупности более чем 300 миллионов человек, а еще она имеет хороший опыт в пользовательском спросе в интернете и подборе похожих аудиторий. Вам будет предложено сразу несколько опций (элементов) на выбор со всем разнообразием внутри:- бренды
- товары
- медийная реклама
Слабая сторона сервиса и его недостаток - геотаргетинг: монетизировать трафик можно примерно в 20 странах по всему миру. Впрочем, в этот список входят Индия, США, Канада, Австралия и Бразилия, а потому потенциальной аудитории у вас будет более чем достаточно.
Taboola
Данная площадка изначально появилась в Нью-Йорке и была ориентирована на событийный контекст: ее объявления появляются на сайтах новостей. Вряд ли вас удивит тот факт, что с ней работают крупнейшие новостные биржи, агентства и издательства в мире, регулярно размещающие там свои публикации, которые может почитать кто угодно.Пожалуй, Taboola можно смело рекомендовать для инфобизнеса, ориентированного на англоязычный сегмент. Также здесь можно привлечь клиентов с очень высокой себестоимостью, поскольку между средней аудиторией источника и остальным интернетом есть разница в значительно лучшую сторону.
TikTok Ads
Как только речь заходит про сайты для рекламы, ТикТок нельзя пропустить: это одна из популярнейших соцсетей в мире, и ее распространенность только растет. Кроме того, растет и средний возраст ЦА: если лет 5 назад это были преимущественно школьники, то сейчас это уже не главная аудитория платформы, хотя она и любит видеоролики больше других.Видеореклама в ТикТоке попадается между обычными роликами, обходится достаточно дешево по себестоимости, а подключить ее можно не очень сложным путем и в короткий срок. Правда, если вы работаете с серыми вертикалями, необходимо постоянно отслеживать рекламный кабинет на предмет бана, в случае которого потребуется загрузить рекламу снова уже с другого аккаунта.
Snapchat Ads
Эта соцсеть даже сама себя позиционирует как место сбора миллениалов и поколения Х. Более 180 миллионов юзеров в течение суток и во многом из богатых стран с характерными поведенческими факторами - это может выглядеть перспективно, особенно учитывая, что многие арбитражники уже привыкли получать трафик с этого сайта бесплатно за счет УБТ.Из плюсов работы со Снапчатом можно выделить возможность подбора look-alike аудиторий: соцсеть подбирает и увеличивает ЦА за счет внутреннего искусственного интеллекта. Можно включить таргетинг по разнообразным параметрам:
- география
- пол и возраст
- тип устройства
- операционная система
- оператор связи
- вид контента
Twitter Business
Сегодня Твиттер - это не просто популярный сайт, где много рекламы, а целая рекламная сеть, хотя и нельзя сказать, что арбитражники сильно к ней привыкли. Во многом она похожа на Фейсбук, ведь предлагает схожие гибкие цели на выбор:- подписки
- взаимодействия
- клики и конверсии
- установки приложения
- лиды
Ежемесячная аудитория X составляет как минимум 550 миллионов человек, многие из которых пользуются платформой ежедневно, а скоро это число дойдет до 1 млрд. Это также широкий и удобный выбор аудитории по географии и возможность автоматизации поиска ЦА через внутренние инструменты. Вам обязательно стоит войти в рекламу на X, чтобы даже просто ознакомиться со всеми функциями одной из крупнейших рекламных сетей во всем мире.
Spotify Ads
Еще одна рекламная сеть собирает данные слушателей музыки из различных стран. Здесь насчитывается 551 миллион слушателей, из которых более 200 млн платят за премиум-подписки, а значит, на них можно смело рекламировать платные продукты. Кроме того, половину аудитории составляют жители США и Европы, которые готовы много платить за качественные офферы.На Spotify доступны все базовые возможности по метрикам и отчетам, а кампании можно оптимизировать на любом уровне, которых всего три:
- сами кампании
- группы объявлений
- объявления (Ads)
Microsoft Ads
Это рекламная сеть поисковика Bing, которым вы вряд ли пользуетесь, но в регионах Первого мира он по-прежнему имеет широкий спрос. Рекламодатель автоматически получает доступ ко всем возможностям, которые предлагает система:- реклама в поиске
- товарные объявления
- динамические
- адаптивные
- Display
- Smart Search (ноутбуки и планшеты)
- App Install Ads (iOS и Android)
Вы можете разместить рекламу сразу после регистрации нового аккаунта. Заметим, что откровенные изображения и картинки на Microsoft Ads являются запрещенными и могут привести к бану, однако даже если искать креативы под ту же нутру, вы можете смело рекламировать похудалки, уходовую косметику и омоложение. В любом случае, какие-нибудь серые офферы можно показывать через клоаку, которая здесь работает вполне эффективно.
Epom
Это не столько рекламная сеть, сколько практически CRM для обслуживания рекламного потока, целями которого является поддержка RTB, детальный поиск аудитории, аналитика в реальном времени и общая оптимизация. Он позволяет лучше вести и учитывать стандартный бюджет и затраты финансов на него, а по необходимости и менять их.Стоимость работы с Epom начинается от $150 за месяц. Он может быть полезным дополнением к работе с любой рекламной сеткой, поскольку Epom помогает быстро проводить аналитику и понять, какую стратегию потребуется выстраивать в дальнейшем.
LinkedIn Ads
Это самое крупное в онлайн-мире профессиональное сообщество, где в профильных блогах и статьях обсуждают не только трудоустройство, но и маркетинг, продажи и многое другое. Более того, вы можете таргетироваться на различные организации, экспертов и прочие весьма узкие сегменты аудитории, которые не видит Фейсбук и другие мощнейшие рекламные гиганты.Вряд ли LinkedIn подойдет для того, чтобы задать рекламу нутры или гемблинга, зато тут вы можете зарегистрироваться на рекламной площадке, чтобы создать более специфические предложения вроде тех же вакансий, которых имеется много на любой вкус. Можно написать и попробовать продавать оффер под заработок, например, ту же крипту. И обратите внимание, что минимальный бюджет на оплату в день в соответствующем поле мы устанавливаем в размере $10, что является вполне демократичным порогом для залива.
Media.net
Это хороший и качественный аналог Google Adsense, благодаря которому вы также можете добавить рекламу на различных сайтах. В некотором роде это маркетплейс трафика со всего интернета и сеть, которая позволяет размещать рекламу на различных сайтах-партнерах.Если вы хотите работать с Media.net, то спешим обрадовать: вы сразу получаете в распоряжение личного менеджера, что поможет значительно увеличить эффективность ваших действий. На платформе вы можете показать рекламные объявления на объем около 70 миллионов кликов ежемесячно, а качество трафика чаще всего привлекает рекламодателей и оставляет позитивный фидбек.
Telegram Ads
Новый плейсмент от ТГ стабильно попадает в рейтинг рекламодателей на верхние позиции и уже определяет образ рекламы в мессенджере. Текстово-графические сообщения со ссылками в самом низу мы создаем самостоятельно, а далее работает правило аукциона: чем выше вы решите поставить ставку по CPM, тем больше в среднем будет показов.В Telegram Ads есть некоторые ограничительные требования по размеру (количество символов) в объявлениях, а также не получится отправить на рекламу откровенно кликбейтные тексты. На нашем форуме мы делимся ценными примерами кейсов работы в мессенджере и даем рекомендации для роста заявок и заказов, которые вы также можете подсмотреть и собрать для себя.
InMobi Audience Targeting
Это платформа для размещения рекламы в мобильных приложениях. На обработку можно отправить креативы в следующих форматах:- баннеры
- видео с наградами
- промежуточная реклама
Здесь можно вручную настроить таргетинг по узким критериям и начать отображать объявления в самых популярных играх. Заметим, что плейсмент работает и как партнерская сеть для владельцев предложений, которые могут предложить большое число собственных посетителей в различных нишах.
AdRoll
Эта рекламная сетка напрямую интегрирована с маркетинговой платформой Adjust и является отличным сервисом для выстраивания ретаргетинга. AdRoll можно использовать как для рекламного проекта на нем же, так и для работы с наиболее популярными площадками на рынке вроде того же Facebook. Для маркетологов приятной новостью будет тот факт, что программа первой предлагает общий кредитный лимит в условные 100 долларов, которым можно управлять сразу после регистрации.На Adroll не только размещается реклама: сервис сам пишет письма по адресу клиентов из целевой аудитории, а вкупе с технологией ретаргетинга это открывает широчайшие возможности по созданию и запуску РК на онлайн-магазин или любой другой проект. Подробнее вы сможете разобраться при работе уже на сайте платформы.
SXM Media
Являются ли слушатели подкастов вашей идеальной ЦА? Если да, то эта тематическая площадка точно вам подойдет. На Sirius XM отображается реклама на около 55 миллионов человек, есть разнообразные аудиоформаты, также, если вы хотите, можно делать размещения в конкретных подкастах.Команда проекта постоянно работает над юзабилити и повышает его привлекательность, добавляя новые рекламные блоки в соответствии с общим функционалом подкастов. Это может быть оптимальный формат для узких ниш, и хотя кейсы по таким источникам можно найти с большим трудом, почему бы вам не стать первым в этом деле и не написать свой личный после залива?
Perpetua
А это тот самый рекламный сайт, где доступна PPC-реклама на таких проектах, как Amazon, Walmart, Target и Instacart. Цены стартуют с $250, максимум ничем не ограничен, можно показывать объявления одновременно на самые разные сегменты аудиторий в зависимости от того, какие гео и интересы мы задаем и оставляем.Учитывая специфику партнерских площадок, Perpetua становится достаточно узконишевым плейсментом. Тем не менее, если вы ведете бизнес на Amazon, тестировать платформу нужно обязательно, ведь именно она даст вашему товару наибольший ctr и количество конверсий.
Outbrain
Данный источник предлагает рекламу для специалистов по разным категориям и направлениям, включая нативки и контекст. Соотношение пользователей на компьютере и мобильной версии примерно равное, по гео в основном выделяется США и Европа. Кроме того, возможна таргетированная реклама по поведению пользователей в рамках того, куда пользователь зашел, чем интересовался и какой контент был согласен видеть в ленте.Модерация на Outbrain достаточно простая и склонна положительно оценивать большинство контента кроме откровенного треша. Минимальная затрата средств в день составит $10. Советуем обратить внимание на требования к заголовкам - они должны быть максимально нативными, чем и отличается данная рекламная платформа.
PropellerAds
Это баннерная рекламная сеть, но форматов у нее на самом деле гораздо больше, и здесь можно создавать разные РК в рамках ваших рекламных мероприятий. Она существует с 2011-го года и объединяет более 30 тысяч рекламодателей, которые когда-либо посещали ресурс и пользовались им. Здесь заливают на вебинары, акции, паблики ВК, переписки в Директ и много большее, в чем вы сможете убедиться на личном примере.Для работы с платформой нужно при регистрации ввести туда контактные данные, в том числе адрес электронной почты (email), отдельно номер телефона не потребуется, по желанию можно дать согласие на маркетинговые рассылки. Далее вы можете успешно работать с одним из старейших и крупнейших агрегаторов в сфере с широким набором партнерских сайтов. Берите текстовые или графические объявления, добавляйте всю необходимую информацию и приступайте к работе: минимальная сумма пополнения отсутствует, соответственно, вы надежно защищены от чрезмерных перерасходов бюджета. Также вы можете использовать любые агрессивные форматы объявлений, чтобы продвигать серые офферы: сайты-источники здесь широко представлены, легче сделать выбор, а свежий приток сорсов не оставит вас без просмотров, подписчиков и активных покупателей.
Диверсификация — это ключ к успеху: почему важно использовать несколько рекламных сетей
Рекламная платформа - это набор заданных изначально функций, параметров и целевых групп людей, но где гарантия, что залив изначально проходит на прваильно выбранном плейсменте? Даже обилие отзывов в интернете и богатая история ресурса не гарантирует, что вы принимаете верное решение. Кроме того, ближе к середине залива может выясниться, что доставать нужную ЦА стало сложнее, поскольку ее содержание подходит к концу, и в самый разгар рекламной кампании вам придется оставить единый источник и удовлетворять свои потребности в новом.При выборе рекламной сети в 2024 году важно учитывать, какая именно реклама будет показываться пользователям, которые вам нужны. Например, если вы выбираете рекламную сеть Яндекса, важно понимать, что ее можно использовать для СНГ-сегмента, который сеть и включает в себя, но чтобы работать с бурж-аудиторией, может быть полезно рассмотреть расширения количества площадок под закуп. Не забывайте и уточнять, какие форматы рекламы в принципе возможны: если вам нужен поисковой трафик, это один вопрос, если заполнение лид-формы от слушателя подкаста - совсем другой, трафик с YouTube-видео - третий, и так далее.
Таким образом, диверсификация заливов с рекламных сетей не только позволит охватить как можно больше рекламной аудитории, но и проверить, которая именно соответствует вашим персональным интересам в полной мере. Разные сети от владельцев сайтов могут дать разный трафик, и все зависит от того, как именно вы им распорядитесь. Смотрите и читайте изначальные условия и выделяйте небольшой бюджет на тесты, чтобы не слишком много потратиться и в дальнейшем сделать оптимальный выбор и подписаться уже на большие расходы.
Заключение
Рекламная сеть - это превосходный источник трафика, с помощью которой в моменте возможно настроить получение почти неограниченного количества просмотров и кликов. Одна сетка объединяет массу веб-страниц, каждая из которых приносит определенную долю трафика при условии, что нам удалось точно определить нужную ЦА и мы грамотно указываем и настраиваем рекламные кампании. Выбирайте рекламные сети, изучая документы и договора на сотрудничество с ними, а дальше проводите тесты и определяйте лучшие сети, с которыми и будете полностью работать. Удачи!Вложения
Последнее редактирование модератором: