Источник
Согласно отчету Facebook за второй квартал 2021 года, доходы соцсети от рекламы увеличились на 56% по сравнению с апрелем-июнем 2020 года и достигли $28,6 млрд. Совокупная выручка компании составила $29 млрд (+56%).
Аудитория ежемесячно активных пользователей Facebook выросла на 7% — 2,9 млрд людей. Количество ежедневно активных достигло 1,91 млрд пользователей (+7%).
Рост доходов от рекламы во втором квартале 2021 года был обусловлен увеличением средней цены за рекламу на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и увеличением количества показов рекламы на 6%. Facebook ожидает, что и дальше рекламная выручка будет расти за счет цен на рекламу.
Ранее о доходах во втором квартале отчитались Google и Яндекс, их рекламная выручка выросла на 69% и 47% соответственно.
Согласно отчету Facebook за второй квартал 2021 года, доходы соцсети от рекламы увеличились на 56% по сравнению с апрелем-июнем 2020 года и достигли $28,6 млрд. Совокупная выручка компании составила $29 млрд (+56%).

Аудитория ежемесячно активных пользователей Facebook выросла на 7% — 2,9 млрд людей. Количество ежедневно активных достигло 1,91 млрд пользователей (+7%).
Рост доходов от рекламы во втором квартале 2021 года был обусловлен увеличением средней цены за рекламу на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и увеличением количества показов рекламы на 6%. Facebook ожидает, что и дальше рекламная выручка будет расти за счет цен на рекламу.
Ранее о доходах во втором квартале отчитались Google и Яндекс, их рекламная выручка выросла на 69% и 47% соответственно.