- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Верховный суд США отказался рассматривать апелляцию Meta по делу о коллективном иске рекламодателей. Они обвиняют компанию в завышении данных о рекламном охвате и считают, что их обманули.
Суть дела: рекламодатели утверждают, что Meta преувеличивала размер аудитории Facebook и Instagram, обещая больше зрителей, чем было на самом деле. По их словам, оценки могли быть завышены на 400%, что нанесло им ущерб на сумму более $7 миллиардов.
Апелляционный суд постановил, что эта проблема касается всех рекламодателей, поэтому они могут объединиться в коллективный иск. Meta пыталась доказать, что каждая ситуация уникальна, но суд с этим не согласился.
Это дело касается всех рекламодателей, размещавших рекламу с 15 августа 2014 года.
Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только
Суть дела: рекламодатели утверждают, что Meta преувеличивала размер аудитории Facebook и Instagram, обещая больше зрителей, чем было на самом деле. По их словам, оценки могли быть завышены на 400%, что нанесло им ущерб на сумму более $7 миллиардов.
Апелляционный суд постановил, что эта проблема касается всех рекламодателей, поэтому они могут объединиться в коллективный иск. Meta пыталась доказать, что каждая ситуация уникальна, но суд с этим не согласился.
Это дело касается всех рекламодателей, размещавших рекламу с 15 августа 2014 года.
Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только