News Рекламный скандал Meta: завышение охватов может стоить $7 миллиардов

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 26
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Верховный суд США отказался рассматривать апелляцию Meta по делу о коллективном иске рекламодателей. Они обвиняют компанию в завышении данных о рекламном охвате и считают, что их обманули.

Суть дела: рекламодатели утверждают, что Meta преувеличивала размер аудитории Facebook и Instagram, обещая больше зрителей, чем было на самом деле. По их словам, оценки могли быть завышены на 400%, что нанесло им ущерб на сумму более $7 миллиардов.

Апелляционный суд постановил, что эта проблема касается всех рекламодателей, поэтому они могут объединиться в коллективный иск. Meta пыталась доказать, что каждая ситуация уникальна, но суд с этим не согласился.

Это дело касается всех рекламодателей, размещавших рекламу с 15 августа 2014 года.

Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты